[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Marmon-Herrington Mk. I (Новый кит от IBG)
Marmon-Herrington Mk. I
НиколаичДата: Пятница, 13.12.2013, 14:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2184
Репутация: 73
Статус: Offline
Уже недели две назад мой польский приятель , приезжавший в Брянск, привез мне подарок от другого польского приятеля - новинку от IBG - южноафриканский броневик Marmon-Herrington Mk. I. До сих пор я не имел дела с китами этой фирмы, и отзывы о ней слышал скорее негативные. Но, открыв коробку, был приятно удивлен. Чистое литье, приятный серый пластик, немного мягковат, правда. Никаких смещений и облоя, разве что на мелких деталях, как у МиниАрта. Вообще литники вызвали ассоциации с миниартовскими smile . Итак, представляю вашему вниманию:
Огромных размеров коробка



В ней литники с деталями бронекорпуса





Литники с деталями шасси разрезаны и склеены из разных кусков, видимо для других модификаций smile



Колеса с четким рисунком протектора



Литник с мелкими деталями



Небольшая плата травления (ремни и пряжки, решетка рации, крючки на корпус) и литник с прозрачными деталями (стекла фар в этом варианте не используются)




Инструкция в виде книжечки из 10 страниц с рисунками литников и 3Д-изображениями процесса сборки




Судя по всему, разработчики воспроизвели музейный вариант броневика, поскольку только на нем я видел квадратные крышки на месте фар.



Литье везде четкое, воспроизведены сварные швы. Правда, на одной половине корпуса чуть грубее чем на другой. По матчасти что заметил: на корпусе есть лючки, крепящиеся на болтах. На модели болты там есть (кстати, очень хорошо пролиты smile ), но разработчики зачем-то их еще и обварили wacko .
Может еще что всплывет, глубоко пока не копал. Но в целом рекомендую этот аппарат любителям английской брони. И сам видимо, не смотря на кучу начатых проектов, не удержусь от его сборки wink


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.

Сообщение отредактировал Николаич - Пятница, 13.12.2013, 15:21
 
лексеичДата: Пятница, 13.12.2013, 15:28 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Интересный бронеход, спасибо за обзор.
 
DmitriyДата: Суббота, 14.12.2013, 08:10 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 236
Статус: Offline
Форму то4но Бронко сделал.Проработка класс.Спасибо за обзор
 
RSДата: Суббота, 14.12.2013, 11:54 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2401
Репутация: 122
Статус: Offline
Николаич, привет! Спасибо за обзор, польский производитель растёт в плане качества и ассортимента, но, по видимому, колёса остаются самым слабым звеном, грубоваты... мне этот БА больше интересен в трофейном варианте, у производителя такой тоже вышел, а вот ссылочка на музейный валк была бы кстати, а то я чтото в сети не встречал cool

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
НиколаичДата: Вторник, 17.12.2013, 09:41 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2184
Репутация: 73
Статус: Offline
Dmitriy, лексеич, да не за что smile
Цитата RS ()
ссылочка на музейный валк была бы кстати

Серёг, а валка как такового и нет... sad Просто наткнулся на пару фото именно моего варианта из ЮАРовского военного музея... http://www.pakwheels.com/forums....visit-6 Если надо - маякни, скину.

Добавлено (17.12.2013, 09:41)
---------------------------------------------
Забыл добавить фото башни



Кроме того, хочу обратить внимание на пулемет - на "дульце" есть отверстия охлаждения, ни Пит Роад, ни Роден их не сделали.


Ну и обваренные лючки на болтах, о которых писал выше smile



Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
RSДата: Вторник, 17.12.2013, 13:38 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2401
Репутация: 122
Статус: Offline
Фотки (штук 5-6) я сам нашел. валков действительно нету, пока.... По поводу бронировки фар-видимо местная модернизация, вероятно послевоенная, наверное не единственная доработка на юаровских БА...

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
NeoДата: Вторник, 17.12.2013, 14:33 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 248
Статус: Offline
Может поможет в стройке.
http://www.warwheels.net/MarmonHerrington1FURRUTTER.html



С уважением
А.Николаев
 
RhinocerusДата: Пятница, 20.12.2013, 16:29 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1089
Репутация: 55
Статус: Offline
О, я свой брал - еще тепло было, в конце октября, штоле.

Цитата
наткнулся на пару фото именно моего варианта из ЮАРовского военного музея


Странно, если бы ЮАР-овская машина, нигде не применявшаяся, кроме как в территориальных войсках Южноафриканского Союза была в каком-то еще музее )))

Цитата
разработчики воспроизвели музейный вариант броневика, поскольку только на нем я видел квадратные крышки на месте фар.

