Marder 1A2
| |
mma_ks | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Оффлайн
| Вот, решился на блог, чтоб помогли кто чем может, подсказали что где заменить, поправить. В общем, буду использовать модель от тамии, травло от эдика и гуси от АФВ клаба (вообще первый опыт работы с каким-либо афтером), может ствол еще прикуплю. Я новичек в моделизме, так что помогайте, коллеги!
|
|
| |
Bundeswehr | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:22 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| А почему Тяжелые танки и САУ ?Мардер подходит под легкие танки и сау.Так как на этом шасси есть легкий танк TAM
|
|
| |
mma_ks | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:22 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Вот что пока собрал: поставил решетки, маленько болтов от МС, ремни, ну в общем немного травла
|
|
| |
madwolf | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:30 | Сообщение # 4 |
изгнаный
| дело идет хорошо,втихаря буду следжить за вашим блогом.Удачи в сборке,не ругайте сильно Тамию
|
|
| |
mma_ks | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:30 | Сообщение # 5 |
Рядовой
| Продолжим Подточил один передний фартук А вот какой был И тут же вопрос, достаточно ли толщины, или может много, или мало? Вообще в сети много детальных фоток А3 модификации, а вот А2 что то как-то маловато. Как захочешь какую деталь крупнее посмотреть, так фиг её узрееш. Общий вид верхней половины, срезал также триплексы, заменю на травло.
|
|
| |
madwolf | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:33 | Сообщение # 6 |
изгнаный
| Quote (mma_ks) И тут же вопрос, достаточно ли толщины, или может много, или мало? многовато,батенька нужно уменьшать
|
|
| |
Bundeswehr | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:35 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
| Quote (mma_ks) может ствол еще прикуплю Рекомендую взять ствол от RB в моем блоге по фауну есть фотка этого ствола
|
|
| |
madwolf | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:37 | Сообщение # 8 |
изгнаный