Приветствую форумчан, коллег-моделистов! Про конкурс узнал случайно-а работа как раз в тему, недавно опубликована на Дише; дрова ещё те!...
Доработано исключительно подручными средствами( использовал всё,что было под рукой: проволка,жесть,пластик,бумага,картон... 1. Добавлены сварные швы корпуса/башни(тянутый литник), отбойники на подбашенном листе(пластик), десятков пять недостающих клёпок/болтов(тянутый литник); 2. Три рыма позади башни, а также кормовой рым на башне перенесены на более правильные позиции, колпак на башне заменён самоделом(литник); 3. На носу сделаны держатели буксирного троса(жесть) и упор для люка трансмиссии; 4. Кромки надгусеничных полок сточены до масштабной толщины, задние брызговики «подняты»; изготовлены цилиндрический футляр и дополнительный ящик ЗИП на правом борту(жесть/картон); 5. Высверлены отверстия стволов и глушителя, трос свит из авто-электропроводки, замки ящиков и шанца- самодел(жесть); 6. Доработаны приоткрытые смотровые лючки, вклеен стеклоблок мехвода, цепочки дым.шашек свиты из проволоки; 7. Симитированы «маслёнки» опорных катков и др.; 8. Ходовая-полное убожество! Такого я никак не ожидал: катки,ролики и ленивцы еле втискиваются между гребнями траков(все «колёса» пришлось утоньшать); валы роликов оказались короче миллиметра на 2-3(нарастил), а валы опорных катков левого борта толще посадочных отверстий катков(расточены по месту); 9. Крупнейшая ошибка производителя –лобовая деталь башни, по толщине и конфигурации соответствует более поздней модели(с дополнительным бронированием), нежели лоб корпуса- оставил на совести «Моделиста»(попытался «замаскировать» «правильными» сварными швами).
Сергей,а сколько лет Вы строили модель?! Колоссальный труд!
Всё,что Вы видите, сделано за это лето. Я не мазохист, но испытываю(покаместь) определённое удовольствие от процесса.Когда возвращаюсь в дом родной после очередной длительной командировки(месяцев эдак через 5),то немогу остановиться!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Чертовски приятно для начинающего моделиста слышать такие отзывы! Продолжу выкладывать фото.
По покраске всё тоже предельно просто и дёшево(!): базовый цвет(акрил "звезда"-кисть),знак опознавания с воздуха-аэром через трафарет, декали(номера-Тамия; кресты подрезанные из набора), матовый лак Ревелл из аэра.
Сколы/потёртости белого нанесены тонкой проволочкой.
Грязь на ходовой(ПВА/сода/акрил),затем тёмная заливка.
Затем смывка светлыми тонами. По вертикальным поверхностям мазки тонкой кистью сверху вниз.
Легкая смывка/заливка под цвет пыли с растушовыванием/стиранием лишней краски на плоских ровных поверхностях; нанесение сколов и потёртостей до металла(проволочка,тонкая кисть).
Далее следовала окончательная сборка,вся мелочёвка окрашена отдельно,затем местные заливки и более интенсивное пыление теми же способами, особенно чтобы притушить блеск стали. Поверх немного сухой кисти "под металл". Так же добавлены чехлы на фары и скатка из бумаги; каска от «Танка». В процессе использованы чертежи из «Бронеколлекции», фото из «Panzer II»(Waffen-Arsenal 19-squadron/signal publications), Panzer II C/Luchs(детали конструкции No.3), волкэрраунд Pz.II из экспозиции музея в Самюре, целый ряд других изданий и ресурсы Интернета. Постарался максимально корректно скопировать прототип(см. ниже). Готовая работа:
Хотел сначала написать - а чего весь из аэра не задул? Но дальше посмотрел и понял что не к чему это.
может я чего-то не понимаю... но почему ни к чему???
Модель хорошая вышла. Уже правда видел ее в сети, но с удовольствием посмотрю еще раз. Только вот вопрос, а разве на пламягасителе пушки перфорации быть не должно? Что-то я понять не могу....
Модель хорошая вышла. Уже правда видел ее в сети, но с удовольствием посмотрю еще раз. Только вот вопрос, а разве на пламягасителе пушки перфорации быть не должно? Что-то я понять не могу....
В лит-ре пишут,что сначала ставили пушку KwK 30, затем перевооружали на KwK 38, но это познее 40-го года.Фото 38-ой:
Вы эту перфорацию имели ввиду? А насчёт ранней модели -немогу сказать-на старых фото не просматривается.
Добавлено (15.10.2009, 15:19) --------------------------------------------- Аэр конечно лучше,главное быстрее,только одно смущает: задул всё за 5 минут,а потом чистишь драишь его по полчаса;)))