[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Lastkraftwagen 3,5 t AHN ICM (Французский утюжок)
Lastkraftwagen 3,5 t AHN ICM
лексеичДата: Суббота, 29.11.2014, 20:04 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Ну я и говорил, что между ГАЗ-52 (220х508) и ГАЗ-53 (240х508).
 
EvRoДата: Суббота, 29.11.2014, 20:18 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 39
Статус: Offline
Tormentor Здесь оба варианта имеют право на жизнь, т. к. ширина профиля 7,25 у нас не использовалась
там расхождение мизер, т. к. с немцы могли ставить и так, т. к. в диапазоне 3т там блиц был, а снабжение никто не отменял

Добавлено (29.11.2014, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата лексеич ()
Ну я и говорил, что между ГАЗ-52 (220х508) и ГАЗ-53 (240х508)

Чуть меньше!!! ЗиПовские от Хеншеля возьми если диски трилекс
 
лексеичДата: Суббота, 29.11.2014, 20:45 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Сравнил сейчас колёса Хеншеля и Рено. По ширине профиля одинаковые, а по высоте Хеншель почти на 1мм выше. Но это, конечно, всё приблизительно. В жизни обували всё что налазило.
 
TormentorДата: Суббота, 29.11.2014, 21:26 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата EvRo ()
т. к. с немцы могли ставить и так, т. к. в диапазоне 3т там блиц был, а снабжение никто не отменял


Немцы абсолютно ни какого отношения к производству Реношек не имели, они даже своей администрации на заводах не назначили. Все аппараты AHN комплектовались исключительно Мишленом и именно данного размера 210х20", который действительно по внешнему диаметру немного больше чем 7,50"х20"...
 
RhinocerusДата: Суббота, 29.11.2014, 22:04 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1091
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата
грузоподъёмность "утюга" 3,5 тонны

Сами французы считали, что 4 тонны. У немцев такого класса грузоподъемности не было, по этому они его стандартизировали как 3,5.
 
EvRoДата: Воскресенье, 30.11.2014, 00:17 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Tormentor ()
данного размера 210х20", который действительно по внешнему диаметру немного больше чем 7,50"х20"...

Это не возможно т. к. как правило коэффициент отношения ширины профиля к высоте покрышки не более 1.
Берем старую редакцию ГОСТа по покрышкам или справочник НИИАТ за 1991 (там это есть) 7,50-20 соответствует миллиметровым размерам 220-508 пример МИ-173-1 (ГАЗ-52).
Из этого следует, что на ренушке стояло 7,25-20 или 210-20
Цитата лексеич ()
Сравнил сейчас колёса Хеншеля и Рено. По ширине профиля одинаковые, а по высоте Хеншель почти на 1мм выше

А Хеншелевские из набора? Или Зип?


Сообщение отредактировал EvRo - Воскресенье, 30.11.2014, 00:17
 
лексеичДата: Воскресенье, 30.11.2014, 06:02 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Из набора.

Добавлено (30.11.2014, 06:02)
---------------------------------------------

 
EvRoДата: Воскресенье, 30.11.2014, 09:18 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата лексеич ()
Из набора.

У ICM в Хеншеле какойто размер был меньше щас не помню
Зиповски диаметр 25,6 ширина профиля 6
 
BoonieДата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:16 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата EvRo ()
ЗиПовские от Хеншеля возьми если диски трилекс

Ступицу все равно надо родную оставлять, у них крепление обода уж сильно отличались, да и рисунок протектора: у Рено - дорожный, у Хеншеля - геленд-елка.


С уважением, Вадим
 
лексеичДата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:43 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
На первой странице в одной из сносок есть фото Рено на дисковых колёсах на шесть шпилек. Очень похожи на опелевские. Может поэкспериментировать?
 
BoonieДата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:55 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Репутация: 59
Статус: Offline
Теоретически можно, но на этом фото Рено AHS, у него колеса изначально были дисковые, на шести шпильках.

С уважением, Вадим
 
EvRoДата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:02 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 39
Статус: Offline


там надписей нет
 
TormentorДата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:55 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата EvRo ()
Это не возможно т. к. как правило коэффициент отношения ширины профиля к высоте покрышки не более 1.

