Varyag | Дата: Пятница, 08.08.2014, 13:59 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Доброго всем времени суток! Обзор новинки от Менга. Часть фоток взял с инетмагазина. Если надо отснять что-то отдельно то без проблем. Литьё чистое, утяжин и облоя нет. Достаточно реалистично сделаны чехол на дульник и ствол. Подробная инструкция на 19 страницах с цветными схемами окраски на греческий, нидерголандский и три немецких варианта. Есть русский язык, что очень импонирует. Точёный ствол очень высокого качества обработки, заполирован почти до зеркала. Решётчатые ступеньки на корме САУ даны сплошняком, для реализма придётся высверливать квадратные отверстия))))
Добавлено (08.08.2014, 13:44) --------------------------------------------- Продолжаем далее, инструкция:
Добавлено (08.08.2014, 13:59) --------------------------------------------- Маленькое сравнение с чертежами из М-хобби 01/14: Торсионы в целом совпадают, только задний уехал вперёд на 1 мм. Вот такие непонятки с лобовой проекцией: или ещё так: Нижняя лобовая деталь: Реалстил выглядит так: Ведущее колесо и катки совпадают: А вот ленивец на ~0,8 мм меньше: Передние крылья чудовищной толщины но сточить не проблема: Сравнение дульника. Сам дульник длиннее на модели. Вертикальные щели на нём увеличиваются к срезу, а на чертеже самые длинные по центру: Если сравнить с фото то на модели правильней: Ну и интересный прототип:
Сообщение отредактировал Varyag - Пятница, 08.08.2014, 14:16 |
|
| |
Rhinocerus | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:47 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Боже, фанатов "Шальке 04" не даром считают самыми большими мастерами в плане всяких необычных выдумок.
|
|
| |