Товарищи, у меня глюки, или я видел такой вагон в моссковской хронике 30-х годов? И, кажется, в Ленинграде такой наблюдал. Вот тема для диарамы: "Вечер на патриарших". Аннушка, подсолнечное масло и все такое Если кому интересно - у мнея даже фото того самого турникета есть со светящейся табличкой "Стоп! Трамвай!"
товарищи с МАн мне подтвердили, что данный трамвай использовался в Петрограде, на счёт Москвы у нех нет полной уверенности, но данный вариант не исключают. Если есть ссылки на данную хронику, очень любопытно было бы посмотреть.
Александр DIW, был совершенно прав. В Санкт-Петербурге c 1909 по 1935 гг. использовались 20 вагонов MAN/SSW № 671—690 в качестве прицепных вагонов. Им был присвоена серия ПГ (Прицепной Германского типа.) Фотографии пока найти не удалось.
Вот еще фото прототипа из музея в Мюнхене. Вагон 800-й серии (отличается количество окон салона, и форма боковых окон кабины, расположение буферных фонарей, токоприемник ),
Вот еще кое-какая информация. Понятно, что описание из интернет-магазина не катит на серьезный источник, но все же ребята утверждают, что трамвай эксплуатировался в таких городах как Нюрнберг, Плауен, Карлсруэ, Берлин (?? скорее всего вранье) Штутгард и Ульм.
Красно-белый вариант как у МиниАрта характерен для Австрийских вагонов. В каких городах использовались и использовались там вообще, пока сложно сказать.
Больше всего информации в статье о Нюрнбергском трамвае. Там же нашел единственную пока историческую фотографию трамвая именно 600-й серии, которую дает МиниАрт.:
В описании сказано, что серия 600 была дальнейшей модернизацией вагона серии 200 и выпускалась 1912-1914гг. Длина 9.96м, вес 11 тонн. Два тяговых двигателя по 40кВт каждый. В 1937 году вагоны № 637-674 прошли модернизацию, где заменили ТЭД на более мощные по 65 кВТ, установили систему рекуперативного торможения. Во время 2МВ 12 вагонов было уничтожено, остальные использовались до 1966г. Один вагон №641 был восстановлен в 2000г и сейчас находится в музее. Его фото в принципе и кочуют из поста в пост.