[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Советский средний танк Т-28 ранняя версия Хобби босс. 1/35 (обзор деталей Т-28)
Советский средний танк Т-28 ранняя версия Хобби босс. 1/35
oddity75Дата: Среда, 17.12.2014, 14:51 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Ну, все Максим, теперь цены на раритеты от Алангера/ICM снова вверх поползут.

Эт вряд ли smile . Эти "раритеты" остаются безальтернативными только для узкого круга "фанатов марки", и с появлением на прилавках наборов от ХБ спрос на ICM стал заметно меньше предложения.




С уважением,
Максим.
 
BSVДата: Четверг, 18.12.2014, 00:44 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Репутация: 30
Статус: Offline
Собрался траки на Т-28 сделать. Удалось найти траки трех разных видов. Хотелось бы понять, какой тип из них был наиболее используемый? Может есть привязка по годам и производству? Мне все три трака попали из одного места, возможно даже были на одной машине. Какой тип воплотить в металле, а может имеет смысл выпускать два типа, с отверстиями и без?

 
pofigist5791Дата: Четверг, 18.12.2014, 05:16 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 54
Статус: Offline
Цитата BSV ()
Собрался траки на Т-28 сделать. Удалось найти траки трех разных видов. Хотелось бы понять, какой тип из них был наиболее используемый? Может есть привязка по годам и производству? Мне все три трака попали из одного места, возможно даже были на одной машине. Какой тип воплотить в металле, а может имеет смысл выпускать два типа, с отверстиями и без?


лучше конечно два типа,делать будете только в металле?,в смоле вообще не будет ничего?
 
BSVДата: Четверг, 18.12.2014, 08:44 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата pofigist5791 ()
делать будете только в металле?,в смоле вообще не будет ничего?


Как раз в смоле два типа проще сделать, чем в металле. Будет в смоле, но сейчас есть некоторые организационные сложности.
 
oddity75Дата: Четверг, 18.12.2014, 09:53 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата BSV ()
Удалось найти траки трех разных видов. Хотелось бы понять, какой тип из них был наиболее используемый? Может есть привязка по годам и производству?


Первый трак на Вашем фото (с отверстиями) встречался на предсерийных и ранних машинах:



второй- единственно распространенный, присутствует на всех фронтовых фото и на музейных машинах:



Про третий ничего сказать не могу sad .

Цитата BSV ()
Какой тип воплотить в металле, а может имеет смысл выпускать два типа, с отверстиями и без?

Ранний тип трака сегодня делать бессмысленно, во всяком случае до появления опорных катков раннего типа. А вот "правильное" ведущее колесо в наборе с траками очень бы не помешало. smile




С уважением,
Максим.
 
BSVДата: Четверг, 18.12.2014, 10:29 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Репутация: 30
Статус: Offline
oddity75,

Спасибо за информацию, так и предполагал. Будем делать в металле и смоле средний трак. С отверстиями в смоле возможно сделаем, видимо придется вместе с катками.

Еще вопрос, фиксация пальца была всегда одного вида, по типу КВ-ИС ? Или был вариант как на немцах, проволокой через отверстие в пальце?

Цитата oddity75 ()
А вот "правильное" ведущее колесо в наборе с траками очень бы не помешало.


А что не так в ХБ и Айсиэмовском?
 
HartДата: Четверг, 18.12.2014, 10:47 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2164
Репутация: 109
Статус: Offline
Гайки болты и самое главное оно совершенно другое. http://panzer35.ru/go?http://postimg.org/image/4ngauyh8t/

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 18.12.2014, 10:48
 
oddity75Дата: Четверг, 18.12.2014, 13:31 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата BSV ()
С отверстиями в смоле возможно сделаем, видимо придется вместе с катками.

Это было бы очень сильно! Наконец-то можно будет построить раннюю машину.
Цитата BSV ()
Еще вопрос, фиксация пальца была всегда одного вида, по типу КВ-ИС ? Или был вариант как на немцах, проволокой через отверстие в пальце?

На ранних траках фиксация пальца выполнялась шплинтом, через отверстие. На поздних (основных, по нашей классификации smile ) палец фиксировался так:


Цитата BSV ()
А что не так в ХБ и Айсиэмовском?

про ведущее колесо напишу немного позже, сейчас надо бежать по делам. smile

Добавлено (18.12.2014, 13:31)
---------------------------------------------
Немного про ведущее колесо.
Ведущее колесо в варианте ICM абсолютно не выдерживает критики, но есть один серьезный плюс- под это ведущее сделаны металлические траки Friul.
Ведущее в исполнении ХБ значительно лучше проработано, но когда я сравнивал зубчатые венцы этих производителей для Т-35, то с удивление обнаружил разный шаг зубьев. Это наводит на грустные мысли о том, что траки от Friul не сядут на ведущее от ХБ, хотя я пока и не примерял гусеничную ленту.
Подозреваю, что с моделью Т-28 ситуация аналогичная.
Поэтому будет просто замечательно, если Вы сделаете свое ведущее в одном наборе с траками, такой комплект подойдет к модели любого производителя.
Вот несколько замечаний и пожеланий (помимо болтов, гаек и формы зубьев) к ведущему колесу от ХБ:




Пользуясь случаем намекну на точно такую же проблему с Т-35. smile

Цитата Hart ()
и самое главное оно совершенно другое

Дмитрий, не совсем понял что имелось ввиду под словом другое?




С уважением,
Максим.
 
pofigist5791Дата: Четверг, 18.12.2014, 15:14 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 54
Статус: Offline
Цитата BSV ()
. Будет в смоле, но сейчас есть некоторые организационные сложности.


ничего,подождём smile

Цитата BSV ()
С отверстиями в смоле возможно сделаем, видимо придется вместе с катками.


clap


Сообщение отредактировал pofigist5791 - Четверг, 18.12.2014, 15:16
 
HartДата: Четверг, 18.12.2014, 15:19 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2164
Репутация: 109
Статус: Offline
Максим я имел ввиду то что на дальнем венце ведущей звездочки не тот угол наклона, ег приходиться стачивать, а самое главное нет сквозных отверстий.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Советский средний танк Т-28 ранняя версия Хобби босс. 1/35 (обзор деталей Т-28)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016