Ну, все Максим, теперь цены на раритеты от Алангера/ICM снова вверх поползут.
Эт вряд ли . Эти "раритеты" остаются безальтернативными только для узкого круга "фанатов марки", и с появлением на прилавках наборов от ХБ спрос на ICM стал заметно меньше предложения. С уважением, Максим.
Собрался траки на Т-28 сделать. Удалось найти траки трех разных видов. Хотелось бы понять, какой тип из них был наиболее используемый? Может есть привязка по годам и производству? Мне все три трака попали из одного места, возможно даже были на одной машине. Какой тип воплотить в металле, а может имеет смысл выпускать два типа, с отверстиями и без?
Собрался траки на Т-28 сделать. Удалось найти траки трех разных видов. Хотелось бы понять, какой тип из них был наиболее используемый? Может есть привязка по годам и производству? Мне все три трака попали из одного места, возможно даже были на одной машине. Какой тип воплотить в металле, а может имеет смысл выпускать два типа, с отверстиями и без?
лучше конечно два типа,делать будете только в металле?,в смоле вообще не будет ничего?
Удалось найти траки трех разных видов. Хотелось бы понять, какой тип из них был наиболее используемый? Может есть привязка по годам и производству?
Первый трак на Вашем фото (с отверстиями) встречался на предсерийных и ранних машинах:
второй- единственно распространенный, присутствует на всех фронтовых фото и на музейных машинах:
Про третий ничего сказать не могу .
ЦитатаBSV ()
Какой тип воплотить в металле, а может имеет смысл выпускать два типа, с отверстиями и без?
Ранний тип трака сегодня делать бессмысленно, во всяком случае до появления опорных катков раннего типа. А вот "правильное" ведущее колесо в наборе с траками очень бы не помешало. С уважением, Максим.
Спасибо за информацию, так и предполагал. Будем делать в металле и смоле средний трак. С отверстиями в смоле возможно сделаем, видимо придется вместе с катками.
Еще вопрос, фиксация пальца была всегда одного вида, по типу КВ-ИС ? Или был вариант как на немцах, проволокой через отверстие в пальце?
Цитатаoddity75 ()
А вот "правильное" ведущее колесо в наборе с траками очень бы не помешало.
С отверстиями в смоле возможно сделаем, видимо придется вместе с катками.
Это было бы очень сильно! Наконец-то можно будет построить раннюю машину.
ЦитатаBSV ()
Еще вопрос, фиксация пальца была всегда одного вида, по типу КВ-ИС ? Или был вариант как на немцах, проволокой через отверстие в пальце?
На ранних траках фиксация пальца выполнялась шплинтом, через отверстие. На поздних (основных, по нашей классификации ) палец фиксировался так:
ЦитатаBSV ()
А что не так в ХБ и Айсиэмовском?
про ведущее колесо напишу немного позже, сейчас надо бежать по делам.
Добавлено (18.12.2014, 13:31) --------------------------------------------- Немного про ведущее колесо. Ведущее колесо в варианте ICM абсолютно не выдерживает критики, но есть один серьезный плюс- под это ведущее сделаны металлические траки Friul. Ведущее в исполнении ХБ значительно лучше проработано, но когда я сравнивал зубчатые венцы этих производителей для Т-35, то с удивление обнаружил разный шаг зубьев. Это наводит на грустные мысли о том, что траки от Friul не сядут на ведущее от ХБ, хотя я пока и не примерял гусеничную ленту. Подозреваю, что с моделью Т-28 ситуация аналогичная. Поэтому будет просто замечательно, если Вы сделаете свое ведущее в одном наборе с траками, такой комплект подойдет к модели любого производителя. Вот несколько замечаний и пожеланий (помимо болтов, гаек и формы зубьев) к ведущему колесу от ХБ:
Пользуясь случаем намекну на точно такую же проблему с Т-35.
ЦитатаHart ()
и самое главное оно совершенно другое
Дмитрий, не совсем понял что имелось ввиду под словом другое? С уважением, Максим.
Максим я имел ввиду то что на дальнем венце ведущей звездочки не тот угол наклона, ег приходиться стачивать, а самое главное нет сквозных отверстий. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Прочитал от и до,глянул в коробку,глянул в книгу,вернее в книги Книги врут,хобби врет, а айсиема у меня нету,чтож делать!? Даже с нуля эту машину мне не собрать потому что,чертежей нет.В Москву ехать где стоит этот агрегат тоже не могу,да и сомневаюсь что дадут там полазить. Вывод,какой же вывод можно сделать в этой ситуации.....
Книги врут,хобби врет, а айсиема у меня нету,чтож делать!?Даже с нуля эту машину мне не собрать потому что,чертежей нет
Ну, не все таки плохо, ICM можно и прикупить с рук, не такая уж и редкая модель. Буквально вчера позавчера попадалась на сайтах. Чертежи можно и у Максима запросить, он в этих аппаратах досконально разобрался.
ЦитатаBecov ()
Забить на все. Собирать и получать удовольствие.
Тоже вариант. тем более мы ведь получаем в первую очередь -УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от содеянного собственными руками. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Просто замечательно окрашен сей аппарат. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).