[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » GAZ-233014 Tiger (Xact Scale Models)
GAZ-233014 Tiger
pocket120Дата: Среда, 19.11.2014, 12:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 90
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые Дамы и Господа!
Давненько не выбирался на "обзорные" просторы, но тем не менее представляю вам свой обзор достаточно свежей модели ГАЗ Тигр от Xact Scale Models.

Введение:
Изначально, данная машина была сделана для заказчиков из ОАЭ, и первые образцы были представлены на выставке IDEX-2001.

Шейхам автомобили понравились, но контракт на поставку Тигра так и не был подписан.

Так у ГАЗа и остался готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии. Именно они под названием ГАЗ-233034 "Тигр" были представлены на МIMS-2002.

После того, как в конце 2002 два автомобиля поступили на опыты в московский СОБР, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком "Тигров". Серийное производство автомобилей было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ).

В настоящее время производятся следующие модели автомобиля "Тигр":

ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

Коробка и ее содержимое:
Что примечательно, фирма Xact Scale Models молодая, и модель 233014 Тигра стала их второй. Я был наслышан о их первом Т-80, но тем не менее ждал выхода Тигра. И вот, заполучив в руки коробку, был достаточно сильно впечатлен.
Как мы помним, сначала рынок просто был взорван Meng'овским Тигром, Xact выпустил своего позже, но гораздо проработанее, с полной детализацией кабины, двигателя и трансмиссии, шасси. Двери и окна которой могут быть выполнены в двух вариантах. Да и поговариваю, что у Meng проблемы с длинной и шириной кузова. Да и победнее у Meng с травлением и вариантами маркировки-окраски.

Итак, ближе к делу:

Сам по себе бокс-арт необычен, хоть он и привычный глазу - рисованный. Все таки взгляд идет как то "шершаво", при книжном расположении боксарта. На боковых проекциях коробки расположены три боковика окраски (об этом позже). Коробка сделана из тонкого пластика.


Сейчас немного о неприятном. Открыв коробку и разглядывая литники, я увидел, что место крепление задней левой фары и дверной проем внизу треснуты и поломаны соответственно. Такая же трещина была ина раме водительского стекла. Поразмышляв, я пришел к выводу что мне попался небольшой брак (при фотографировании уже заклеил). Ибо коробка была не мятой, да и пластик был чистый. Посмотрев фото обзоров в интернете, понял что такая проблема только у меня.

Открыв коробку мы видим, что все литники разложены в пакеты. Комплектация такова: 11 литников из серо-зеленого полистирола и кузов, 3 прозрачных литника, 5 резиновых колес, 2 платы травления и МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КЛЕЙКАЯ ФОЛЬГА ДЛЯ ЗЕРКАЛ. Так же инструкция на 22 страницы с цветными боковиками и лист с декалями.



Та же инструкция состоит из подробно проработанных 46 пунктов сборки. Что радует - все три представленных прототипа (Трехцветный камуфляж в инциденте 2014 года, зеленый российский в инциденте 2014 года, и просто трехцветный) отрисованы со всех основных проекций.

Добавлено (19.11.2014, 12:51)
---------------------------------------------
Декали выглядят хорошо, даже без ошибок сделан значок Гвардия. Присутствуют все циферблаты приборов в "торпеду". А вот камуфляж в салон мне погазался интересней у конкурента.


Колеса. Тут у меня сложилось двойственное впечатление. Да, они действительно круто проработаны с обеих сторон, есть все "выштамповки", качественный протектор, но присутствует проблематичный шов. Так что я для себя решил менять их на смолу.


Что обрадовало - травление. На первый взгляд оно выглядит очень хорошо, присутствуют как и ремни безопасности, так и брызговики.

Что стало реальным открытием для меня - это маленькие кусочки зеркальной фольги, на самоклеющейся основе. Я никогда не встречал такой "заботы о потребителе" в других моделях. Этонесомненно огромный плюс в сторону Xact Scale Models.


Литники тоже выглядят очень качественно, ни чуть не хуже чем у Meng, если и не лучше. Куча деталей двигателя и трансмиссии поражают. Прозрачные же литники выполнены чистыми, к ним вообще нет никаких нареканий.








