[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум моделистов » Германия » Легкие танки и САУ » Pz.Beob.Wg.II Ausf.C ((Dragon 6812))
Pz.Beob.Wg.II Ausf.C
poisonДата: Воскресенье, 24.03.2019, 00:29 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, ребята!
Алексей, отдельное спасибо :))) Дырку пропустил sad Спасибо что сказал...



Для моделистов - https://models-market.ru
 
poisonДата: Четверг, 28.03.2019, 16:38 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Задний ленивец.
Пластиковый обод в оригинале слишком толстый, в наборе травления ET-Model травленый, слишком тонкий.
В начале решил оставить пластиковый и сточил его (на фото уже сточенный), с торца вроде ни чего, но в фас - толстый 


Ну и как всегда, решил поизвращаться. Взял полоску VoyagerModel TE020 - 0,5 мм припаял к травленому ободу.
Вроде получилось где нужно - толсто и тонко 


PS: Кстати, Драгон дает 4 вида заднего ленивца, 1 ранний и 3 поздних (Ausf F в основном).
Все поздние отлично садятся на ступицу, а на первом (который как раз и нужен) дырка маленькая и ступица не влезает до конца :(, пришлось ее рассверливать.
Не понял в чем прикол, думал может не те ступицы взял. но других в наборе не нашел.
Дырки получились чуть больше, и колеса болтаются, мучайся теперь приклеивай ровно 


Для моделистов - https://models-market.ru
 
HartДата: Четверг, 28.03.2019, 17:59 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5901
Репутация: 280
Статус: Offline
Цитата poison ()
Ну и как всегда, решил поизвращаться


Маньяк. Точно, маньяк! thumbup
Чем же так ровно припой ложиться?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 28.03.2019, 18:00
 
24061982Дата: Четверг, 28.03.2019, 18:14 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 20
Статус: Offline
Если бы свои эмоции можно было описать ,то админы меня однозначно забанили бы smile  Эту стройку Владимир ты просто обязан закончить up

С уважением Алексей.
 
МодульДата: Четверг, 28.03.2019, 20:41 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Чем же так ровно припой ложиться?

А главное стык то где, не видно?!
 
poisonДата: Пятница, 29.03.2019, 13:18 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Hart, хорошенько прогреть деталь (но не сильно, что бы припой не поплыл) и использую флюс паяльный от Wilder https://models-market.ru/product/Wilder-HDFSF01/
Мне нравиться.

Алексей, обязательно закончу!! времени бы только побольше, было бы быстрее. Хотя с моими загонами, стройка затягивается smile А хотел же вообще из коробки сделать.

Модуль, стык есть smile если приглядеться на фото, его видно, справа внизу (где второй луч разметки коврика)


Для моделистов - https://models-market.ru
 
poisonДата: Четверг, 04.04.2019, 12:15 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера подумалось что пришло время восстановить сварные швы.
Из литника или из шпакли делать было влом (слишком маленькие швы), и по совету друзей smile выбор пал на травление. Заказал...
Part P35046 https://models-market.ru/product/Part-P35046/
Voyager TE030 https://models-market.ru/product/VoyagerModel-TE030/

Самый узкий шов оказался у Part 0,3 у Voyagera 0,35
Хотя Voyager и выглядит лучше и фактурнее но выбор пал на Part, он меньше и не так сильно выпирает, хотя рельеф у него похуже. sad
Честно говоря - это был кошмар smile Больше такой фигней заниматься не хочу. Много времени и нервов потратил на это, хотел уже даже всё выкинуть на фиг smile



1. Сравнение швов.
2. Выпилил канавки 0,3мм в пластике что бы было место для клея да и травло что бы село туда.
3. Получилось не совсем ровно (может придется переделывать, но не уверен я в этом.)
4. Тут получилось получше.
Теперь нужно загрунтовать и посмотреть как будет выглядеть, вдруг косяки какие вылезут.


