Ааааа, вот оно что! По мнению производителя, это петли для крепления тента . Разве не похоже? Конечно я их срежу и сделаю нормальные но чуть позже - опасаюсь, что при работе с моделью могу отломить мелочёвку (по этой же причине не приклеен перископ и др.). С уважением Александр
Сообщение отредактировал Sechsten - Понедельник, 26.09.2016, 00:16
Наконец добил все катки . Сделал следующее: 1) увеличил толщину бандажа во внутренней части катка; 2) уменьшил диаметр отверстий под оси - разница диаметров между осью и отверстием для него в катке была примерно 0.5-0.7 мм и из-за этого каток "гулял" по оси; 3) заменил головки болтов на головки круглых заклёпок на наружной части катка; 4) добавил сварные швы там же; 5) на 0.25 мм приподнял наружные крышки, закрывающие оси, над поверхностью катка, изначально они вровень с ней; 6) заменил центральный винт на этой же крышке на значительно меньший.
было
должно быть
Итоговый результат ниже
Дальше в в планах работа над ведущими звёздами и местом их крепления на корпусе, т. к. в изкоробочный вариант меня не устраивает. По месту крепления фото "из коробки" и свои идеи выложу чуть позже.
Собрал одну сторону - ведущее колесо от Friul (одно из колёс в комплекте бракованное - после стыка образуется щель 0,5 мм, внутренняя часть чуть больше внешней). Сам редуктор, к которому крепится колесо, немного сдвинул назад и вверх, так же увеличил его диаметр, толщину и изменил форму, по факту - сделал заново . Вторая сторона в процессе. За качество фото прошу простить. Родной редуктор, как можно видеть, не похож на себя у других представителей данного семейства техники, да ещё и существенно меньше по диаметру. С уважением Александр
Сообщение отредактировал Sechsten - Четверг, 20.10.2016, 21:26
Александр, вот смотрю я вашу стройку и все больше расстраиваюсь.... Ну вот как Амусинг выпустил такой набор, это надо дорабатывать практически с нуля. Я наверное так не смогу.
Crew, спасибо за оценку моих трудов! Всегда можно собрать и из коробки, только я так не смогу - слишком много упрощений. На самом деле с ходовкой нет ничего особо сложного - можно взять донора Pz 38 и существенно упростить себе жизнь. Это лишь верхушка айсберга. Самое сложное, это орудие - там вообще мрак, большинства механизмов просто нет Причём тут никакой донор не поможет - аналогов нет и почти всё нужно делать заново. С уважением Александр
Всегда можно собрать и из коробки, только я так не смогу
Вот прошлые наборы Амусинга да, собирал их Леопарда изкоробки, очень понравилось. А этот, сплошное разочарование...
ЦитатаSechsten ()
Самое сложное, это орудие - там вообще мрак, большинства механизмов просто нет Причём тут никакой донор не поможет - аналогов нет и почти всё нужно делать заново.
Вот это я жду. Вообще блог очень информативный получается, если решусь на сборку, то только с оглядкой на Ваш труд.
Crew, этот набор далёк от совершенства. "Его пример - другим наука..." Немного обновлю блог. Собрал всю ходовку, сваял передние крылья, варианты предварительные, без крепежей - правое (по ходу) как у "Хетцера"; левое это переделанный аналог изкоробочного под новый редуктор, как на схемах из книжки. Хетцеровский реально проще изготовить но он против "книжки" . Склоняюсь к простому варианту, но готов выслушать замечания и пожелания. С уважением Александр
Crew, по матчасти тут вообще сложно что-либо говорить . Попробую сделать полностью оба варианта - один на одной стороне, второй на другой а затем сравнить. Книжка вот такая Walter J. Spielberger - Die Panzer-Kampfwagen 35 (t) Und 38 (t) und ihre abarten (Band 11 der Reihe «Militarfahrzeuge») - 1990 правда она на немецком С уважением Александр
Вот так будут выглядеть один и другой варианты (не все винтики, но суть понятна). Теперь нужно выбрать какой оставить - "хетцеровский" или "как в книжке". У кого какие мнения? С уважением Александр
Хетцеровский более продуманный с инженерной точки зрения - есть косынка усиления. А вариант из книжки выглядит очень хлипким, да и не на одной немецкой машине я не видел такого Лучшее-враг хорошего(с)
[RvD]-Alpenshutze-, согласен. Повторяясь отмечу, что "хетцеровский" проще в изготовлении (даже мне при изготовлении модели) а ведь машина максимально упрощалась. Я думал над усилением "книжного" варианта но, что бы я не делал, без серьёзного усложнения конструкции, это выглядит убого как визуально, так и технически. Скорее всего оставлю "хетцеровский", немного подправленный вариант. До воскресенья беру время на обдумывание и пока займусь другой моделью)). С уважением Александр