Мне захотелось доработать орудие до рабочего состояния. Поскольку на модели оно достаточно свободно садится на штырь Опоры (деталь B3). то оно не держится даже без орудия. Пришлось подумать как это сделать лучше. И решил что высверлю отверстие в опоре B3 используя маленкий штырёк как центровку. Также нужно просверлить соответствующее отверстие в детали А39. В качестве штыря использовал кусок литника от Моделькастен, отверстие диаметром 1,8 мм. После чего приклеиваем этот литник и пока он не засох позиционируем его поставив лафет сверху. Потом даем просохнуть и одеваем лафет сверху, после чего расплавляем верхушку штыря плоским предметом.
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:21 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Ulis, Олег, думаю Владислав, еще даже не приступал по большому к работе над этой кракозябиной. Идет только подсборка, для доводок ИМХО. Там основное внимание приковывает пушка, поэтому ее надо пророботать на 5+, что Владиславу под силу конечно.
Привет, да косяков там море. Основное конечно это отвратительная стыкуемость как я писал. Накосячено со стыком лобового листа корпуса с бортами, на модели оснавная броня уже чем дополнительная, хотя должно быть наоборот. Болты на верхнем лобовом я заменил на Драгоновские от Stugа, а то у Tристара они маленькие. Пулестойкие болты на допброне по бортам корпуса на одной стороне правильные конические, а на другом какие то прыщики(наверно недолив). Корма: Буксирное приспособление, нижняя планка переразмерена и неверной формы причём отверстия под палец не совпадают, он устанавливается под углом в раскорячку.
К сожалению всех фото не сохранилось так как я бросил модель стало жалко своих нервов. Исправление косячности стыка листов лба.(на фото ещё не окончено)
Зашпаклеван неправильный раскрой, проимитирована сварка, заменены болты на большие по размеру.
Проблема с креплением ленивца. Усилительные рёбра надо подрезать на толщину вертикальной вставки.Также видно заделанное отверстие в нижней планке буксирного устроиства оно сильно смещено назад.
Сама планка оказалась короче чем надо, пришлось надставлят листовым пластиком.
Добавлено (08.07.2010, 00:16) --------------------------------------------- Короче так сделано практически всё. На свои места не встаёт, люфт 1мм. Короче я больше Тристаровской модели не куплю, ну их в баню. Короче всё шикарно смотрится на литниках, а вместе склеиватся не хочет, видать спешили обогнать Драгон и сделали фуфло.
Добавлено (08.07.2010, 00:24) --------------------------------------------- Чуть было не ответил по сути вопроса. На глаз переразмеренность тележек не видно (a точнее литой детали которая крепится болтами к корпусу), но если рядом поставить Драгоновскую то сразу видно. Это я к тому что исползовать Тристаровские тележки на новом Драгоне не получится, а я прикупил отдельные наборы что бы менять нерабочие Драгоновские на рабочие Тристаровские, но они к нему не подходят по размеру. А сами катки слишком узкие поскольку взяты без изменении от ранних Четвёрок, а на Брюмме уже были широкие катки.
Теперь продолжение по Мардеру. Несколько снимков было сделано до моего краткосрочного отпуска. Лобовой лист и передняя боеукладка. На лобовом листе заделал вставками щели по бортам, также сделал половинки уголков, на снимке пока только устаноблены гайки, ещё нужно установить головки болтов между ними. Лафет собран и загрунтован
Уже успел закончить лобовой лист, установить его на место вместе со смотровыми приборами. Но смог сделать только один снимок, карточка памяти оказалась полной (мои девчонки неплохо пофотографировали без меня). Так что остальные снимки в следующий раз.