| Арт тягач Коминтерн | 
|  | 
|  | 
| 
| pavka-s | Дата: Среда, 26.12.2012, 09:22 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 740 Репутация: 113 Статус: Оффлайн | У него есть конкретный косяк. Место водителя должно быть справа, китайцы дали слева.   
 С Уважением, Павел.
 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Среда, 26.12.2012, 18:10 | Сообщение # 3 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Отложил модель до появления травла или смолы. 
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| bozic77 | Дата: Среда, 26.12.2012, 19:00 | Сообщение # 4 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Федор, а что за смола? Добавлено (26.12.2012, 19:00)---------------------------------------------
 
 Цитата (pavka-s) У него есть конкретный косяк. Место водителя должно быть справа, китайцы дали слева.Павел, я считаю что перемещение с лева на право двух педалей и трех рычагов это не косяк (ну по крайней мере не такой уж конкретный)
   По моему мнению главное чтоб геометрия была в порядке, а мелочи мы добавим
   
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| pavka-s | Дата: Четверг, 27.12.2012, 08:56 | Сообщение # 5 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 740 Репутация: 113 Статус: Оффлайн | Цитата (bozic77) Павел, я считаю что перемещение с лева на право двух педалей и трех рычагов это не косяк (ну по крайней мере не такой уж конкретный) По моему мнению главное чтоб геометрия была в порядке, а мелочи мы добавим
О блин, я забыл смайлик поставить. Про конкретный косяк, я пошутил.
  Но таки он есть, хотя и не сложно переделывается. Удачи в постройке!
 
 С Уважением, Павел.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Алекс056 | Дата: Среда, 17.07.2013, 20:04 | Сообщение # 7 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 899 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | bozic77, Сергей приветсвую! За последний год заметил непопулярность обзоров китов на Панзере.... ну да ладно...
   Меня привлекает сия машина...будешь собирать, или будешь ждать траки (металл)?
 
 С Уважением, Алексей
 P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
 |  |  |  |  | 
| 
| bozic77 | Дата: Среда, 17.07.2013, 20:09 | Сообщение # 8 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Цитата (Алекс056) .будешь собирать, или будешь ждать траки (металл)? Алексей приветствую, пока в планах другие проекты, если выйдут траки обязательно возьму, метал или смолу неважно.
 
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| Алекс056 | Дата: Среда, 17.07.2013, 20:20 | Сообщение # 9 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 899 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Цитата (bozic77) Алексей приветствую, пока в планах другие проекты, если выйдут траки обязательно возьму, метал или смолу неважно.Ок С удовольствием посмотрю за процессом.
   
 С Уважением, Алексей
 P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
 |  |  |  |  | 
| 
| Александр62 | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:03 | Сообщение # 10 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 182 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | Кто-нибудь может подсказать,можно ли использовать ходовую часть и бортовой редуктор Коминтерна для Т-24? Вроде бы везде пишется, что Коминтерн создавался на базе ходовой от Т-24 
 
 Сообщение отредактировал Александр62 - Воскресенье, 28.07.2013, 19:14 |  |  |  |  | 
| 
| AVP | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 21:00 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 135 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Еще один косяк, бросающийся в глаза - вертикальная надпись на облицовке радиатора "КОМIНТЕРН", вместо "КОМИНТЕРН". Точно так же, как и у сталинца - "СТАЛNНЕЦ", вместо "СТАЛИНЕЦ" 
 С уважением, Александр
 |  |  |  |  | 
| 
| bozic77 | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 21:05 | Сообщение # 12 |  |  Подполковник Группа: Вендоры Сообщений: 1557 Репутация: 244 Статус: Оффлайн | Цитата (AVP) Еще один косяк, бросающийся в глаза - вертикальная надпись на облицовке радиатора "КОМIНТЕРН", вместо "КОМИНТЕРН". Точно так же, как и у сталинца - "СТАЛNНЕЦ", вместо "СТАЛИНЕЦ" 
Со Сталинцем косяк, а вот с Коминтерном все в порядке. Надпись написана на Украинском языке
 
   
 С уважением
 Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| AVP | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 21:11 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 135 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Сергей, да, точно - глянул фотки. На них именно так, хотя на некоторых картинках и с буквой И нашел. 
 С уважением, Александр
 |  |  |  |  | 
| 
| Rhinocerus | Дата: Среда, 31.07.2013, 13:23 | Сообщение # 14 |  |  Генерал-майор Группа: Участники Сообщений: 3016 Репутация: 74 Статус: Оффлайн | Цитата можно ли использовать ходовую часть и бортовой редуктор Коминтерна для Т-24?Нельзя. Редуктор вроде и родной в наборе Т-24 ничего себе - или ошибаюсь?
 
 Цитата  Коминтерн создавался на базе ходовой от Т-24 Ключевое слово "на базе", а не с "использованием". Переработали там все кардинально, оставив, пожалуй, только общую схему: свечная подвеска и цевочное зацепление.
 
 
 Сообщение отредактировал Rhinocerus - Среда, 31.07.2013, 13:24 |  |  |  |  | 
| 
| Александр62 | Дата: Среда, 31.07.2013, 13:25 | Сообщение # 15 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 182 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | большое спасибо за пояснения 
 
 Сообщение отредактировал Александр62 - Среда, 31.07.2013, 13:25 |  |  |  |  |