Добавлено (19.11.2014, 12:59)
---------------------------------------------

И полностью пролистав инструкцию, я с уверенностью могу сказать, что это самое подробное и проработанное ТС в 35 масштабе, которое я когда-либо видел!

Вывод:

Это не кит выходного дня, потребуется много времени на качественную его сборку и окраску. Как я разглядел - почти каждый элемент можно установить на рабочие петли с небольшими трудозатратами.

В общем и целом - если хотите получить удовольствие от быстрой сборки и покраски вам дорога к Meng'у, если нужна проработанная и нашпигованная мелкими деталями модель - добро пожаловать в вотчину Xact Scale Models.

Для себя я решил подождать для него смоляных колес, травления (ибо я просто люблю возится с кучей травления) и фигурки Менелая.

Сообщение отредактировал pocket120 - Среда, 19.11.2014, 12:58
 
SinisilmainenДата: Пятница, 21.11.2014, 00:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 19
Статус: Offline
Спасибо за обзор! Очень кстати пришелся - как раз выбирали между Meng и Xact

Yellow House Club - Информационный ресурс для всех, кто интересуется военной историей и стендовым моделизмом
vk.com/yellowhouseclub
facebook.com/yellowhouseclub
yellowhouseclub@gmail.com
 
vadim55Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:34 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата Sinisilmainen ()
Очень кстати пришелся - как раз выбирали между Meng и Xact

да, я тоже пока выбираю и потому немного в недоумении - про эту модель самые противоречивые мнения
кто ее хвалит за деталировку и мелочевку, кто утверждает (на ScaleModels.ru к примеру) ,
что косяк на косяке -
что в интерьере, что в подвеске и т.д..... cry

имхо стоит еще чуток погодить и подождать полноценного сравнения моделей как между собой, так и с оригиналом biggrin
 
pocket120Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:55 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата vadim55 ()
кто ее хвалит за деталировку и мелочевку, кто утверждает (на ScaleModels.ru к примеру) ,
что косяк на косяке -
что в интерьере, что в подвеске и т.д.....

имхо стоит еще чуток погодить и подождать полноценного сравнения моделей как между собой, так и с оригиналом

а где пишут то, что косяк на косяке? и собсно кто?
а вот сравнительный обзор давно в сети есть:
http://modelangar.ru/article....-i-xact
 
SinisilmainenДата: Пятница, 21.11.2014, 19:23 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата vadim55 ()
так и с оригиналом
что особенно предпочтительнее!))


Yellow House Club - Информационный ресурс для всех, кто интересуется военной историей и стендовым моделизмом
vk.com/yellowhouseclub
facebook.com/yellowhouseclub
yellowhouseclub@gmail.com
 
vadim55Дата: Пятница, 21.11.2014, 23:21 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата pocket120 ()
а вот сравнительный обзор давно в сети есть:

да какой там "обзор".... простенькое искоробочное сравнение wink
но все равно спасибо!
а что до критики, так можно зайти на сайт и глянуть, кто там критикует (и поспорить),
я просто озвучил сам факт, что кисловато и без восторга модель встретили (относительно оригинала разумеется)

сам никого и ничего не критикую,
совсем даже наоборот - собираю самую разностороннюю информацию (и о моделях и о ее разнообразном афтермаркете)
happy
 
pocket120Дата: Суббота, 22.11.2014, 01:49 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата vadim55 ()

а что до критики, так можно зайти на сайт и глянуть, кто там критикует (и поспорить),
я просто озвучил сам факт, что кисловато и без восторга модель встретили (относительно оригинала разумеется)

сам никого и ничего не критикую,
совсем даже наоборот - с

а ссылочку можно, если не затруднит?(=
 
vadim55Дата: Суббота, 22.11.2014, 10:49 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
http://scalemodels.ru/modules....hlight=
 
pocket120Дата: Суббота, 22.11.2014, 10:54 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата vadim55 ()
http://scalemodels.ru/modules....hlight=

ну что интересно, эти "крики" были еще до выхода модели...
 
vadim55Дата: Суббота, 22.11.2014, 14:25 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
а сканы литников сравнивали?
любопытно, а изменили они хоть что-то в финальной версии?
 
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » GAZ-233014 Tiger (Xact Scale Models)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017