[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум моделистов » Германия » Легкие танки и САУ » Pz.Beob.Wg.II Ausf.C ((Dragon 6812))
Pz.Beob.Wg.II Ausf.C
poisonДата: Пятница, 01.02.2019, 12:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Всех!

Начал стройку чуть меньше года назад, кто-то наверное уже видел ее на другом форуме, но решил и тут выложить.

Набор Dragon 6812
Планировал собирать без особых ухищрений, собрать из коробки. Но... не смог устоять, и понеслось smile 



С подвеской, как обычно пришлось повозиться sad

смещение прессформ мелкие болты...

Показанное стрелками пришлось удалить






Сделал болты на боках



Внутрянка, рация оказалась не на месте, пришлось отклеивать и переносить в правильное место.







Люк мехвода решил сделать открывающимся, для этого пришлось выпиливать пластиковые и делать новые петли.




Решетка





Люк мехвода

Решил сделать механизм открывания люка.



Сделал механизм из фоторавления ET-Model



Случайно потерял ручку открывания от этого механизма sad Выскочила из пинцета и улетела в соседнее измерение, в общем я ее так и не нашел.

Решил поглядеть что да как во всяких журналах и на архивных фотографиях. И тут меня ждал сюрприз, судя по фотографиям, такой механизм ставился на очень ранних машинах.

Dragon и ET Model решили схалявить, хотя может где-то и есть такая машина (Ausf C), но я таких фотографий не нашел.



На Ausf B и C был совершенно другой.


Пришлось извращаться и лепить его самому



Просверлил трубку 0,6 и вставил в нее проволоку 0,3, вроде ручка стала похожа на правду




После отпиливания полок выяснилось что переднюю часть корпуса нужно наращивать, потому что боковые листы корпуса должны быть ровные - как одно целое.







Клеил, шкурил, потом опять клеил, шпаклевал и снова шкурил. Три дня, вернее вечера занимался этим онанизмом:)

Сравнял доб.броню, потом передний лист нужно будет подправить в нескольких местах и нарастить его сверху чуть-чуть.



Сделал постель редуктора



У драгона на всех лючках нет смотровых щелей


  

Передний бронелист получился впритык к верхнему листу, а на всех оригиналах торец выпирает. Пришлось нарастил его полосочкой травления.

Осталось потом разобраться со сварными швами





Черт меня дернул и я решил приблизить редуктор к оригиналу.

Слепил из двухкомпонентной шпатлевки Tamiya 87052, болты пришлось спилить (иначе не отшлифовать) - поставлю всеми любимый МастерКлаб

Промежуток между трех болтов получился великоватым sad Но переделывать уже не буду. Забил.


  

Вроде всё, с передней частью закончил.

Может есть у кого замечания? Пока не поздно - можно исправить

 



 



Для моделистов - https://models-market.ru
 
24061982Дата: Пятница, 01.02.2019, 20:25 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 20
Статус: Offline
Приветствую Владимир. Будем и здесь с удовольствием наблюдать за твоей ювелиркой smile

С уважением Алексей.
 
poisonДата: Суббота, 02.02.2019, 23:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую, Алексей!
Спасибо! Но надеюсь не только на наблюдение но и на критику и подсказки smile У меня много вопросов.

Решил переделать опорные ролики рессоры. Пластиковые, которые приклеены на рессоре, кривые из-за смещения пресс форм, да еще и посадочные места на корпусе чуть больше чем на рессоре. Ну и напоследок, размеры плюс минус.
Я попытался рассверлить дырки, что бы дотянуть посадочные места друг к другу, но мне не понравился результат.
Идея переделать была давно, но вчера решился ее воплотить smile

С помощью не хитрых инструментов:
Пилка 
https://models-market.ru/product/JLC-P002/
Мини-стусло 
https://models-market.ru/product/JLC-P006/


Подобрал по размеру три трубки, нарезал их и подравнял, вставил в друг друга, спаял, ну и болт от мастерклаба smile

Первый вариант оказался не очень, толщина оказалась слишком маленькая, диаметр одинаковый - 2,5мм.
Во втором варианте спаял две трубки, потом сверлом рассверлил отверстие до предполагаемого оригинального размера в масштабе, ну и потом вставил третью трубку припаяв ее.
Ориентировался на фотографии из Самюра, там лучше всего виден этот ролик. С него и брал примерные размеры, ориентируясь на чертеж где указан оригинальный диаметр в 3,5 дюйма, что составляет 88,9мм
Вот результат
 


Для моделистов - https://models-market.ru
 
poisonДата: Пятница, 08.02.2019, 01:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал все опорные ролики и отпилил пластиковые от рессор.


Зачернил их и вклеил болты


Просмотрев архивные фотографии, обратил внимание на то что у машин с доб бронирование на внутренней части люка есть 6 болтов
которые держат накладку люка.


В общем решил их замутить  Но так как петли люка были уже приклеены я решил аккуратненько наметить и просверлить. Но! Вышло как всегда - одна петля порвалась 
Пришлось отрывать люк и переделывать петлю, но сверлить дырки под болты и приклеивать их оказалось уже проще.
С наружной стороны люка сместил дырку под ключ ближе к центру, осталось приклеить защитную планку.

Дырку под ключ делал так:
Просверлил в люке отверстие 0,7, взял трубку 0,7, максимально оквадратил внутренний диаметр трубки , отрезал от  трубки самый тонкий кусочек который смог и вставил ее в просверленное отверстие.
(на Ausf F эта дырка меньше, судя по волкам)



Подскажите пожалуйста, может кто знает, в какой цвет красить внутреннюю часть люка? Судя по фотографиям он окрашен не в цвет слоновой кости.


Для моделистов - https://models-market.ru
 
Форум моделистов » Германия » Легкие танки и САУ » Pz.Beob.Wg.II Ausf.C ((Dragon 6812))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019