Tomas Chory в своей книге приводит разные оттенки немецкого тёмно жёлтого, как он утверждает, что эти образцы цвета были взяты с реальной немецкой технике тех лет, вот какие вариации цвета он приводит у себя в книге
да и книга panzer colors говорит о том что оттенки могли очень широко разниться
Не знаю, как там с полиграфией, но два квадрата явно зеленые. У автора книги как с дальтонизмом, он не писал? Вообще как раз мне во всех источниках попадались сведения, что немецкие стандарты красок были очень жесткими, сличали с музейными машинами - выкраски совпали в точности.
Сообщение отредактировал Кот-матрос - Вторник, 15.03.2011, 17:21
Искал фото, чтоб не позднейшая раскраска. Это то, что я видел на фото, в книгах известных авторов (кто такой Т. Кхори никогда не слышал), на музейных фото, в т. ч. в Мюнстере, где хранятся рецептуры и выкраски красок - они вполне сохранились. Обратите внимание, что на фото достоверно передан цвет формы фельдграу и отличие ее от синевы кителей Люфтваффе.
С темой про цвет краски голову неделю себе ломал Решил оставит как есть, осветлил немного выступающие части сухой кистью. нанес миговскую смывку, в общем получилось вот так...
фоты разными фотоаппаратами, оцените, какой лучше справляется со своей задачей.
nikon
Sony
С внутрянкой понятно, но чем наносить базовый слой? Вот что имеется.
XF-60 эмаль, поставил для сравнения цвета, в акриле только под заказ, но у нее имеется не очень приятный зеленый оттенок. XF-59 вроде как определились, что темновата пробовал смешать XF-15 и XF-55, вроде то что надо, но будет отличие с цветом внутрянки Что делать?
Еще жду совета по выбору камуфляжа, двух или трех цветный делать?
Я б так не парился с разницей с внутренностями - неизбежно внутри в тени цвет выглядит немного иначе, опять же грязь внутрь из-за брезента почти не попадает и цвет остается более "заводским". Немецкие краски не сильно выцветали от солнца, но и это неизбежно будет... Фильтры помогут подогнать цвет снаружи по оттенку - ИМХО это самое важное. Боковик явно слишком темный.
Начал блогер за здравие, но такие обдиры вокруг комбашенки и нелепые эти сколы более светлым цветом краски (впрочем, может он так "сухую кисть" применял? Все одно перебор) - очень очень редко такие сколы в реальности образуются, и только на подходящих местах. Простейшая логика и опыт автомалярки (нынешние автокраски ХУЖЕ держатся на грунте, чем неэкологичные военных лет)- краска к грунту клеится неизмеримо прочнее, чем даже хороший грунт - к металлу. То есть содрать краску с грунтом до металла - не очень сложно при грубом действии. Содрать один "верхний слой" краски (не пыль ветками соскоблить, а именно верхний слой) - задача практически ювелирная, тем паче содрать краску, оставив грунт. Ну утомили уже Хименес и компания со своими красивыми, но нелепыми художествами-якобы сколами...
Кот-матрос, Ну уж извините... тут как говорится "на вкус и цвет - товарищей нет!" Мне нравится... да и не для сколов я ссылку привёл, а для того что бы коллега просто посмотрел какие цвета мешать и что из этого получается. Лично мне нравятся машины "ободранные" хотя в глубине души я понимаю, что перебор явный. Просто выйгрышнее смотрятся...
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Вторник, 22.03.2011, 19:43
Мне тоже нравятся машины ободранные - но вот как примерно подобное выглядит в действительности. а не у Хименеса. Этот танк правда еще во влажном климате постоял. Сколов достаточно - и все реальные.