| ICM Ford G917T (35413) | 
|  | 
| 
| San | Дата: Пятница, 01.02.2013, 23:30 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | ПЬЮ, кузов "мул" и следующий там стояли эти крепежи. На ранних типах кузова их нет. Скорее всего будка стоит на раме + проставка под основание кузова. Попробуйте промерить без этих элементов. 
 
   
 Точно как крепилось к раме не знаю. Может быть примерно как и у опеля.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал San - Пятница, 01.02.2013, 23:42 |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Пятница, 01.02.2013, 23:48 | Сообщение # 17 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | San спасибо за ответ. Я бы померил если бы процесс уже шел , а пока сбор инфы. То что продольные брусья под кузов скорее всего оставались -это понятно. Вопрос в том какого вида были поперечины под будкой. А к раме крепилось все скорее всего так-же как и кузов . Добавлено (01.02.2013, 23:48)---------------------------------------------
 Так и опелевских не видно ни на одном фото
 |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Суббота, 02.02.2013, 00:23 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | ПЬЮ, с будкой на Опель могу помочь. См. личку. 
 
   
 
 Сообщение отредактировал San - Суббота, 02.02.2013, 00:56 |  |  |  |  | 
| 
| ВладМ | Дата: Суббота, 02.02.2013, 01:26 | Сообщение # 19 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 470 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | San, извиняюсь что не по теме, попалось интересное фото форда, обратите внимание на ящики под кузовом: 
 
   хостинг фото
 |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Суббота, 02.02.2013, 01:41 | Сообщение # 20 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | ВладМ, ящики стандартные, но под ними еще какой-то ящик. Осмелюсь предположить что это "полевые разработки". Встречал подобное с вариантами на канистры. Удлинители высоты кузова с крюками ))) Есть вариант выпуска правильных колес на форды G997 и V3000S. Нужны хорошие фото. Если есть, был бы очень признателен.
 
 
 Сообщение отредактировал San - Суббота, 02.02.2013, 01:41 |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Суббота, 02.02.2013, 10:18 | Сообщение # 21 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | San[b] Спасибо за помощь , правда пока не смотрел. А Мул выложенный Вами и есть прототип. Окраска у него не часто встречающаяся . |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Суббота, 02.02.2013, 10:59 | Сообщение # 22 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | ПЬЮ, окраска? Вы просили фото "мулов" на основе Форда с "будками", вот и выложил что нашел. А окраска и вправду "кучерявая". Передние крылья однозначно на замену. Колеса от Hussar Productions, но не те что на мула, а из полного комплекта. Или "Комплект ЗИП". Вот поздний форд (съемка октябрь 1944-го). Интересно что поперечные балки под кузовом не такие как дает ICM.
 
 
   
 
   
 Ну и подвеска досок, которые ICM совсем не приводит.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал San - Суббота, 02.02.2013, 11:10 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Суббота, 02.02.2013, 13:59 | Сообщение # 23 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | ПЬЮ, кое-что нашлось по конструкции подкузовных поперечин: 
 
   
 Это фото пожарной машины на шасси Блица, но если учесть, что автозаводы сами кузова-фургоны не делали, а передавали этот процесс специализированным кузовным фабрикам, то степень унификации элементов кузова была очень высокой. Так что подставки под стандартный кузов-фургон Kfz.305, который монтировали на "мулы", должны выглядеть очень похоже.
 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:00 | Сообщение # 24 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | San , Boonie всем спасибо! San крылья не проблема, а вот с колесами сложнее, придется заказывать через инет (чего очень не люблю) а по другому в Питере ЗИПА не купить. |  |  |  |  | 
| 
| gad | Дата: Пятница, 08.02.2013, 17:08 | Сообщение # 25 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Уважаемый Сан из чего и как ящик делали? Супер Если есть чертеж с размерами буду благодарен.
 |  |  |  |  | 
| 
| Rhinocerus | Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:17 | Сообщение # 26 |  |  Генерал-майор Группа: Участники Сообщений: 3016 Репутация: 74 Статус: Оффлайн | Меня тут вот какая мысль посетила: похожие по конструкции ящики стоят на "Хенкель-33", по кр. мере мне так показалось. А их, между прочим, "Парт" отдельным набором выпускает. Интересно - пойдут, нет? |  |  |  |  | 
| 
| gad | Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:50 | Сообщение # 27 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | А ссылочку можно ... |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Пятница, 08.02.2013, 19:05 | Сообщение # 28 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Не спешите, через пару недель выйдут поближе чем Парт  Будут в травле. Замки, при желании, можно сделать рабочими. Я на первой странице приводил фото ящика - это пробное травло. Доработаны кой-какие моменты. Будут все ящики (3 типа-размера), ящик для песка, укладка трапов, правильные удлинители высоты кузова (как они называются не подсказывает моя деменция, но они идут и на другие машины) - это все в травле. В смоле тоже кое-что будет... Будет еще много вкусностей на автомобильчики с кузовом
   Повторюсь - если будут нормальные фото покрышек - будут колеса на ранние форды.
 Парт, насколько я знаю под определенную модель делал.
 
 
 Сообщение отредактировал San - Пятница, 08.02.2013, 19:07 |  |  |  |  | 
| 
| gad | Дата: Пятница, 08.02.2013, 19:28 | Сообщение # 29 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Ящик металический на фото Ваших рук дело? Можно чертеж и размеры если есть
 |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Пятница, 08.02.2013, 19:40 | Сообщение # 30 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | gad, извините, не могу пока. |  |  |  |  |