Александр, можно размер сделать побольше. Например 1024х768, обрезать лишний фон, а сжимать до 150 кбайт. Можно на сторонний фотохостинг заливать и прикреплять к сообщению. Хочется рассмотреть поближе, а не получается.
Верком постараюсь с фото пказать то что вызвало некоторые сомнения. Еще конечно хочется спросить о прототипе и о глубине запилатак сказать, насколько есть желание довести модель?
Виктор не планировал я его пилить, хотел поменять изначально поломанные детали, глянул четвёрка от Звезды подходит, даже где то более копийнее. Да и посещение panzer35 повлияло, сначала гаечки заменил, потом ещё и ещё, так и затянуло. Опять же всё для меня новое - интересно. А по поводу прототипа, не знаю. Я его пилил без всякого определённого курса. Что подскажете исходя из увиденного? Инфы мало, всё в основном по 4 т.д. - я такой не осилю. Лучше что то с европейского ТВД. Есть вялые упоминания о 116 т.д. и о "Мёртвой голове"- вот о них интересно бы узнать.
Добавлено (19.08.2011, 10:22) --------------------------------------------- Виталий по поводу фоток, вечером попробую заменить.
Что ж давайте попробуем разобраться с прототипом и моделью. В качесчтве прототипа можно приглядеть фото машины б.н.4121, захваченной союзниками, ее помойму экспонируют в Самюре, или же 4134, но у нее кормовой люк башни короткий, но фото такой машины есть в валках, еределать без проблем. Многое можно подсмотреть тут http://panzer35.ru/forum/6-845-5 По проделанным доработкам, во первых бкусирный узел получился немного высоким, пробки для масла на бортовых передачах, не соответствуют валкам, так же на ванне корпуса над бронировками картетов нет заглушек, амортизаторы не имею крепежки к корпусу, а просто приклеены, конфигурация люков на корпусе у модели неверна, угол загиба выхлопа неверен, болты на заглушках на корме переразмеряны, есть еще сомнения относительно высоты бронировки выхлопа, но имеющиеся фотки не позволяют рассмотреть его как следует, потроха комлюка не верны, крепление бронировки перископа (сами ушки) на комлюке надо сделать тонкими и бонки для их крепления, мелкий лючок на мто не попадает по размерам, но самый главный косяк модели это неверный раскрой башенных листов, их надо переделать, так же на башне расположена неверно щель, на мто так же набудет переделать решетки вентотверстия. Так же хочу заметить, что эдик не лучший выбор, лучше абер взять было. Несколько валков в помощь. http://www.tasca-modellismo.com/photo/rluchs/rluchs.html https://picasaweb.google.com/106374583903679843620/LuchsWalkaround# http://maquettegarden.free.fr/Vehicules/Panzer%20II%20Luchs/index.xml http://globetrotter08.free.fr/Materie....chs.htm
Здравствуйте Виктор, для меня очень важны ваше внимание и оценка моей работы. Знаю ваше отношение к мат.части. Мне до таких высот далеко, хотя надеюсь не безнадежно. Кащеевскую ветку знаю наизусть, ссылки знакомы, хотя "пикаса" раньше не открывалась. Я новичок, пытаюсь приобрести навыки, немного улучшить модель, избавиться от "дров" в моём хозяйстве. Мне бы историю подразделений, кто? где? когда? Эдуард и RB бюджетно для такой модели, ICM недостоин "аберов" и "фриулов".
Добавлено (20.08.2011, 09:43) --------------------------------------------- Интересует когда (время года) и где конкретно воевали "гончая" или "мёртвая голова". Нормандия и Пруссия, согласитесь довольно расплывчато звучит.