[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
28 cm Sturmmorser 38(d)
SechstenДата: Вторник, 13.09.2016, 21:36 | Сообщение # 16
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Crew, речь об этом?


С уважением
Александр
 
CrewДата: Среда, 14.09.2016, 14:21 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Александр, видно я не так объясняю, вот что я имел ввиду:

 
SechstenДата: Среда, 14.09.2016, 21:31 | Сообщение # 18
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Ааааа, вот оно что! По мнению производителя, это петли для крепления тента smile . Разве не похоже? biggrin
Конечно я их срежу и сделаю нормальные но чуть позже - опасаюсь, что при работе с моделью могу отломить мелочёвку (по этой же причине не приклеен перископ и др.).


С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Понедельник, 26.09.2016, 00:16
 
SechstenДата: Понедельник, 26.09.2016, 00:16 | Сообщение # 19
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Наконец добил все катки wacko .
Сделал следующее:
1) увеличил толщину бандажа во внутренней части катка;
2) уменьшил диаметр отверстий под оси - разница диаметров между осью и отверстием для него в катке была примерно 0.5-0.7 мм и из-за этого каток "гулял" по оси;
3) заменил головки болтов на головки круглых заклёпок на наружной части катка;
4) добавил сварные швы там же;
5) на 0.25 мм приподнял наружные крышки, закрывающие оси, над поверхностью катка, изначально они вровень с ней;
6) заменил центральный винт на этой же крышке на значительно меньший.

было


должно быть


Итоговый результат ниже smile


Дальше в в планах работа над ведущими звёздами и местом их крепления на корпусе, т. к. в изкоробочный вариант меня не устраивает.
По месту крепления фото "из коробки" и свои идеи выложу чуть позже.

К критике готов tongue


С уважением
Александр
 
SechstenДата: Четверг, 20.10.2016, 21:02 | Сообщение # 20
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Собрал одну сторону - ведущее колесо от Friul (одно из колёс в комплекте бракованное - после стыка образуется щель 0,5 мм, внутренняя часть чуть больше внешней). Сам редуктор, к которому крепится колесо, немного сдвинул назад и вверх, так же увеличил его диаметр, толщину и изменил форму, по факту - сделал заново biggrin . Вторая сторона в процессе. За качество фото прошу простить.

Родной редуктор, как можно видеть, не похож на себя у других представителей данного семейства техники, да ещё и существенно меньше по диаметру.


С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Четверг, 20.10.2016, 21:26
 
CrewДата: Воскресенье, 23.10.2016, 16:06 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Александр, вот смотрю я вашу стройку и все больше расстраиваюсь.... Ну вот как Амусинг выпустил такой набор, это надо дорабатывать практически с нуля.
Я наверное так не смогу.
 
SechstenДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:42 | Сообщение # 22
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Crew, спасибо за оценку моих трудов! Всегда можно собрать и из коробки, только я так не смогу - слишком много упрощений. На самом деле с ходовкой нет ничего особо сложного - можно взять донора Pz 38 и существенно упростить себе жизнь. Это лишь верхушка айсберга. Самое сложное, это орудие - там вообще мрак, большинства механизмов просто нет wacko Причём тут никакой донор не поможет - аналогов нет и почти всё нужно делать заново.

С уважением
Александр
 
CrewДата: Воскресенье, 23.10.2016, 22:12 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Sechsten ()
Всегда можно собрать и из коробки, только я так не смогу

Вот прошлые наборы Амусинга да, собирал их Леопарда изкоробки, очень понравилось. А этот, сплошное разочарование...
Цитата Sechsten ()
Самое сложное, это орудие - там вообще мрак, большинства механизмов просто нет Причём тут никакой донор не поможет - аналогов нет и почти всё нужно делать заново.

Вот это я жду.
Вообще блог очень информативный получается, если решусь на сборку, то только с оглядкой на Ваш труд.
 
SechstenДата: Понедельник, 21.11.2016, 15:47 | Сообщение # 24
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Crew, этот набор далёк от совершенства. "Его пример - другим наука..." biggrin
Немного обновлю блог. Собрал всю ходовку, сваял передние крылья, варианты предварительные, без крепежей - правое (по ходу) как у "Хетцера"; левое это переделанный аналог изкоробочного под новый редуктор, как на схемах из книжки. Хетцеровский реально проще изготовить но он против "книжки" wacko .
Склоняюсь к простому варианту, но готов выслушать замечания и пожелания.


С уважением
Александр
 
CrewДата: Понедельник, 21.11.2016, 22:38 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Александр, по матчасти не чего сказать не могу, но вот левое конечно классно смотрится. А что за книги используете?
 
SechstenДата: Среда, 23.11.2016, 21:14 | Сообщение # 26
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Crew, по матчасти тут вообще сложно что-либо говорить biggrin . Попробую сделать полностью оба варианта - один на одной стороне, второй на другой а затем сравнить. Книжка вот такая Walter J. Spielberger - Die Panzer-Kampfwagen 35 (t) Und 38 (t) und ihre abarten (Band 11 der Reihe «Militarfahrzeuge») - 1990 правда она на немецком cry

С уважением
Александр
 
SechstenДата: Пятница, 25.11.2016, 20:05 | Сообщение # 27
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Вот так будут выглядеть один и другой варианты (не все винтики, но суть понятна). Теперь нужно выбрать какой оставить - "хетцеровский" или "как в книжке". У кого какие мнения?


С уважением
Александр
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 25.11.2016, 21:02 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Хетцеровский более продуманный с инженерной точки зрения - есть косынка усиления. А вариант из книжки выглядит очень хлипким, да и не на одной немецкой машине я не видел такого

Лучшее-враг хорошего(с)
 
SechstenДата: Пятница, 25.11.2016, 22:03 | Сообщение # 29
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
[RvD]-Alpenshutze-, согласен. Повторяясь отмечу, что "хетцеровский" проще в изготовлении (даже мне при изготовлении модели) а ведь машина максимально упрощалась. Я думал над усилением "книжного" варианта но, что бы я не делал, без серьёзного усложнения конструкции, это выглядит убого как визуально, так и технически.
Скорее всего оставлю "хетцеровский", немного подправленный вариант. До воскресенья беру время на обдумывание и пока займусь другой моделью)).


С уважением
Александр
 
SechstenДата: Воскресенье, 08.01.2017, 21:36 | Сообщение # 30
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Перед праздниками доделал передние крылья - выкладываю результат. Решил ещё сильнее упростить их конструкцию.




С уважением
Александр
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей