Здравствуйте коллеги! Получил сегодня из Гон-Конга (благодаря помощи Саши aka Xexsus) вот такой агрегат. Название есть в теме и на коробке.
В коробке 3 литника, ванна корпуса, литник наборных гусениц и пакетик с травлом, пружинками и цепочками а так же боец, их бин водитель и толковая книжкой инструкция на 4 листах. Итак:
Собирать пока не буду, пусть полежит, попривыкнет к нашему климату. Если у кого-то есть фото и другая инфа по нему просьба поделиться....
Женя, там непонятно для чего нутрянка есть, мотор и прочее, не понятно для чего, все ведь закрыто будет, да и пока есть что ковырять.... Думаю что он будет первый на очореди..... Самому интересно посмотреть на что из него выйдет.... Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Э-х-х-х-х! Все таки слабохарактерный я человек, поддался на уговоры общественности, и таки залез в шкаф и достал коробку.... Ну, пожалуй на "модель выходного дня" аппарат не потянет, (даже не взирая на то что вся нутрянка пойдет в корзину) но думаю что за недельку осилю превозмогая жару.... Итак: шаг первый: приклеил к ванне переднюю часть корпуса и сразу приклеил буксировочные скобы с серьгами; Шаг второй: приклеил такие скобы с серьгами на корме, но обнаружил что по инструкции пальцы серег должны смотреть наружу, а так их поставить невозможно, поэтому сделал их внутрь. шаг третий: приклеил на лобовом листе место под люк мех-вода и еще один люк. Хочу заметить что пластик очень хороший, легко обрабатывается (куда ж без надфиля и нулевки), стыкуемость пока хорошая, без нареканий. Продолжение следует.....
Женя, так у нас ведь сегодня выходной (шабат), ничего не работает, податься некуда, вот и надо как-то с жарой бороться, точнее отвлекаться от нее.... Ну продолжу немного. Собрал рессорное устройство, каждое состоит из 4 деталюшек и пружинки: И приклеил их к одной из стенок держателя катков, не знаю как это называется по-научному, обзываю по-народному, поправте если что не так ляпнул... Пока все встает на свои места без проблем, как родное... тьфу-тьфу-тьфу.....