Marmon-Herrington Mk. I
|
|
Rhinocerus | Дата: Среда, 12.02.2014, 10:31 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата Не понравились углубления вместо заклепок на уголках крышки капота. А их продавить там не предлагают? Они. На модели действительно довольно неплохо показаны и в замене не нуждаются. Цитата К примеру, решетку радиатора Чем плоха? Цитата А смоляные колеса существуют для данного аппарата!? А зачем? Чем родные плохи? В принципе, туда любые колеса от 3-тонных коммерческих "Фордов" подойдут, резину похоже ввобще разную юзали
|
|
| |
Николаич | Дата: Среда, 12.02.2014, 10:59 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Цитата Rhinocerus ( ) А их продавить там не предлагают? Предлагают, но...Цитата Rhinocerus ( ) На модели действительно довольно неплохо показаны и в замене не нуждаются. Цитата Rhinocerus ( ) Чем плоха? Отнюдь не плоха Просто радиатор я уже собрал и вряд ли буду делать его открытым. Кстати, попытался засунуть пулемет в шаровую установку. Не лезет, "мушка" мешает. И еще: как осуществлялось прицеливание, не подскажете? Я что-то в "яблоке" шаровой отверстий не увидел...
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Tormentor | Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:30 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата Rhinocerus ( ) В чем был смысл моего поста? Объяснить, как неполноприводная машина получила в обозначении Marmon-Herrington. Обяснил: до кучи, вместе с отсальными бронемашинами южноафриканского производства, дабы путаницы не возникало.
--- вот вот - просто стало интересно - а в какой мурзилке было написано что - " уже англичане стандартизировали всю серию БА от данного производителя (а именно - Mittal Steel South Africa), включая "Марк I" как Armoured Cars, Marmon-Herrington, Mark I-IV. При этом производителем (сборщиком) шасси был Ford Motor Company of South Africa в Претории." - здесь инфа уже кем то купленная за немалое бабло(25 фунтоф) в Министерстве снабжения Великобритании :D говорит что бриты именно с МК-2 стали обзывать броники Мармонами - http://en.wikipedia.org/wiki/Marmon-Herrington_Armoured_Car
--- Ри.Си. - забыл сказать - МК-1 вроде как никогда не поступали в британскую армию - так что и стандартизированы быть не могли...
Сообщение отредактировал Tormentor - Четверг, 13.02.2014, 18:54 |
|
| |
Rhinocerus | Дата: Суббота, 15.02.2014, 20:56 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата МК-1 вроде как никогда не поступали в британскую армию - так что и стандартизированы быть не могли... Могли еще как: с 1940 года они и доминионами/колониями занимались.Добавлено (15.02.2014, 20:56) --------------------------------------------- И, кстати, о "мурзилках". "Великий танковый скандал" Флетчера тоже "мурзилка"? См. стр.97, левая колонка примерно по середине (цитирую в максимально точном переводе): "С тех пор появиласть тенденция называть все южноафриканские бронеавтомобили "Мармон-Херрингтон", хотя конечно, в случае Mk.I это не имеет смысла".
|
|
| |
Tormentor | Дата: Суббота, 15.02.2014, 21:06 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата Rhinocerus ( ) Могли еще как: с 1940 года они и доминионами/колониями занимались.
--- только их занятие не подразумевало приобретение ЮАР и постановку себе на вооружение - South African Reconnaissance Vehicle" Mk I - а ведь только в этом случае они могли его сертифицировать!
Добавлено (15.02.2014, 21:06) --------------------------------------------- Цитата Rhinocerus ( ) "С тех пор появиласть тенденция называть все южноафриканские бронеавтомобили "Мармон-Херрингтон", хотя конечно, в случае Mk.I это не имеет смысла".
--- именно про это я и говорю - кто то по незнанию или техническому скудоумию ляпнул - и из мурзилки в мурзилку перекочевывает этот ляп! -
Сообщение отредактировал Tormentor - Суббота, 15.02.2014, 21:19 |
|
| |
Rhinocerus | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:22 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата кто то по незнанию или техническому скудоумию ляпнул Я думаю в этом логика есть. По сути в чем разница? Только в наличии привода на передок. В остальном машины практически равноценны в плане снабжения и обслуживания, разве что для Mk.I номенклатура запчастей меньше. Так зачем сущности плодить?
|
|
| |
Tormentor | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:52 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата Николаич ( ) И как топикстартер я прошу вас, коллеги, далее обсуждать в теме все, что касается модели
--- ну если по модели... - http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=308.msg22838#new
Добавлено (16.02.2014, 21:52) --------------------------------------------- Цитата Rhinocerus ( ) В остальном машины практически равноценны в плане снабжения и обслуживания, разве что для Mk.I номенклатура запчастей меньше.
--- если судить по выкладке - то по ходовой машины абсолютно!!!разные!!! - по обслуге - мармуха на порядок а то и на два будет кучерявие!!!
Сообщение отредактировал Tormentor - Понедельник, 17.02.2014, 10:01 |
|
| |