Цитата
По поводу бронировки фар-видимо местная модернизация


Давайте уточним, что они воспроизвели на музейный экземпляр, а серийную машину Merk I (так Mk.I на африкаанс звучит), представленную в музее. Все серийные Mk.I имели такие фары с крышками, кроме первых 2 или 3 прототипов. Даже на части полноприводных Mk.II, на которых переднее оперение существенно изменилось, такие крышки встречаются на боксах фар, установленных над крылом.

Цитата
валков действительно нету, пока...


Это только если коллеги из ЮАР помогут - повторяю, машины этой модификации за пределами страны, насколько я знаю не применялись - по этому у "благородной публики" интереса к ним нет. Перефразируя классика: "западный человек ленив и нелюбопытен" в несравнимо большей степени, чем человек русский.

Цитата
хочу обратить внимание на пулемет - на "дульце" есть отверстия охлаждения, ни Пит Роад, ни Роден их не сделали.


"рак не рыба и он не красный..." Не сочтите за занудство, но это вообще-то компенсатор (и одновременно - пламягаситель) а щели - для выходадульных газов. Справедливости ради, эти компенсаторы имели разную конструкцию, иногда без щелей, а иногда и вообще не было их: просто трубка под крепление увеличенного гасителя воронкообразной формы. Но такая как тут - самоя распространенная. Кстати - а как у него с водяным охлаждением тоже непонятно: куда подводилас, где бачек для воды? В модели нет подходящих деталей.

Цитата
Форму то4но Бронко сделал.


Это точное знание или предположительно?

Цитата
но, по видимому, колёса остаются самым слабым звеном, грубоваты...


Да полно! Вживую увидите - надеюсь, мнение поменяется. Очень качественно исполнены, даже шов шпаклевть не пришлось. Протектор ровный и масштабно глубокий: что еще надо? Надписей нет - это да, но были ли они?

От себя добавлю про недостатки.

1) Излишне фрагментирован задний мост, чулки полуосей фиксируйте на проволочном шифте, иначе перекосов не избежать. Вообще штифт, КМК чрез весь мост пропустить желательно

2) В большинстве случаев на внутренних сторонах деталей нет рельефа лючков. Если на корпусе это будет не очнеь заметно, то на дверях водителя и командира - очень, если открытыми делать. боюсь, тут только полная переделка с прорезанием окна и изготовлением заново наружных люком. Знать бы еще, как они внутри выглядели ((( То же и башня.

3) При наличии отличной рации номер 19 (лучше, чем на "Дорчестере": есть умформер, блок согласование с антенной, микротелефонная гарнитура) нет даже намека на патронные ящики. Жмоты! ))) Впрочем, и на счет радио я сомневаюсь - скорее оно там было другого типа, кабы вообще на "Филлипс" Type 1N лицензионный.на "дульце" есть отверстия охлаждения, ни Пит Роад, ни Роден их не сделали.
 
НиколаичДата: Суббота, 04.01.2014, 01:33 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2184
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата Rhinocerus ()
они воспроизвели на музейный экземпляр, а серийную машину Merk I (так Mk.I на африкаанс звучит), представленную в музее. Все серийные Mk.I имели такие фары с крышками, кроме первых 2 или 3 прототипов.

Кстати, на жалюзи бронировки радиатора, как и на музейной машине, нет болтов (или что там было?), скрепляющих все три пластины. На средней из них, кстати, нет и отверстий для притока воздуха. Впрочем, на реальных машинах они мало заметны.
По поводу фар с крышками: вот эти две машины видимо прототипы?



Хочется сделать с фарами перед радиатором smile
Цитата Rhinocerus ()
Странно, если бы ЮАР-овская машина, нигде не применявшаяся, кроме как в территориальных войсках Южноафриканского Союза была в каком-то еще музее )))

О применении машины только в ЮАС знаю.
И буду признателен за подсказку/совет относительно того, что было на жалюзи бронировки радиатора: клепка или болты? И были ли? wacko
Цитата Rhinocerus ()
В большинстве случаев на внутренних сторонах деталей нет рельефа лючков. Если на корпусе это будет не очнеь заметно, то на дверях водителя и командира - очень, если открытыми делать. боюсь, тут только полная переделка с прорезанием окна и изготовлением заново наружных люком. Знать бы еще, как они внутри выглядели ((( То же и башня.

