Felik5 | Дата: Среда, 14.08.2013, 15:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Приветствую форумчан, приобрел вот по случаю сей набор, обзора по нему вроде не нашел. Обзор делаю впервые, поэтому если что не так, извиняйте Коробка и ее содержимое, как и всегда, у китайцев, на высоте, все упаковано в отдельные пакеты. Инструкция дана цветная, не схематичная, а фотографичная, что по сравнению с другими наборами (по крайней мере которые у меня есть) довольно оригинально выглядит. Никаких дефектов литья или облоя мною найдено не было. Также в наборе идут металлические детали: ствол, "усы", цепочка, буксирные серьги, бортовые экраны. Ну и не обошлось без платы фототравления, на мой взгляд, ее более чем достаточно для "облагораживания" модели. Декали даются на две машины 43-го года: 232-й борт 2-й роты, 15-го танкового полка, 11 танковой дивизии; и некий борт 425 неизвестной части (по инструкции). Сборку начал буквально вчера, поэтому часть деталей с литников снял и уже склеил... но постарался все отфотографировать.
Инструкция: Хочу сразу отметить, что не всегда можно на ней увидеть в каком положении клеить деталь... поэтому лучше сверяться с чертежами и фотографиями.
Литники:
Металлические детали и фототравление:
И немного своего мнения и наблюдений по данному набору... Пока что, в процессе ознакомления и начала сборки, были выявлены следующие косяки и неточности:
1. Если захотите построить из этого набора предлагаемый в инструкции борт 232, то придется полностью переделывать циммерит - Дрегон его дает горизонтальным, а по фотографиям можно видеть, что он был вертикальным... Ну и еще можно добавить, что бортовой номер дается черного цвета, и если не ошибаюсь, на прототипе их цвет был красный.
2. Весьма грубый косяк - отсутствие люка в левом борту башни, а на ausf. D они были, тем не менее, в наборе он дается, но придется помучаться, чтобы его установить...
Пока больше недостатков не нашел, в целом, набор приятен, несмотря на косяк с прототипом, приведенным в инструкции, натыкался на фотографии D и с горизонтальным циммеритом, поэтому можно попросту докупить декали на другой борт и без трудностей построить. Ну и крайне приятный для меня момент - наличие в наборе дублирующихся деталей без циммерита, что позволяет при определенных усилиях построить из набора машину ausf. D на Курск (необходимо попросту сошкурить циммерит с корпуса и башни).
Спасибо за внимание, буду рад, если кому помог с данным обзором.
С уважением, Павел.
Сообщение отредактировал Felik5 - Среда, 14.08.2013, 15:16 |
|
| |
goldring | Дата: Среда, 14.08.2013, 15:26 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1277
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата (Felik5) Весьма грубый косяк Косяк это только применительно к борту 232, в коробке более поздний прототип -с августа 1943 люк перестали ставить. Вот в помощь - диаграмма внесения изменений в Пантеры в течение производства http://www.panther1944.de/en....es.html
С уважением,Михаил г. Ростов-на-Дону
Сообщение отредактировал goldring - Среда, 14.08.2013, 15:27 |
|
| |
Felik5 | Дата: Среда, 14.08.2013, 15:48 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Каюсь, не до конца разобрался, ну в таком случае машина выпуска августа-сентября 43-го получается
С уважением, Павел.
|
|
| |
Slide | Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:51 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за обзор! Постройка будет?
С уважением Сереге! P.S. не 1990
|
|
| |