"Моделист": Pz.IIc, Норвежская кампания 1940г.
|
|
RS | Дата: Четверг, 15.10.2009, 02:13 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Приветствую форумчан, коллег-моделистов! Про конкурс узнал случайно-а работа как раз в тему, недавно опубликована на Дише; дрова ещё те!... Доработано исключительно подручными средствами( использовал всё,что было под рукой: проволка,жесть,пластик,бумага,картон... 1. Добавлены сварные швы корпуса/башни(тянутый литник), отбойники на подбашенном листе(пластик), десятков пять недостающих клёпок/болтов(тянутый литник); 2. Три рыма позади башни, а также кормовой рым на башне перенесены на более правильные позиции, колпак на башне заменён самоделом(литник); 3. На носу сделаны держатели буксирного троса(жесть) и упор для люка трансмиссии; 4. Кромки надгусеничных полок сточены до масштабной толщины, задние брызговики «подняты»; изготовлены цилиндрический футляр и дополнительный ящик ЗИП на правом борту(жесть/картон); 5. Высверлены отверстия стволов и глушителя, трос свит из авто-электропроводки, замки ящиков и шанца- самодел(жесть); 6. Доработаны приоткрытые смотровые лючки, вклеен стеклоблок мехвода, цепочки дым.шашек свиты из проволоки; 7. Симитированы «маслёнки» опорных катков и др.; 8. Ходовая-полное убожество! Такого я никак не ожидал: катки,ролики и ленивцы еле втискиваются между гребнями траков(все «колёса» пришлось утоньшать); валы роликов оказались короче миллиметра на 2-3(нарастил), а валы опорных катков левого борта толще посадочных отверстий катков(расточены по месту); 9. Крупнейшая ошибка производителя –лобовая деталь башни, по толщине и конфигурации соответствует более поздней модели(с дополнительным бронированием), нежели лоб корпуса- оставил на совести «Моделиста»(попытался «замаскировать» «правильными» сварными швами).
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
RS | Дата: Четверг, 15.10.2009, 02:24 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| теперь немножко " в процессе "(извините за качество фото-изначально публиковать не планировал) Продолжение следует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Четверг, 15.10.2009, 02:27 |
|
| |
ostweg | Дата: Четверг, 15.10.2009, 04:16 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Сергей,а сколько лет Вы строили модель?! Колоссальный труд!
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
RS | Дата: Четверг, 15.10.2009, 04:39 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (ostweg) Сергей,а сколько лет Вы строили модель?! Колоссальный труд! Всё,что Вы видите, сделано за это лето. Я не мазохист, но испытываю(покаместь) определённое удовольствие от процесса.Когда возвращаюсь в дом родной после очередной длительной командировки(месяцев эдак через 5),то немогу остановиться!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 15.10.2009, 08:28 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Да уж...подручными средствами и такое сотворить! Респект!
|
|
| |
SUBARIK | Дата: Четверг, 15.10.2009, 12:44 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Ну блин отличная машина!!!
С уважением Эдуард!
|
|
| |
RS | Дата: Четверг, 15.10.2009, 14:16 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Чертовски приятно для начинающего моделиста слышать такие отзывы! Продолжу выкладывать фото. По покраске всё тоже предельно просто и дёшево(!): базовый цвет(акрил "звезда"-кисть),знак опознавания с воздуха-аэром через трафарет, декали(номера-Тамия; кресты подрезанные из набора), матовый лак Ревелл из аэра. Сколы/потёртости белого нанесены тонкой проволочкой. Грязь на ходовой(ПВА/сода/акрил),затем тёмная заливка. Затем смывка светлыми тонами. По вертикальным поверхностям мазки тонкой кистью сверху вниз. Легкая смывка/заливка под цвет пыли с растушовыванием/стиранием лишней краски на плоских ровных поверхностях; нанесение сколов и потёртостей до металла(проволочка,тонкая кисть). Продолжение следует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
RS | Дата: Четверг, 15.10.2009, 14:33 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Далее следовала окончательная сборка,вся мелочёвка окрашена отдельно,затем местные заливки и более интенсивное пыление теми же способами, особенно чтобы притушить блеск стали. Поверх немного сухой кисти "под металл". Так же добавлены чехлы на фары и скатка из бумаги; каска от «Танка». В процессе использованы чертежи из «Бронеколлекции», фото из «Panzer II»(Waffen-Arsenal 19-squadron/signal publications), Panzer II C/Luchs(детали конструкции No.3), волкэрраунд Pz.II из экспозиции музея в Самюре, целый ряд других изданий и ресурсы Интернета. Постарался максимально корректно скопировать прототип(см. ниже). Готовая работа: Продолжение следует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Четверг, 15.10.2009, 14:35 |
|
| |
ITR | Дата: Четверг, 15.10.2009, 14:39 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Quote (Stardestroyer) Хотел сначала написать - а чего весь из аэра не задул? Но дальше посмотрел и понял что не к чему это. может я чего-то не понимаю... но почему ни к чему??? Модель хорошая вышла. Уже правда видел ее в сети, но с удовольствием посмотрю еще раз. Только вот вопрос, а разве на пламягасителе пушки перфорации быть не должно? Что-то я понять не могу....
вот как-то так...
|
|
| |
RS | Дата: Четверг, 15.10.2009, 14:40 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| продолжаю... Продолжение следует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
RS | Дата: Четверг, 15.10.2009, 14:43 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| И ещё парочка: Финито!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
RS | Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:19 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (ITR) Модель хорошая вышла. Уже правда видел ее в сети, но с удовольствием посмотрю еще раз. Только вот вопрос, а разве на пламягасителе пушки перфорации быть не должно? Что-то я понять не могу.... В лит-ре пишут,что сначала ставили пушку KwK 30, затем перевооружали на KwK 38, но это познее 40-го года.Фото 38-ой: Вы эту перфорацию имели ввиду? А насчёт ранней модели -немогу сказать-на старых фото не просматривается. Добавлено (15.10.2009, 15:19) --------------------------------------------- Аэр конечно лучше,главное быстрее,только одно смущает: задул всё за 5 минут,а потом чистишь драишь его по полчаса;)))
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Четверг, 15.10.2009, 15:14 |
|
| |
ITR | Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:32 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| стоп. вы меня окончательно запутали, на фото разве не квк30? у 38-1 же пламягаситель раструбом идет... Quote (RS) Вы эту перфорацию имели ввиду? да Quote (RS) А насчёт ранней модели -немогу сказать-на старых фото не просматривается. Вот я тоже смотрю и не вижу, но вроде должна быть. Может просто мелкая слишком...
вот как-то так...
|
|
| |
Spartan | Дата: Четверг, 15.10.2009, 17:27 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
| Отличная двойка.....очень понравилась!
|
|
| |
Архиподжигатель | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:18 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Что скажешь? ЗдОрово!
Их бин пленный...
|
|
| |