Для моделистов - https://models-market.ru

Сообщение отредактировал poison - Четверг, 04.04.2019, 12:15
 
poisonДата: Вторник, 09.04.2019, 13:52 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Хелп... smile
Нужна помощь! Может кто подкинет идейку, что делать...
Задние рычаги оказались косячные sad После приклейки, выяснилось, что угол между рычагом и рессорой меньше чем нужно.
Либо листы рессоры не достают до опоры либо рытаг выше других и колесо будет летать sad
Как можно изменить угол, попробовать нагреть пластик и чуть-чуть изогнуть? Хотя рессора станет изогнутой sad


Для моделистов - https://models-market.ru
 
HartДата: Вторник, 09.04.2019, 18:02 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5901
Репутация: 280
Статус: Offline
Так каток закроет все. Самое простое как мне кажется в данном варианте, сместить ось катка вниз. Хотя смысл заморочки не совсем понятен, видно же не будет.  Кто под низ модели с линейкой полезет? Вряд ли.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 09.04.2019, 18:04
 
HartДата: Вторник, 09.04.2019, 18:04 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5901
Репутация: 280
Статус: Offline
Или тут главное суслик есть?

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
poisonДата: Вторник, 09.04.2019, 18:18 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут проблема в том, что, когда наденешь каток на эту ось, он не будет касаться трака (будет висеть в воздухе) - а это не приемлемо smile
А сели опустить до нужного уровня, то рессора не будет упираться в опору - что тоже не реально под нагрузкой и так же не приемлемо smile
Есть одна идея - сточить ось, и тогда каток будет на нужном уровне.
Так и поступлю... всё равно вариантов больше нет, а этот самый легкий smile


Для моделистов - https://models-market.ru

Сообщение отредактировал poison - Вторник, 09.04.2019, 19:01
 
AnkayДата: Вторник, 09.04.2019, 19:19 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Репутация: 111
Статус: Offline
Цитата poison ()
сточить ось, и тогда каток будет на нужном уровне.

Помнится, на одной из двоек была похожая история.
Я убрал ось с балансира, а вместо неё вклеил кусок заведомо более тонкой проволоки.
Отверстие под ось в катке забил двухкомпоненткой и тут же насадил колесо на проволоку.
Разбег в диаметрах новой "оси" и старого отверстия позволил чётко позиционировать каток по высоте.
А вставшая в положенный срок шпакля намертво его зафиксировала.

Одно "но" - устанавливать сей каток следует в самую последнюю очередь, ориентируясь на высоту уже установленных.
 
24061982Дата: Вторник, 09.04.2019, 19:36 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 20
Статус: Offline
Не знаю как так получилось ,но снимая размеры с Dragon на свою самопальную F-ку ,у меня такая же беда получилась. Тоже срезал оси и вклеил проволоку потоньше , вроде бы не заметно получилось. Как там в пословице- Умный не скажет, Чудак не заметит biggrin

С уважением Алексей.
 
poisonДата: Четверг, 11.04.2019, 12:03 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за советы!
Я пошел простым путем, оторвал рычаги от корпуса, сточил пластиковую ось (уменьшил ее диаметр).
Колесо приклею в последнюю очередь на поксипол (он займет пустое пространство)
Прикинул на блютаке, вроде ровно стало. smile


Для моделистов - https://models-market.ru
 
poisonДата: Пятница, 19.04.2019, 00:24 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот не может быть всё просто smile Проблемы с ящиком.

Алексей (24061982), ты вроде занимался этим ящиком, и полки вояджера собирал может есть какая идея с ящиком и кронштейнами? smile

То ли у Dragon с пластиком, то ли у Voyager и ET-Model с травлением (сделанным для двоек Dragon), то ли с моими руками, то ли всё это в месте взятое...
1. Ребро кронштейна упирается в пластик ящика, (травление Voyager), то ли стачивать ребро, то ли расковырять пластик.
2. Расстояние между кронштейнами (травление Voyager) больше чем ящик, кронштейн должен быть в середине проема.
3,4 Верхняя часть ящика (травление ET-Model) больше, в длину, чем ящик.

Решение, на мой взгляд одно, нарастить ящик с одной стороны, ну или выпилить новый...



Для моделистов - https://models-market.ru
 
Форум моделистов » Германия » Легкие танки и САУ » Pz.Beob.Wg.II Ausf.C ((Dragon 6812))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019