Пока итальянец ожидает покраски и тонировки (краски-то нету ), решил не терять время и заняться этим японцем. Не зря же обзор делал! На сегодняшний день, опираясь на опыт японских товарищей, ранее окучивших эту тему, имеем следующее: 1. Собраны детали ходовой части. Переделок ноль, стыкуемость в норме.
2. Собран корпус. Во здесь началось веселье, граничащее с истерикой! Если ванна сложилась на ура, то верх к ней стыковаться абсолютно не желал. Отдельное спасибо производителям за потраченные нервные клетки при установке на свои места рубки техника-пулеметчика и смотрового люка мехвода. Ура китайским товарищам, придумавшим Доширак!!! Даже троекратное. Все стыки пришлось проклеивать полосками лапширака и потом шпаклевать. Вертикальные части крыльев срезал, ввиду их непомерной толщины. В последствии заменю лапшираком. Ступеньку на стыке крыши рубки пулеметчика и ее вертикальных листов вывел шпаклевкой. Осталось прорезать края листов и снабдить рубку сварными швами. Будет использован эпоксилин, в субботу получил мастеркласс по их изготовлению от Владимира starschina3545. Еще надо воспроизвести сварной шов на смотровом люке мехвода. Шов по стыку заднего кормового листа и надмоторной плиты прошпаклевал, так как на фото его не видно.
да пребудет с тобой Дзен.. жду определенности по прототипу В работе: Type 95 "Ha-Go" North Manchuria Version ЗАКОНЧЕН! Pz.Kpfw. IV Ausf G - мучаюсь с подставкой
Я тоже очень много лет собирал только немцев и советы. Немцы надоели, ну а советы, они всегда. Потянуло на экзотику. Японцы, итальянцы, в перспективе поляки и какие-нибудь финны с венграми. С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
Немного обновлю. Работал над корпусом, в частности над лобовой частью и подбашенной коробкой. Фары - эльф, метизы - Мастерклуб. Меняю практически все пулестойкие болты. Родные больше похожи на мелкие прыщики. Пулемет из смолы, спасибо Володе Осипову. Из родного где-то в канализации крысы стреляют.
Вертикальная часть передних крыльев из лапширака, из него-же сделаны смотровые заслонки в рубке пулеметчика.
По бортам подбашенной коробки и сверху заменил болты и сварные швы. Сварка сделана из эпоксилина. Добавлен шов сверху на смотровой люк механика-водителя.
Далее работа над надмоторной плитой и кормой танка. Предстоит много веселья!