Это да, сам над этим задумался... wacko

Добавлено (04.01.2014, 00:45)
---------------------------------------------

Цитата Rhinocerus ()
Не сочтите за занудство, но это вообще-то компенсатор (и одновременно - пламягаситель) а щели - для выходадульных газов. Справедливости ради, эти компенсаторы имели разную конструкцию, иногда без щелей, а иногда и вообще не было их: просто трубка под крепление увеличенного гасителя воронкообразной формы. Но такая как тут - самоя распространенная. Кстати - а как у него с водяным охлаждением тоже непонятно: куда подводилас, где бачек для воды? В модели нет подходящих деталей.

Спасибо за разъяснение относительно компенсатора/пламегасителя smile Еще относительно пулеметов: судя по приведенному мной фото, существовала крышка, прикрывающая отверстие шаровой установки при снятом пулемете, по типу как на Виккерс-Кроссли. В модели я чего-то подобного не заметил... wacko

Добавлено (04.01.2014, 01:33)
---------------------------------------------
Part уже и травленку на этот броневик выпустил, аж два набора smile http://www.jadarhobby.pl/part-p3....39.html и http://www.jadarhobby.pl/part-p3....40.html


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
RhinocerusДата: Среда, 15.01.2014, 23:55 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1089
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата
вот эти две машины видимо прототипы?

Первая - похоже, да - прототип Mk.II, по крайней мере это корпус Mk.I как мне кажется на полноприводном шасси. На втором на правом крыле написан внутренний общегражданский номер ЮАС, а вот что за маркировка на башне - не могу понять. Черт его знает, но похоже, что машина в эксплуатации находится.
Цитата
нет болтов (или что там было?), скрепляющих все три пластины

Я думаю, это косяк ркставратором и макетчиков. Заклепки (это похоже они) надо добавить.
Цитата
Part уже и травленку на этот броневик выпустил,

Вах!!!! Ну с люками вопрос решен, уря! Осталось понять, что там со стеллажами для БК и охлаждением пулеметов (если таковое имелось).
 
НиколаичДата: Воскресенье, 19.01.2014, 22:58 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2184
Репутация: 73
Статус: Offline
Появился Mk.II ... http://www.jadarhobby.pl/ibg-350....30.html А в "углу" говорят, что и первый-то по названию неправильный... http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=308.15

Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.

Сообщение отредактировал Николаич - Воскресенье, 19.01.2014, 23:09
 
RhinocerusДата: Понедельник, 20.01.2014, 00:50 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1089
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата
А в "углу" говорят


Ну мало-ли где что говорят... Справедливости ради следует отметить, что изначально машина называлась South African Reconnaissance Car, Mark I, а уже англичане стандартизировали всю серию БА от данного производителя (а именно - Mittal Steel South Africa), включая "Марк I" как Armoured Cars, Marmon-Herrington, Mark I-IV. При этом производителем (сборщиком) шасси был Ford Motor Company of South Africa в Претории. Вот такая солянка. От "Мормона", естетественно там был только комплект переднего приврода, а само шасси - от канадского "Форда". Однако, если я ничего не путаю, на доработанных до полноприводных "Фордах" и шильдик менялся на M-H, даже если модернизация производилась не в заводских условиях (табличка прилагалась к комплекту). У них с "Фордом" была какая-то договоренность на этот счет. Однако в этих тонкостях копирайта запутаться легко.
 
НиколаичДата: Вторник, 11.02.2014, 23:27 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2184
Репутация: 73
Статус: Offline
Получил сегодня травление. Крылья не заказывал, взял только набор с мелочевкой.



Сразу понял, что все ставить не буду. К примеру, решетку радиатора. Не понравились углубления вместо заклепок на уголках крышки капота. Кстати, а что это за уголки? Пулеотбойники? В общем, использовать травление в процессе постройки буду весьма избирательно wacko


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
Антон777Дата: Среда, 12.02.2014, 00:41 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 45
Статус: Offline
А какова цена сего набора от Part? Деталей что-то не густо в наборе. А смоляные колеса существуют для данного аппарата!?
 
НиколаичДата: Среда, 12.02.2014, 09:38 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2184
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата Антон777 ()
А какова цена сего набора от Part?

Смотрите ссылку пост 10 smile
Цитата Антон777 ()
А смоляные колеса существуют для данного аппарата!?

Пока не видел, да и нужны ли они? wink
Цитата Rhinocerus ()
Вживую увидите - надеюсь, мнение поменяется. Очень качественно исполнены, даже шов шпаклевть не пришлось. Протектор ровный и масштабно глубокий: что еще надо? Надписей нет - это да, но были ли они?


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Marmon-Herrington Mk. I (Новый кит от IBG)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016