После долгого перерыва, завалов на работе и опустившихся рук, вновь в седле и начинаю строить Прагу от "Tristar"... К ней докуплена книжка (что было), пулеметы и ствол от RB Models. Для меня модель и прототип очень интересны - первый опыт работы с Тристаром. И да, я впервые решил пользоваться чертежами при постройке модели, посмотрим что выйдет - решил так сказать перейти на новый уровень (вдруг получится).. Надеюсь с Вашей помощью. Поехали
Итак, вот вложил пару деталей в чертеж, и что же мы видим?
лобовая плита башни слегка выше:
борт башни...
крыша...
крыша корпуса...
верхняя лобовая плита 1 - этот вертикальный (на изображении) ряд болтов отсутствует на чертеже - за исключением двух по обе стороны от установки пулемёта
2 - люк доступа к коробке передач..
3 - расположение и количество болтов
Теперь у меня вопрос - насколько верны эти чертежи? Есть альтернатива? некоторые детали легли вполне себе - например опорные катки 100% попадание.
Добавлено (26.05.2010, 21:25) --------------------------------------------- Олег, Саша, спасибо за напутствие!!!
Очень интерестно! Вообще, Тристар довольно не плох, даже наборные траки дает на защелках (правда, замучаешься набирать - хрупкие, порой с недоливами и облоем..). Неплохая альтернатива Драгону, но пилить придется..Легкого напильника
ну пока со мной никто не хочет делиться чертежами - я начал немногго подсобирать
собрал тележки - на фото можно рассмтреть их членение на детали (в инструкции). тележки получаются рабочими, что в купе с траками "на защелках" по идее должно дать неплохой результат при использовании модели во вьенетке или диораме с неровной поверхностью, однако, как пишет Терри Эшли у себя в блоге, ветви получаются достаточно хрупкими и собрать значительные отрезки проблемотично. дальше посмотрим, что там с этими траками...
подготовил опорные катки к покраске. бандажи даны отдельно - надеюсь впервые у меня получаться ровные резинки на катках))) места крепления бандажей залепил узким скотчем Тамии разрезав его вдвое, вдоль.
Олег, я делал немного по другому. Перед покраской катков одел на них бандажи, но не приклеивал, и красил все вместе. Бандажи и служили масками для мест их установки. После снял бандажи и надел их на свернутый трубкой лист бумаги с некоторыми промежутками. Лист бумаги развернулся и зафиксировал бандажи. Затем покрасил бандажи все вместе прямо на листе и лист защищал от краски место склейки.
Сообщение отредактировал Виталий - Четверг, 27.05.2010, 22:30
Олег, по опыту тристраовской четверки траки на защелках не держатся и лента разрывается. Так что вся эта затея с рабочими тележками и траками - глупость от Тристара... Ваш, Евгений Гречаный.