Давным давно один хороший товарищ подарил мне эту коробку со словами "я такое никогда не соберу..." За что ему в общем-то и спасибо.
Коробка пролежала полгода и теперь когда появилось немного времени решил замутить небольшую диорамку с этим панцером. С начала хотел просто все собрать из коробки, но потом, после того как увидел эту фотографию:
Понял, что выставлять Прагу на диораму без переделок истинное кощунство) В общем прототипом послужит именно эта Прага, под номером 9. Я точно знаю что это не модификация G. И собираюсь перелить свою под ту что на фото. По этому-то и обратился сюда.
Вот что имеем на данный момент:
Потихоньку подготавливаю себя к тому что придется переклепывать модель, да и покупать травленку.
Несколько вопросов :
Что за модификация на фото? В чем ее отличия от модификации G?
Машина номер 9 из 20 танковой дивизии. по состоянию на Октябрь 1941 (если верить подписям)
Также если верить описанию отличительная особенность танка – нештатная рамка на 2 канистры на МТО. Еще из обвески – пятиугольные ящики с дырчатой секцией по обеим бортам, впереди на правой полке мелкий инструмент подушка домкрата, на корме танка ящик дымопуска, на МТО всякий хлам, возможно в рамке под канистры.
Сегодня снял клепку, ожидаю прибытие посылки с мастерклубовской клепкой и травло от эдика. Сдается мне запил будет серьезный)
Добавлено (23.08.2011, 00:04) --------------------------------------------- Сегодня получилось купить такой журнал, надеюсь он поможет в работе. ну и вот что пока имеем: 2 пакетика заклепок, по 0.6 и 0.7 мм Пока думаю какие ставить. По модели: пока лишь только снял клепку с башни (кроме лобового листа.
Если это действительно "S", то простым переклёпом не обойтись, там лобовая деталь гнутая, а не прямая, как на более поздних машинах Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Если это действительно "S", то простым переклёпом не обойтись, там лобовая деталь гнутая, а не прямая, как на более поздних машинах
Откуда такая информация? нигде не встречал про это, да и в книге лобовая деталь нарисована прямой. Еще на ресурсе http://panzer38t.ru/ машина #6 из 20тд тоже имеет модиф. S, на фото она с прямым листом:
Продолжаю. взялся за чертежи, оказалось что в пересчете в масштаб макетовская прага имела броню ничуть не хуже Тигра) придется перешивать. Да и люк мехвода сделан неверно, он должен закрывать собой боковую плиту, как и бортик вокруг него.
Так же немного потренировался в нанесении мастерклубовской клепки:
Откуда такая информация? нигде не встречал про это, да и в книге лобовая деталь нарисована прямой. Еще на ресурсе http://panzer38t.ru/ машина #6 из 20тд тоже имеет модиф. S, на фото она с прямым листом:
Прошол по ссылке, машина «v.Jagorow” чётко обозначена как "F", а №6 на заднем плане, рядом с "четвёркой", и кстати, тоже обозначена как "F" ...Где там упоминается "Эс"?! :
Что касается "S": упоминаний, что плита была прямая (по типу "E/F") в литературе не нашлось ("Энциклопедия БТТ вермахта" П.Чемберлена и Х.Дойла, и " танк на поле боя" №066); зато извесно, что это ранняя разработка для Шведов(1939-40), компоновка соответствует ранним моделям "A-D", только клёпок поменьше, а вот бронирование доведено до стандартов "E/F" путём экранирования...
Слав - а стык листов верха кормы имитировать будеш?
Да, конечно, только чуть позже. Вообще проект не основной, поэтому поделываю по настроению.
Quote (RS)
Прошол по ссылке, машина «v.Jagorow” чётко обозначена как "F", а №6 на заднем плане, рядом с "четвёркой", и кстати, тоже обозначена как "F" ...Где там упоминается "Эс"?! :
Извиняюсь, запутал и себя и вас
Quote (RS)
Что касается "S": упоминаний, что плита была прямая (по типу "E/F") в литературе не нашлось ("Энциклопедия БТТ вермахта" П.Чемберлена и Х.Дойла, и " танк на поле боя" №066); зато извесно, что это ранняя разработка для Шведов(1939-40), компоновка соответствует ранним моделям "A-D", только клёпок поменьше, а вот бронирование доведено до стандартов "E/F" путём экранирования...
Хмм.. тогда наверное придется делать Гшку.. Просто не знаю на сколько сложно перекроить лобовой лист.