Что-то красный грунт начинает уж очень часто мелькать на страницах форума..К чему бы это?
Так лето же Олег. Не знаю у кого как, у меня модель сохнет на улице, по солнце, а антизагарным кремом я его не мазал, вот наверное и загорел... местами. И снова в бой с надфилем на перевес... Подготовил ведущее и ведомое колесо, погрунтовал и прилепил на место. Столкнулся с небольшой проблемой, из-за системы натяжения гусениц трудно выставить катки на одну линию, пришлось подработать чуть надфилем. Кроме того и дырочки под ленивцы тоже не самые лучшие, рассверлил для выставления на одну линию ленивцев с ведущим.
Пока все это присыхает начал работу с корпусом, прилеил на место смотровую щель мех-вода и водоотбойник над ней.
Ну и пока суд да дело приклеил заднюю стенку корпуса, ветниляционные решетки глухие, без щелей, но пусть уж будет как есть....
Ну и на досуге решил пока поработать с ванной и надгусеничными полками, задул акрилом "Hunter-Green" результатом совсем не доволен, возможно нужно что-то гораздо темнее, все таки днище и борта будут за тележками.
Вообще замысел был про очень темно-зеленый, положил этого пару слоев высохла краска и не потемнела как ожидал. Взял почти оченгь темную "Black&Green" теперь по-моему лучше. Это ведь будет за тележками и под полками, вот и сделал темным... Буду после гусениц и тележек еще пачкать под грязь....
Продолжу, начал по-тихоньку работать с корпусом пока гуси сохнут. Установил на место перескоп, предварительно высверлив углубления под будущую оптику и собрал из предлоденного травления щиток для пулемета.
Следующий шаг. Установил на корме гнездо для антенны и задний номерной знак. Сделал имитацию провода к гнезду антенны и тут же возник вопрос. Коллеги, подскажите, во время войны задний номерной знак освешался? Проводка к нему была?
И это тоже, но основная функия - корректировщик артиллерийского огня. В инструкции на первой странице написано что участвовал в обороне при высадки американцев в День Д на побережье Нормандии. Катался так сказать туда-сюда и давал наводку (не путать с "На водку"). Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Женя, собрать не проблема, вот только как потом задуть борта за тележками? У меня аэр постоянно выделывается, никак не могу нормально настроить, то тонко дует то вдруг плеваться начинает, короче работает по личному плану, приходится подстраиватся под него. Уже и чистил и замачивал в растворителе сопло и ппрочее, ничего не помогает. Поэтому и приходится сперва ванну с полками покрасить а потом уже после установки тележек и гусениц верх. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Ну Андрей, велосипед придумываешь У меня аэр был белорусс более 10 лет, и ничего подлазил везде... Да и кистью тоже можно подлезть... Ваш, Евгений Гречаный.
Согласен Женя, но у этого "Хочкисса" по три тележки на борт и стоят катки очень близко друг к другу, если приклеить а потом можно и кисточкой не залезть? А так уже готовый борт, приклеил тележки, положил гуси, накрыл полками и вперед. У него ведь верх корпуса до половины накрывает надгусеничные полки, поэтому сложнее, не так как у танка. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!