Между делом практически из коробки собралась такомовская единичка. На мой взгляд по соотношению цена/качество/достоверность/стыкуемость - это лучшее, с чем я имел возможность познакомится в 16м масштабе. От себя добавил пару недостающих сварных швов, несколько гаек, спаял коуши троса, и поменял кончики стволов пулеметов на отрезки игл. Декали из набора не глянулись. И по причине толщины и не был уверен, что они смогут лечь на сложную поверхность. Задул все по трафаретам. При окраске/маркировке ориентировался на машины польской компании, сентября 39года. Критика категорически приветствуется.
LtnDan,спасибо! трос темноват да. Нуждается в дополнительной тонировке. Поручик, спасибо! Огромную пачку фото закинул. Возможно у вас не открывается. С уважением, Александр.
Mr. Доктор, отличная работа с приятным, сбалансированным везерингом. Особо понравилась очень натуралистичная окраска гусениц Для точной передачи облика реальной машины, единственное на мой взгляд, не хватает потёртостей ободов катков до голого метала в местах контакта с гребнями траков. Иногда доходило до состояния полированного металла, причём в разной степени на разных катках одной и той же машины.
Ну, раз просят))))) Окраска гуси не впечатлила - монотонна. По идее, движение катков по тракам быстро полируют беговую дорожку до появления характерного металлического блеска. Плюс, выступающие части ободов на катках трутся о гребни траков, в результате чего те и другие начинают щеголять голым металлом.
Где-то натыкался на инфу, что выхлопные патрубки на единице делались из относительно тонкостенной гофрированной трубы, из-за чего прилично раскалялись при работающем двигателе. (Канистра) Если это правда, тогда окраска этих патрубков должна иметь ржавые оттенки.
Пайпер, на фото, мне варианты где конкретно видно проблеск полированного металла, мне нечасто встречались, но вполне вероятно. Моих навыков пока, боюсь не хватает для реалистичной имитации заполированного металла. На пантере постараюсь учесть. Ankay, соглашусь, перепылил, недотер). Плюс фотограф я не очень. Почему то половина сделанного везеринга исчезает на фото. Гусеницы красил менее монотонно, но все пропало. По гофрам откровенно говоря не в курсе был из какого они материала, оставил на всякий случай серыми. Канистру воткнул куда лезла, откровенно говоря видел только одно фото еденички с канистрой и та на кормовом листе в самодельном креплении. С уважением, Александр.
При окраске/маркировке ориентировался на машины польской компании, сентября 39года.Критика категорически приветствуется.
Неплохая работа. Из критики: огнетушителю не хватает наклейки, оттенок домкрата и огнетушетеля можно было бы изменить от оттенка базы, чтоб не сливалось в один цвет.
И позанудствую )) Тактический номер неверный, даже если не обращать внимание на сильно узкую по шрифту цифру 2, танк с номером 12 был у Pz ІІ в данном подразделении
ПанСерж, отлично, этого и ждал. Люблю конструктивную критику. По домкрату и огнетушителю принято. Наклейку поленился заказывать, но видимо стоит найти нормального качества картинку и заказать их лист про запас. Про номер интересно. Не знал. Опять же поленился резать трафарет - решил схалявить и подобрать что нибудь похожее в декалях, сделав абстрактный танк. В итоге и с номером лоханулся и потратил несколько часов на ликвидацию ступеньки от подложки. Надо было не импровизировать, а делать как на фото. Будет уроком на будущее. На всякий случай уточню, что гусеничные ленты осознанно одел задом на перед. Почему то на польскую кампанию часто встречающееся явление. Попадался вариант и с разнонаправленными на одном танке. С уважением, Александр.
ПанСерж, спасибо за наводку. В принципе многое можно было интереснее и подробнее реализовать. В планах есть модификация Б. Ее можно попробовать построить с максимальным погружением. На этой модели я оставил штатный амортизатор переднего катка, а его неплохо было бы переделать. Пулеметы стоило бы заменить на абер, так же как и ллягушки по хорошему нуждаются в замене на рабочие. С уважением, Александр.