Время суток любое. Здравствуйте! Купил сегодня коробку от ICM «Ford G917T (производства 1939 г.) Германский армейский грузовой автомобиль», (35413).
Даже сразу и не поверил когда открыл… К литникам Ford V3000S добавлены две платы с новыми деталями, новая дека и инструкция. Поэтому на старых литниках останавливаться не буду. Из коробки можно собрать нечто подобное Ford G917T и Ford V3000S (вариант после 1942-го года). Ожидал исправлений, но напрасно. Все те же детали от предыдущего выпуска. В новых литниках новый кузов, рама капот, детали моста вроде как, ну и остальное…
Не понравилось сразу: Следы толкателей практически по всем деталям. Кузов – платформу надо наращивать до 1,5 мм (в пластике 0,9). Т.е. толщина платформы равна толщине бортов, как и в предыдущей модели. Удлинители высоты кузова – просто прямоугольные чурки. Никаких намеков на посадочные гнезда, крепившие их к кузову. Да и геометрия формы у них не присутствует как понятие. Крепление бортов с петлями – «песнь песней». По мотивам… Дуг крепления тента, как и в предыдущей модели две вместо четырех. Поперечные крепления поддерживающие платформу сильно по мотивам. Не на своих местах. Кабина – старая, капот новый. Решетка радиатора могла быть и изящней. Боковые прорези на капоте похожи, но пугающей толщины. Есть попытка изобразить фирменную надпись. Колеса - остались прежние со всеми вытекающими. Крепление крыльев над задней колесной парой просто прямоугольные куски пластика совершенно не имеющие ничего общего с прототипами. Ящик под кузовом – это не из этой оперы. На G917T, как и на Форде G198TS было по четыре ящика разной величины при двух вариантах запоров. Три по правой стороне, один слева, не считая специального ящика для песка, а так же крепления досок подкладываемых под колеса при пробуксовывании – все под кузовом. Их просто нет ВАЩЕ!!! Честно говоря, хотел написать обзор, но видимо не получится, слишком много «по мотивам». Выкладываю большие фото и сами смотрите.
Инструкция по сборке. Сравните русский и английский тексты.
Спасибо за обзорчик, порадовали! Я думал, что все гораздо хуже будет: ограничатся только кабиной и минимальными изменениями в шасси. А нет - все по взрослому, даже рама правильная. Ящики доделать не вопрос, а кузова мало у кого пиз производителей правильные из коробки получаются. Самое противное тут будет - ранние колеса на него быстро достать.
Hussar Productions выпускает под машины начиная с 1943-го года. Не годятся... Кроме кузова под замену полностью на обоих моделях много еще по экстерьеру. 1. посадочные места под грузовую платформу верны только под "мул". 2. сама грузовая платформа на обе модели 3. на G917T решетку радиатора (ну это кому как... ) 4. полностью надо изготовить все ящики и подвески канистр на обе модели 5. колес нет Это очень конспективно
Добрый вечер, уважаемый San. Хотелось бы разобраться в вопросах по G917T. Попробую использовать Ваши "пункты".
1. Не совсем понятно. 2. Про платформу - более-менее понял, Вас не устраивает ее толщина. Ну, а какой она должна быть (если можно, с аргументацией)? 3. По решетке - что плохо - то, что горизонтальных ребер 22, а не 25, как было на прототипе? Увы, есть такие понятия, как "проливаемость" и "вынимаемость". К сожалению, 35-й масштаб - все-таки довольно мелкий и имеет ограничения, причем жесткие, именно по этим параметрам. Решетка пролилась? Сквозные щели между ребрами есть? Зрительное восприятие не нарушено? Ну, а сколько ребер было в оригинале - кому интересно, посчитает. 4. Здесь правда Ваша, но только касаемо подкузовных ящиков G917T. А чем не устраивают ящики и подвеска канистры на V3000S ? "Травла" не хватает, что ли? 5. А какие такие "особенные" колеса были на 917T? Я, конечно, понимаю, что в пластике "дорожные" покрышки не очень получаются, но все же - было бы интересно узнать, в чем "корень зла" - в имитации зигзагообразных дорожек, что ли, или в чем еще? Аргументация была бы крайне интересна. Просто тема германского Форда может развиваться, и хотелось бы услышать мнение знающих людей.
Сообщение отредактировал NickKiev - Среда, 30.01.2013, 05:29
NickKiev, добрый вечер и с первым сообщением здесь! Ну я не совсем знающий, "я только учусь" Теперь по порядку: 1. С какого времени появились укрепляющие уголки? С "мула" или они раньше стояли? Я не встречал ни одной фотографии где бы они были на G917 или V3000S (буду называть машины так как на коробках ), с ранним типом кузова. То что на коробке написано "1941" не соответствует действительности - тот тип кузова, который предлагает производитель, пошел в серию одновременно с началом производства платформ для "мулов". Вообще то мне очень интересно с какой машины делались обмеры для модели, да кто ж это скажет... 2. По платформе на картинке вроде бы должно все быть ясно... можно много чего по ней говорить - не правильно сделаны крепления крыльев, крепления бортов, нет ящиков (G917), а они для него обязательны. Без ящиков он сам на себя не очень похож. 3. Решетка не самое критичное... 4. Травло будет в ближайшем будущем 5. По колесам сообразил небольшое пособие. Может я чего не правильно понимаю, но у меня получилось вот так: С колесами не так все плохо. Просто они на 1,5 мм больше чем надо. Может это и не самое критичное... Крепления для увеличения высоты кузова сделаны совсем не верно для G917. В то время когда их выпускали "Вестфалия" эти элементы ставила не только на форд, но и на «Хеншель» 33, «Kpyпп» L3Н163. Многих элементов на кузове совсем нет. Ну вот как-то очень конспективно... Интересует а как "тема германского Форда может развиваться"?
Сообщение отредактировал San - Четверг, 31.01.2013, 01:44
3. По решетке - что плохо - то, что горизонтальных ребер 22, а не 25, как было на прототипе? Увы, есть такие понятия, как "проливаемость" и "вынимаемость". К сожалению, 35-й масштаб - все-таки довольно мелкий и имеет ограничения, причем жесткие, именно по этим параметрам. Решетка пролилась? Сквозные щели между ребрами есть? Зрительное восприятие не нарушено? Ну, а сколько ребер было в оригинале - кому интересно, посчитает.
А вы абсолютно в этом уверены? Что это именно косяк? Начнем с того: на каких заводах производился данный аппарат?
coast70, интересный вопрос Я так понимаю что Опели трехтонники имеются в виду? Размер шин у них похожи: на Форд я приводил выше, а у Опеля 2 - 2,5 - 3 т. от 6-20 до 7,5-20. Т. е. шины могли подходить вполне, по моему разумению. Но вот колеса вряд ли - посадочные под крепежные болты разные, опять же по моим скромным понятиям в технике. У Форда 5 болтов, у Опеля - 8. Сравните фото.
посадочные места под грузовую платформу верны только под "мул".
San вопрос к Вам как к знатоку: есть мысль сделать вот такую конверсию а вопрос собственно в том: как крепилась будка к раме, на каркасе кузова или как-то по другому? Если есть фото, буду очень признателен.
ПЬЮ, а с чего вы взяли что я "знаток"? Я перепиливаю айсиемовский форд под 41-й год. Поэтому и копаю. "Мулы" и производные не копал. На первый взгляд слишком низко сидит. Каркас кузова поднимал выше грузовую платформу. Как крепилась не знаю.