Увы не всегда...
Цитата EvRo ()
Берем старую редакцию ГОСТа по покрышкам или справочник НИИАТ за 1991 (там это есть) 7,50-20 соответствует миллиметровым размерам 220-508 пример МИ-173-1 (ГАЗ-52).

Я бы не стал слепо верить ему... Там не учтено кол.-во слоев корда(т.н. PLY), и потому подогнать наш ГОСТ по внеш. диам. колеса например к американским покрышкам Граунд Грип, времен 2МВ, практически не возможно... - http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1069.msg22344#msg22344
 
EvRoДата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:48 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Tormentor ()
Увы не всегда...

На автомобили всегда, кроме тракторов и спец техники (погрузчики, цельнолитные шины и сюда не входят шины с регулируемым давлением)
Цитата Tormentor ()
Я бы не стал слепо верить ему... Там не учтено кол.-во слоев корда(т.н. PLY), и потому подогнать наш ГОСТ по внеш. диам. колеса например к американским покрышкам Граунд Грип, времен 2МВ, практически не возможно... - http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1069.msg22344#msg22344

И европейская система стандартов имела различия с английской и США по коэффициентам, до стандартов ISO тогда было еще долго т. е. коэффицент отношения ширины профиля колебался у европейцев и амерекансов
Так надо считать правильно!!! Т. е. в стать на англ берем диаметр переводим в мм (максимальное значение), берем ГОСТ диаметр увеличиваем на допустимых 1,5% и у нас размер больше чем у амерекосов, из этого следует что разница в коэффициенте отношения ширины к высоте есть вот сколько сотых она составляет есть вопрос!
Ну и в ГОСТе указываются ВНЕШНИЕ СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ, с допустимыми отклонениями (знак плюс, минус), полученные путем замеров см ГОСТ 26000-83
Так что нормослойность здесь не пределах абсолютно, она влияет на эксплуатационные режимы
Если в Константин желаете получить диаметр колеса стоящем на автомобиле перпендикулярном земле то надо взять статический радиус и прибавить радиус колеса так правильнее.
За ссылку СПАСИБО!
 
TormentorДата: Среда, 03.12.2014, 18:17 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата EvRo ()

На автомобили всегда, кроме тракторов и спец техники (погрузчики, цельнолитные шины и сюда не входят шины с регулируемым давлением)

А при чем тут?... "цельнолитные шины и шины с регулируемым давлением"?
Цитата EvRo ()
И европейская система стандартов имела различия с английской и США по коэффициентам, до стандартов ISO тогда было еще долго т. е. коэффицент отношения ширины профиля колебался у европейцев и амерекансов

И мало того! Было жутко долго!!! до ГОСТ 26000-83
Цитата EvRo ()
Так надо считать правильно!!!

Весьма интересная...! Свежая мысль, - только вопрос как???
Цитата EvRo ()
Т. е. в стать на англ берем диаметр переводим в мм (максимальное значение), берем ГОСТ диаметр увеличиваем на допустимых 1,5% и у нас размер больше чем у амерекосов, из этого следует что разница в коэффициенте отношения ширины к высоте есть вот сколько сотых она составляет есть вопро

Очень любопытно, особенно это - " и у нас размер больше чем у амерекосов" - Хорошо, вот напр. НАШ размер 210х20" чисто визуально -

Теперь 10-ти слойный Фаирстоун 7,50"х20" -

И теперь 14-и слойный Гудиир 7,50"х20" -

Вся резина - если верить Вам и ГОСТ 26000-83 ПОЧТИ одного размера smile - а по факту!!! Разница между двумя последними почти 11см!! И потому ВОПРОС! Какое отношение имеет ГОСТ 26000-83 к автошинам выпущенным на территории Франции, США и тем более СССР в 1935-1946гг??? - Я так предполагаю... !!!НИКАКОГО!!! Просто подбор по подходящему размеру: - ПЛЮС МИНУС КИЛОМЕТР!

PS Почти по секрету скажу... Что покрышки ГАЗ-51 со сменным протектором на обод Студера НЕ лезли...


Сообщение отредактировал Tormentor - Среда, 03.12.2014, 19:19
 
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Lastkraftwagen 3,5 t AHN ICM (Французский утюжок)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016