[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГАЗ-67Б от Трубача
bozic77Дата: Пятница, 14.02.2014, 18:30 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Доброго всем дня.
Представляю обзор новинки от Трубача, хотя новинкой ее не назовешь, модель уже давно собирает пыль Московских магазинов,
а обзор ни кто не делает. Ну да ладно, приступим обозревать.
Упаковка обычно у трубача крепкая, но в моем случае два угла расклеились, при том что модель путешествовала на заднем сиденье авто, (клея пожалели).


Цветной лист с вариантами окраски, но без намеков на привязку.


Схема.


По количеству деталей, аккуратности и проработке Трубач смотрится более выигрышно, чем Тамия.

Остекление хоть и прозрачное, но смешное, ни куда не годится, фары в утиль (кому нужны эти диоптрии), катафоты туда же (чего то не припомню их вообще на ГАЗиках). Откидное лобовое, толстовато.


Для варианта с накрытым тентом, есть и сам тент, сделан на мой взгляд достойно, но нет намека на заднее смотровое окошко.


Фототравление, лучше бы его не было вовсе, (так для галочки) ну и цена из за него наверняка выше.

Декаль в наборе тоже есть, неясно как ее можно прилепить на бугристую приборную панель.


Колеса, резиновые детали пролиты очень хорошо, хорошо пролит ротектор, но и тут ни без ляпов, отсутствие надписей сводит на нет всю эту красоту.


Теперь сама промывка.
Сразу оговорюсь, сравнивал модель с чертежами от сюда

по возможности с фотографиями.
О том что Трубач как и Тамия, сделал модификацию послевоенную говорилось не однократно.
И так что мы имеем:
В принципе модель хороша, тонкие боковины, проработана ходовка, по общей геометрии модель ложится в чертежи на ура, но это по общему контуру.
Ветровое стекло как говорилось выше толстовато, но и еще высоковато (если верить чертежам).


Сидения слегка мелковаты, для таких маленьких деталей, ошибка в 1,5 мм, хотя наверное это не самое страшное.


Борта кузова, как было сказано выше ажурные тоненькие, по габаритам в чертежи попадают, но срезы проемов неверные, это видно не только на чертежах но и на фото.


Самый страшный косяк, это слишком узкая панель перед лобовым стеклом, прикрывающая бак. У Тамии дело чуточку лучше но тоже заужено


Капот короткий, короче вся геометрия передка ушла непонятно куда.


Передок Тамии выглядит более объемно


Тот факт что геометрия передка загуляла, подтверждают передние рессоры (ушли аж на 3мм) хотя задние очень даже ни чего.


Передний бампер гигант, побил все рекорды 5мм лишнего мяса.


Заднюю стенку кузова придется шпатлевать, убирая ямы под катафоты и бугор под задний фонарь.

Подводить итоги думаю рано. Возможно буду тему еще дополнять, всем приятного просмотра!


С уважением
Сергей
 
лексеичДата: Пятница, 14.02.2014, 20:55 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Спасибо Сергей за обзор! Я и раньше думал, что с газиком не всё хоккей, а теперь точно брать его не буду.
 
bozic77Дата: Суббота, 15.02.2014, 01:31 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Юра, сказал как обрезал. biggrin
Зачем так серьезно? Моделька лучше Тамии, а ВЭ вообще в пролете.
Если не вникать, а просто собрать машинку, получится хороший аккуратный автомобильчик.
Я то его в военный вариант планирую запилить. Мне его все равно под (рубанок) класть.
Вот этот наборчик хоть и под Тамию заточен, а к этому подойдет на ура. http://panzer35.ru/forum/66-9088-1


С уважением
Сергей
 
лексеичДата: Суббота, 15.02.2014, 08:13 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Колёса под замену. Рисунок не соответствует. Или ёлку надо, или лед-лизовские.
Удачного запила! smile
 
ИвоДата: Суббота, 15.02.2014, 11:22 | Сообщение # 5
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
bozic77, как я понял решетка радиатора послевоенная?

 
bozic77Дата: Понедельник, 17.02.2014, 02:04 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Цитата Иво ()
bozic77, как я понял решетка радиатора послевоенная?


Цитата bozic77 ()
О том что Трубач как и Тамия, сделал модификацию послевоенную говорилось не однократно.


Цитата лексеич ()
Колёса под замену. Рисунок не соответствует. Или ёлку надо, или лед-лизовские.

Юра, под замену однозначно, их есть у меня, прикупил от "Оружейника", когда тот еще отливал. Теперь жалею что взял один комплект
так бы еще и на БА-64 натянул.
Цитата лексеич ()
Удачного запила! smile

Спасибо!


С уважением
Сергей
 
DROSELДата: Понедельник, 17.02.2014, 03:29 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А какого года выпуска тогда тамиевский?Если про этот слышал что 47-го!Что прийдется переделывать что бы получить военную версию?Да и колеса у оружейника с одним косяком:колеса правой стороны отлиты с перевернутым протектором!а сделан этот косяк скорее всего был по одному знаменитому фото с БА-64 где покрышки поставлены задом наперед!Как этот косяк исправить пока загадка!

dro
 
лексеичДата: Понедельник, 17.02.2014, 07:10 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Самые заметные отличия военной версии от послевоенной, это паянная облицовка радиатора и четырёхспицевой руль с деревянным ободом. Резину ставили какую могли, и ёлку, и от Эмки, и американскую. На БА-64 поначалу ставили пулестойкие (ГК, кажись), а потом не знаю. Если судить по фото, кто во что горазд.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей