[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Marmon-Herrington Mk. I (Новый кит от IBG)
Marmon-Herrington Mk. I
RhinocerusДата: Среда, 12.02.2014, 10:31 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата
Не понравились углубления вместо заклепок на уголках крышки капота.

А их продавить там не предлагают?
Цитата
Пулеотбойники?

Они. На модели действительно довольно неплохо показаны и в замене не нуждаются.
Цитата
К примеру, решетку радиатора

Чем плоха?
Цитата
А смоляные колеса существуют для данного аппарата!?

А зачем? Чем родные плохи? В принципе, туда любые колеса от 3-тонных коммерческих "Фордов" подойдут, резину похоже ввобще разную юзали
 
НиколаичДата: Среда, 12.02.2014, 10:59 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
А их продавить там не предлагают?

Предлагают, но...
Цитата Rhinocerus ()
На модели действительно довольно неплохо показаны и в замене не нуждаются.

Цитата Rhinocerus ()
Чем плоха?

Отнюдь не плоха smile Просто радиатор я уже собрал и вряд ли буду делать его открытым.
Кстати, попытался засунуть пулемет в шаровую установку. Не лезет, "мушка" мешает. И еще: как осуществлялось прицеливание, не подскажете? Я что-то в "яблоке" шаровой отверстий не увидел... wacko


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
TormentorДата: Четверг, 13.02.2014, 18:30 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
В чем был смысл моего поста? Объяснить, как неполноприводная машина получила в обозначении Marmon-Herrington. Обяснил: до кучи, вместе с отсальными бронемашинами южноафриканского производства, дабы путаницы не возникало.


--- вот вот - просто стало интересно - а в какой мурзилке было написано что - " уже англичане стандартизировали всю серию БА от данного производителя (а именно - Mittal Steel South Africa), включая "Марк I" как Armoured Cars, Marmon-Herrington, Mark I-IV. При этом производителем (сборщиком) шасси был Ford Motor Company of South Africa в Претории." - здесь инфа уже кем то купленная за немалое бабло(25 фунтоф) в Министерстве снабжения Великобритании biggrin :D biggrin говорит что бриты именно с МК-2 стали обзывать броники Мармонами - http://en.wikipedia.org/wiki/Marmon-Herrington_Armoured_Car

--- Ри.Си. - забыл сказать - МК-1 вроде как никогда не поступали в британскую армию - так что и стандартизированы быть не могли...


Сообщение отредактировал Tormentor - Четверг, 13.02.2014, 18:54
 
RhinocerusДата: Суббота, 15.02.2014, 20:56 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата
МК-1 вроде как никогда не поступали в британскую армию - так что и стандартизированы быть не могли...

Могли еще как: с 1940 года они и доминионами/колониями занимались.

Добавлено (15.02.2014, 20:56)
---------------------------------------------
И, кстати, о "мурзилках". "Великий танковый скандал" Флетчера тоже "мурзилка"?
См. стр.97, левая колонка примерно по середине (цитирую в максимально точном переводе): "С тех пор появиласть тенденция называть все южноафриканские бронеавтомобили "Мармон-Херрингтон", хотя конечно, в случае Mk.I это не имеет смысла".

 
TormentorДата: Суббота, 15.02.2014, 21:06 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Могли еще как: с 1940 года они и доминионами/колониями занимались.


--- только их занятие не подразумевало приобретение ЮАР и постановку себе на вооружение - South African Reconnaissance Vehicle" Mk I - а ведь только в этом случае они могли его сертифицировать! cool

Добавлено (15.02.2014, 21:06)
---------------------------------------------
Цитата Rhinocerus ()
"С тех пор появиласть тенденция называть все южноафриканские бронеавтомобили "Мармон-Херрингтон", хотя конечно, в случае Mk.I это не имеет смысла".


--- именно про это я и говорю - кто то по незнанию или техническому скудоумию ляпнул - и из мурзилки в мурзилку перекочевывает этот ляп! -


Сообщение отредактировал Tormentor - Суббота, 15.02.2014, 21:19
 
RhinocerusДата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:22 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата
кто то по незнанию или техническому скудоумию ляпнул

Я думаю в этом логика есть. По сути в чем разница? Только в наличии привода на передок. В остальном машины практически равноценны в плане снабжения и обслуживания, разве что для Mk.I номенклатура запчастей меньше. Так зачем сущности плодить?
 
TormentorДата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:52 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата Николаич ()
И как топикстартер я прошу вас, коллеги, далее обсуждать в теме все, что касается модели


--- ну если по модели... - http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=308.msg22838#new

Добавлено (16.02.2014, 21:52)
---------------------------------------------
Цитата Rhinocerus ()
В остальном машины практически равноценны в плане снабжения и обслуживания, разве что для Mk.I номенклатура запчастей меньше.


--- если судить по выкладке - то по ходовой машины абсолютно!!!разные!!! - по обслуге - мармуха на порядок а то и на два будет кучерявие!!! cool


Сообщение отредактировал Tormentor - Понедельник, 17.02.2014, 10:01
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Marmon-Herrington Mk. I (Новый кит от IBG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей