Pz-II L "luchs"
|
|
барсик | Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:50 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Классно получается!
С уважением Василий.
|
|
| |
patriot | Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:11 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Прикольно я хочу окраску посмотреть буду следить.
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:59 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| Фары Бош были унифицированными, на антенны есть разный афтер, что такое катушки? Надо еще сравнить короба воздухозаборников, они по длине были разные правый и левый.Добавлено (08.06.2012, 00:59) --------------------------------------------- http://waralbum.ru/wp-cont....g1.jpeg фара
|
|
| |
fe73 | Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:04 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Доброго всем времени суток. patriot, барсик спасибо за отзывы.
Виктор, фары собирался делать сам, и озадачил меня крюк сзади фары. Это же не электропровод? Какая то приспособа для снятия чехла? Посмотрел в работах коллег, у всех по разному сделано. Спасибо за фото теперь понятнее. А фары возьму отсюда Quote (Vitek) что такое катушки? "катушки" вот эти у той что на башне, четыре вертикальных ребра, а у той что на борту их шесть, или я ошибаюсь? Мне вот Armorscale приглянулся что скажете? И совсем немного обновок Узел этот плохо заметен на танке, поэтому делал по фотам чужих работ. Как получилось судить вам. Шестигранник великоват, но меньшего не нашлось. Антенный ввод
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:12 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
| Это не катушки, а резиновый изолятор ))) Они были двух видов: 4 и 6 реберный, надо ставить такой как на фото. Проделанная работа - хороша, однако хочется заметить, что шов боковой на лобовой плите немного дальше чем должен быть по фото, место расположения кронштейна амортизатора надо проверить еще раз по фото, похоже его надо перенести немного назад. Механизм натяжения в принципе не будет виден, дальше его можно особо не делать, ибо довольно сложно будет показать щель между подвижными частями. Не очень хорошо видно как реализован механизм между бортом и кривошипом ленивца. Сварочные швы немного надо подрезать по ширине, особенно на верхней лобовой детали, сварка бортов была встык а не сверху крыши рубки, это косяк. Спереди грибок воздухозаборника крепился корончатыми гайками. Вырез в смотровой щели широковат.
|
|
| |
fe73 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:05 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток. Виктор спасибо за пояснения, и всё же переспрошу, на счёт антенн, подходят они или нет?
Quote (Vitek) механизм между бортом и кривошипом ленивца.
Quote (Vitek) сварка бортов была встык а не сверху крыши рубки, На этих фотах лучше видно. Посадочные места для верхней бронеплиты, сточил по высоте и по толщине, установил плиту, в образовавшемся пазу сформировал шов, как-то так. По остальным замечаниям, наверное так и оставлю, проблематично это сейчас переделывать. Вот, забыл в прошлый раз выложить.
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:28 | Сообщение # 67 |
Группа: Удаленные
| Изоляторы, как я и писал выше были двух типов, скорее всего взаимозаменяемыми, не вижу проблем, в том чтобы поставить два одинаковых. Швы неплохо вышли. На пулеотбойнике можно шов так же сделать, на крюках на крыше корпуса гайки сделать корончатые, нет стопорных пластин на бортовых листах, в месте крепления фрикционов, а так же косынка нижняя не доходила до края листа, что касается двух крайних фото, так же там же необходимо не забыть сделать прямоугольную приварку на обоих бортовых листах.
|
|
| |
fe73 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:11 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) пулеотбойнике можно шов Увидел, добавлю. Quote (Vitek) нет стопорных пластин на бортовых листах, в месте крепления Что это, и где оно живёт? Quote (Vitek) прямоугольную приварку Сделаю.
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:37 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
fe73 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 22:05 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Извиняюсь, я имел ввиду вот это Quote (Vitek) нет стопорных пластин на бортовых листах, в месте крепления
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 22.06.2012, 22:12 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| Я их и показал этим фото - 4 пластины
|
|
| |
fe73 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:07 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Понял спасибо.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:17 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| Сейчас посмотрел фронтовые фото еще раз внимательнее, на них видно, что изоляторы разные на башне и а корпусе, так что я был не прав, надо на башню ставить маленький, а на корпус в стакан - более крупный изолятор. На бовингтонской машине это подтверждается.
|
|
| |
fe73 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:52 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Виктор, в книге Мощанского пишется, что FuG12 могла стоять штыревая, могла и "метёлка". Здесь по моему штыревая, и изолятор на ней четырёх рёберный. Вопрос не в этом, я жду набор от ARMORSCALE на командирскую пантеру, подойдёт ли он? Не хотелось бы ошибиться.
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:23 | Сообщение # 75 |
Группа: Удаленные
| К сожалению я не думаю что подойдет, на фото и бовингтонца и времен войны четко видна разница в изоляторах, а именно в их габаритах и конфигурации. Даже при наличии 4-х ребер он был гораздо массивнее чем башенный.
Сообщение отредактировал Vitek - Понедельник, 25.06.2012, 00:24 |
|
| |