[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Ford GPW с прицепом от Bronco (Обзор набора)
Ford GPW с прицепом от Bronco
МаксимусДата: Суббота, 08.06.2013, 16:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию обзор на Форд от Бронко. модель представляет собой Форд первых выпусков, прицеп к нему и трех американских десантников. Набор находится в коробке из плотного картона огромных размеров для такого автомобиля. Литье деталей хорошее и четкое, хотя к некоторым деталям подведено избыточное, на мой взгляд, количество питателей. Толкатели находятся в местах, которые после сборки будут незаметны. Деталировка в разы богаче Тамии и, на мой взгляд, превосходит Драгон. В набор входит небольшой лист фототравления, мнение о котором неоднозначно: некоторые детали можно было так сильно не членить, а применить технику двухстороннего фототравления; также можно было бы добавить скобы для крепления тента, узел крепления лопаты и топора, дворники и ручной привод к ним. Набор предлагает многовариантную сборку: ветровое стекло может быть поднято, опущено, опущено в чехле; возможна опциональная установка вооружения, в наборе прилагаются два браунинга М1919 и один М2 с различными типами креплений, часть которых также можно было воплотить в травлении; предложена возможность сборки передних колес в повернутом виде. Окраска: предложены два варианта на 82 ВДД, оба варианта на июнь 1944 года, правдоподобность не проверял. В целом, если забыть про ее стоимость, модель понравилась, но необходимо менять лобовое стекло и всякую мелочь на травление, если же моделиста интересует не Форд ранних выпусков, а просто "Джип" за эти же деньги можно взять Виллис от Тамии с хорошим набором фототравления от Абер или Вояджер, смоляными колесами и получить результат не хуже.
Коробка

Инструкция













Детали













 
лексеичДата: Суббота, 08.06.2013, 18:01 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Симпатяга! Спасибо за обзор, Максим!
 
MactavishДата: Суббота, 08.06.2013, 18:30 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
спасибо за обзор,закажу пожалуй

Is this what you wanted to be,Alone standing by yourself...
 
КайроноводДата: Суббота, 08.06.2013, 21:56 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
А чем ранний Форд от Джипа отличается? Так, для общего развития..:-)

Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 
maxxДата: Суббота, 08.06.2013, 22:31 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата (Кайроновод)
А чем ранний Форд от Джипа отличается?


http://www.g503.ru/info/article_info.php?articles_id=16
 
КайроноводДата: Суббота, 08.06.2013, 22:49 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Спасибо..

Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 
МаксимусДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:23 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Указывая слово "Джип" я имел ввиду Виллис, Форд или Бантик, поскольку не каждому моделисту интересно разбираться со всеми этими модификациями, тем более что к выпускам конца войны видимых отличий практически не осталось (вплоть до того, что заводам было запрещено ставить на машины свои эмблемы). Помимо перечисленного в статье на g503 , Бронко предлагает ставить канистру, фару на правом крыле как опции, полученные в войсках в период ремонтов и модернизаций
 
spoonДата: Вторник, 11.06.2013, 22:36 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 216
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Максимус, спасибо за хороший обзор, а главное, за качественные большие фотографии, где все прекрасно просматривается! Что до самого набора - честно говоря, довольно двоякое впечатление: с одной стороны изумительная деталировка и литье, опциональность как с теми же рулями и пулеметами, бонусы в виде экипажа, декалей и прочих вкусностей, однако при всем при этом дворники отлитые на стекле, как в моделях 90-х годов, весьма скромная травленка, при цене как у полноценной модели БТТ. У нас, в Перми, он стоит, ЕМНИП, 1300 ли 1400 деревянных, что довольно дешево. Есть еще у бронко тот же Форд идет другим набором, только в комплекте идет мелкокалиберная пушка и натянутый тент - вот на него я засматриваюсь и слюни пускаю biggrin Что до вашего набора, то ИМХО, и при сборке изкоробки он будет выглядеть весьма симпатично (ну кроме дворников зацело со стеклом), но для сносной копийности обязателен полноценный набор травленки, для тех же дуг тента, креплений канистры, лопаты, топора и прочее...

Юра
 
МаксимусДата: Среда, 12.06.2013, 23:22 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сам хотел взять с 37 мм пушкой, но в Питере не нашел, не удержался и взял этот. А поскольку планируется постройка еще нескольких джипов, то думаю, что возьму и тот, причем ради пушки. Есть желание собрать суперджип с ней. (Кстати, 1300 или 1400 - прекрасная цена. Этот взял за 2000.)
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Ford GPW с прицепом от Bronco (Обзор набора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей