Что то в груди ёкнуло и я стал обладателем этого недоразумения... Хочу собрать для души и порезвиться с окраской. В матчасть вдаваться не буду. Будет из коробки...
Пара фактов:
Гитлер увидев эту машину приказал выпускать по 400 машин в месяц. Экипажи неофициально переименовали Selbstfahrlafette Raupenschslepper Ost в Rollender Sarg Ost - Катящийся Гробовой Ящик. Заказ на дальнейшее производство самоходок был отменен. Но в конце войны разработка и выпуск уже различных Ваффентрайгеров был начат с новой силой....
Понеслась...
Ну нельзя просто так взять и сделать ничего не перепутав... В начале раму приклеил наоборот. 20 раз сверился с инструкцией и фото... Фиг... Только на этапе звёздочек выяснилось, что всё же приклеил неверно. Пришлось отдирать... С балансирами то же косяк вышел... Переделал...
ПС С глушителем уже разобрался... Не тот поставил... И ещё насечку на листах под пушкой буду менять... ПАК-40 такая же как и в обычном наборе от Итала?
Тогда вам надо быть еще внимательнее, на том фото что вы привели глушитель установлен после реставрации в послевоенные годы, на исторических фото его нет вообще, просто выводятся сзади две трубы по бокам рамы
Добавлено (31.10.2012, 00:21) --------------------------------------------- Глобальные планы закончить сборку "по быстрому из коробки" разбились о мелкие доделки и сотню фото из музея. Укоротил полуоси на которых висят катки. Утопил центральные гайки внутырь, а то они торчали на 1мм наружу относительно крепёжных болтов. Насверлил отверстий в раме для вентиляции двигателя... Пробросил шланги смазки(?) подшипников звёздочек. Долго смотрел на сцепное устройство, плюнул и перепилил его... Добавил цепочку связаную из провлоки и недостающие гайки... Жаль было избавляться от глушителя, но в свете того, что не нашёл ни одного фото с ним (кроме новодела из музея) срезал его... Приклеил пару трубочек под раму на место вылопа... Спереди, как не хотелось мне ставить щиток, но надо... вырезал лючок и открыл его, как на архивном фото. Заменил шарниры на более реалистичные из доширака и тянутого литника... Прикинул объём работ над кабиной... Есть мысль завешать всё шанцевым инструментом и поставить фару...
Добавлено (31.10.2012, 00:37) --------------------------------------------- И всё таки они загибались! Оторвал прямые выхлопные патрубки и приклеил загнутые вниз и рассверленые.
Если и к драгону есть притензии, то тогда я не знаю... Сегодняшний час моделиста прошёл под эгидой борьбы с виниловыми гусеницами. Борьбы даже не получилось, хотя последний раз я имел с ними дело лет 6 назад Взял и приклеил их на клей момент. Правда были длинные и пришлось вырезать один трак из каждей ленты. (Рома, спасибо за подсказку ) Хотя винил был дубовый, но тяжёлая техника в виде фена, провлоки и такой-то матери не понадобилась
Прикинул, что можно сделать с листамина платформе. Их рельеф меня никак не устраивает....
Пока готовил пост, наткнулся на wip по постройке этого же агрегата суровым буржуйским моделистом... Я до сих пор под впечатлением от крутости увиденного.
Спасибо за оценку моих скромных трудов, но моя работа и рядом не стояла с той что вы привели по ссылке) Гусеницы мне кажется удалось победить, выглядят неплохо, насчет рифления не скажу, на фото плохо видно
Quote (Pablo)
Если и к драгону есть притензии, то тогда я не знаю...
Сегодня прошёлся по интерьеру "кабины", но передний лист и крышки пока не трогал... Переделал надмоторные лючки. Добавил недостающих болтиков, что увидел, обтянул сидения мятой фольгой (где-то у кого-то тут на форуме видел и эффект понравился). Повесилила пара толкателей на ручках управления Поржал над кулисой, которую нужно было пропихнуть в дырку кожуха двгателя (ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ???) Переделал ступеньки в "кабину". Но что- то внутри говорит мне, что завтра, когда буду устанавливать передний лист и крышки, то снесу их и сделаю подножки в виде петель, что бы можно было пользоваться, когда листы открыты...
Добавлено (03.11.2012, 01:28) --------------------------------------------- Очередной час моделиста. Меня не устроили толщина лобового листа и закрывашек и сделал их из крышки от доширака. Разобрался до конца, как работают стопоры крышек в открытом и закрытом положении. Тот новодел, что показан в немецком музее только путает. (по крайней мере если делать машины с ч/б фото). Добавил щиток приборов, болтики и из провлоки согнул петельки...
Сейчас уже встаёт вопрос что делать с окраской? С одной стороны хочется попробовать сделать её простоявшую под открытым небом на американской военной базе. Выцвевшую и поленялую... Или нагрузить её барахлом? Есть ещё идея сделать её в боевом положении пушки, но брошеную и с разорванным "розочкой" стволом... Прошу высказываться...
МЕНЯ (...) СЕЙЧАС (...) РАЗОРВЁТ ОТ ЗЛОСТИ!!!! В ЭТОМ (...) МУЗЕЕ НА RSO НЕВЕРНО НАДЕТЫ ГУСНИИЦЫ!!!! А я когда их надевал на модели, то орентировался именно на фото оттуда...
!!!!
Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 03.11.2012, 01:29
Драйв кабина получается отлично! Единственное кажется немного великоваты скобы для крепления брезента, и переразмерены ручки на щитках драйв кабины. По гусям еще раз убеждаемся что надо ориентироваться на исторические фото. Идея сделать машину брошенной хорошая, насчет розочки не уверен, ствол можно оставить и целым, лично я буду делать в боевом положении с экипажем во время стрельбы, камо выбрал с червячками, вам можно выбрать просто желтый и помодулировать, тем более если будет брошенная с разными там подтеками и ржавчиной. Единственно Век живи-век учись!
Сообщение отредактировал moroz002 - Суббота, 03.11.2012, 12:04
Сергей. Думаю остановлюсь на известном ваианте из Форт Нокса (?) за 121 номером. По нему есть несколько фото. Там кстати "гуси" перепутаны. Правая перевёрнута, а левая нормально... И с выцветанием поиграться можно... Влад Спасибо за предложение по мэджикам...
Гусеницы я переобул... Ручки на крышках сделал из более тонкой провлоки. По петлям - переделывать не буду. Итак сделал на пределе своих возможностей: 1 мм шириной... Сегодня вырезал площадку под пушку и по фотографиям доделал мелочёвкой... Больше ничего сегодня не успел...
Добавлено (05.11.2012, 01:47) --------------------------------------------- Предупреждение!!! Людям со слабой психикой не смотреть и не повторять!!! Купите лучше фототравление
Сделал антислип на платформу. Взял обычную фольгу для запекания и на грубом папильнике продавил пальцем. Потом по листику наклеил на платформу. Прежний антислип сошлифовал шкуркой. А новый посадил на клей момент. Тонкости: Садить нужно кусками, а зубочисткой продавливать края, потом только обрезать ножом. Сразу не придавливайте сильно фольгу, а то если отрывать, то трудно будет насмерть приклееное.