Приветствую Вас уважаемые коллеги. Я на этом сайте новичек, и вот решил выставить на ваше обозрение свою очередную работу. Постройка продолжалась с сентября прошлого года, закончил буквально на днях. Если будут вопросы по окраске и изготовлению, с удовольствием на них отвечу. Ну и конечно жду от Вас конструктивной критики.
KURZIN, не эти ли фотографии проскакивали на Румоде?:) Мне модель понравилась. Единственный небольшой диссонанс вызвал чистый бортовой экран с правой стороны. НЕ скажу что так не могло быть, наверняка могло. Но как то резануло глаз. Ржавчину и потертости я так хорошо сделать не могу:( Расскажи как ты делаешь!
Чукчанец, фото на румоде не могли проскакивать. moltke, перископы сточены до масштабной толщины, имитация линзы черным акрилом тамия и капля лака того-же производителя.
Добавлено (28.01.2010, 08:30) --------------------------------------------- сколы наносились так: более светлой базовой краской спонжем большие площади потертостей , а на крыльях и тд. кистью, затем маслянной краской разных оттенков ржавчины наносился сам скол не перекрывая предыдущий слой более светлой краски дункель.
Прекрасная работа! Очень понравилась. Грязь получилась очень натурально. Не подскажешь как сделал, думаю всем будет интересно узнать С уважением, Александр.
Использовал: - металлические гусеничные ленты Friulmodel ATL-35-04; - пять плат фототравления от LionRoar из наборов LE 35009 и LE 35037; Изготовлено своими силами: - ящик для боеприпасов выполнен из тонкого деревянного шпона, петли ящика-из листовой меди (рабочие); - две топливные бочки спаяны из листовой меди, после чего одна из них была безжалостно вскрыта и закопана; - лопата из толстой алюминиевой фольги, черенок лопаты и орудийного банника-зубочистки; - чурбак под домкрат склеен из четырех палочек для мороженного, ручка-проволка и медная фольга; - доработана командирская башенка (вставлены стекла); - набор фототравления LionRoar из набора LE 35009 выпущен для Tamiya поэтому часть навески бортовых экранов пришлось изготавливать из медных листов; - изготовлено ограждение моторного отсека; - добавлены недостающие сварные швы; - добавлена проводка к заднему фонарю; - по возможности все, что можно сточил до масштабной толщины; - петли пулеметного щитка из листовой меди (рабочие). Окраска проводилась следующим образом. Предварительно модель была загрунтована тамиевским грунтом, затем черным тамиевским акрилом задуты будущие более темные места на модели, затем акрилом АКАН нанесен базовый слой. Сколы наносились тонкой кистью масляной краской. Смывки от MIG и свои на уайт-спирите Тиккурила, фильтры MIG, пигменты и акриловая грязь MIG с добавлением сантех льна и сухого мха. После подсыхания грязи на модели, часть грязи ободрал до базовой окраски модельным ножем-получился эффект отвалившейся грязи, тут главно аккуратно, чтобы базовый слой краски не повредить Первый раз применил миговскую жидкость для создания масляных пятен. С уважением, Дмитрий.
Отличный Штуг.Превосходный везиринг,вобщем все очень красиво и гармонично. Тоже хочу так уметь А чей это кит?Не Драконовский? C уважением,Алексей Соколов.