Начал стройку чуть меньше года назад, кто-то наверное уже видел ее на другом форуме, но решил и тут выложить.
Набор Dragon 6812 Планировал собирать без особых ухищрений, собрать из коробки. Но... не смог устоять, и понеслось
С подвеской, как обычно пришлось повозиться sad
смещение прессформ мелкие болты...
Показанное стрелками пришлось удалить
Сделал болты на боках
Внутрянка, рация оказалась не на месте, пришлось отклеивать и переносить в правильное место.
Люк мехвода решил сделать открывающимся, для этого пришлось выпиливать пластиковые и делать новые петли.
Решетка
Люк мехвода
Решил сделать механизм открывания люка.
Сделал механизм из фоторавления ET-Model
Случайно потерял ручку открывания от этого механизма sad Выскочила из пинцета и улетела в соседнее измерение, в общем я ее так и не нашел.
Решил поглядеть что да как во всяких журналах и на архивных фотографиях. И тут меня ждал сюрприз, судя по фотографиям, такой механизм ставился на очень ранних машинах.
Dragon и ET Model решили схалявить, хотя может где-то и есть такая машина (Ausf C), но я таких фотографий не нашел.
На Ausf B и C был совершенно другой.
Пришлось извращаться и лепить его самому
Просверлил трубку 0,6 и вставил в нее проволоку 0,3, вроде ручка стала похожа на правду
После отпиливания полок выяснилось что переднюю часть корпуса нужно наращивать, потому что боковые листы корпуса должны быть ровные - как одно целое.
Клеил, шкурил, потом опять клеил, шпаклевал и снова шкурил. Три дня, вернее вечера занимался этим онанизмом:)
Сравнял доб.броню, потом передний лист нужно будет подправить в нескольких местах и нарастить его сверху чуть-чуть.
Сделал постель редуктора
У драгона на всех лючках нет смотровых щелей
Передний бронелист получился впритык к верхнему листу, а на всех оригиналах торец выпирает. Пришлось нарастил его полосочкой травления.
Осталось потом разобраться со сварными швами
Черт меня дернул и я решил приблизить редуктор к оригиналу.
Слепил из двухкомпонентной шпатлевки Tamiya 87052, болты пришлось спилить (иначе не отшлифовать) - поставлю всеми любимый МастерКлаб
Промежуток между трех болтов получился великоватым sad Но переделывать уже не буду. Забил.
Вроде всё, с передней частью закончил.
Может есть у кого замечания? Пока не поздно - можно исправить
Приветствую, Алексей! Спасибо! Но надеюсь не только на наблюдение но и на критику и подсказки У меня много вопросов.
Решил переделать опорные ролики рессоры. Пластиковые, которые приклеены на рессоре, кривые из-за смещения пресс форм, да еще и посадочные места на корпусе чуть больше чем на рессоре. Ну и напоследок, размеры плюс минус. Я попытался рассверлить дырки, что бы дотянуть посадочные места друг к другу, но мне не понравился результат. Идея переделать была давно, но вчера решился ее воплотить
Подобрал по размеру три трубки, нарезал их и подравнял, вставил в друг друга, спаял, ну и болт от мастерклаба
Первый вариант оказался не очень, толщина оказалась слишком маленькая, диаметр одинаковый - 2,5мм. Во втором варианте спаял две трубки, потом сверлом рассверлил отверстие до предполагаемого оригинального размера в масштабе, ну и потом вставил третью трубку припаяв ее. Ориентировался на фотографии из Самюра, там лучше всего виден этот ролик. С него и брал примерные размеры, ориентируясь на чертеж где указан оригинальный диаметр в 3,5 дюйма, что составляет 88,9мм Вот результат Для моделистов - https://models-market.ru
Сделал все опорные ролики и отпилил пластиковые от рессор.
Зачернил их и вклеил болты
Просмотрев архивные фотографии, обратил внимание на то что у машин с доб бронирование на внутренней части люка есть 6 болтов которые держат накладку люка.
В общем решил их замутить Но так как петли люка были уже приклеены я решил аккуратненько наметить и просверлить. Но! Вышло как всегда - одна петля порвалась Пришлось отрывать люк и переделывать петлю, но сверлить дырки под болты и приклеивать их оказалось уже проще. С наружной стороны люка сместил дырку под ключ ближе к центру, осталось приклеить защитную планку.
Дырку под ключ делал так: Просверлил в люке отверстие 0,7, взял трубку 0,7, максимально оквадратил внутренний диаметр трубки , отрезал от трубки самый тонкий кусочек который смог и вставил ее в просверленное отверстие. (на Ausf F эта дырка меньше, судя по волкам)
Подскажите пожалуйста, может кто знает, в какой цвет красить внутреннюю часть люка? Судя по фотографиям он окрашен не в цвет слоновой кости. Для моделистов - https://models-market.ru
Колеса и прицепное устройство пришлось подгонять и шпаклевать, на колесах (косяк Dragon на многих моделях) слово CONTINENTAU попытался исправить на CONTINENTAL На прицепном устройстве пришлось спилить болты, иначе не за шпатлевать и не отшлифовать, огромные щели. Поставил MasterClub MC435035
С трубой пришлось повозиться, пластиковую не высверлить, а такой оставлять совесть не позволила Согнул из трубки, огрехи залил оловом и обточил, не идеально конечно - но, по-моему, лучше чем пластик Для моделистов - https://models-market.ru
На будущее - перед сгибанием туго вставьте в трубку пучок упругих проволочек, а после гибки достаньте. Сначала по одной, по две, а как свобода появилась - тащите все остальные При заполнении внутреннего объёма трубки огрехов и заломов трубки не будет)))))
Спасибо за способ, в следующий раз попробую его. Я первый раз гнул, опыта нет. Засыпал в трубку манную крупу и хорошенько ее утрамбовал, песок рекомендовали сыпать, но под рукой не было такого мелкого. Кондуктора тоже нет, поэтом на трубке остались следы механического воздействия, их и пришлось запаивать. Для моделистов - https://models-market.ru
№1 Зачем драгон сделал торчащие борта - непонятно, придется их стачивать. На оригинале борта впритык к корме №2 Тоже непонятно зачем драгон их такими сделал, на оригинале сплошной борт и уже к нему крепиться фланец №3, таких сильно толстых штук нет (раза в 4 тоньше), нужно переделывать и отпиливать эти фланцы №3 (или делать новые) №3 Как выше писал, их отпилить, они еще и расположены не правильно, должны быть чуть ниже. Такое расположение у моделей Ausf. F, у Ausf С стабилизатор №4 проходит около нижних болтов крепления прицепного устройства. Сравнивал с волками Ausf C из Самюра и Снегирях и Ausf F (не помню откуда:). В Самюре и в Снегирях тоже есть различия, видать где-то прикрутили не правильно Но всё же, на Ausf F она расположена выше и впритык к прицепному устройству (как на фото моей модели)
Хорошее фото, и прекрасное исполнение. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Супер загон , и он того стоит В сцепноп механизме по центру не стал отверстие делать или просто Я не разглядел? Там тоже типа кривого вставлялось что то. С уважением Алексей.