Tormentor Здесь оба варианта имеют право на жизнь, т. к. ширина профиля 7,25 у нас не использовалась там расхождение мизер, т. к. с немцы могли ставить и так, т. к. в диапазоне 3т там блиц был, а снабжение никто не отменял
Сравнил сейчас колёса Хеншеля и Рено. По ширине профиля одинаковые, а по высоте Хеншель почти на 1мм выше. Но это, конечно, всё приблизительно. В жизни обували всё что налазило.
т. к. с немцы могли ставить и так, т. к. в диапазоне 3т там блиц был, а снабжение никто не отменял
Немцы абсолютно ни какого отношения к производству Реношек не имели, они даже своей администрации на заводах не назначили. Все аппараты AHN комплектовались исключительно Мишленом и именно данного размера 210х20", который действительно по внешнему диаметру немного больше чем 7,50"х20"...
данного размера 210х20", который действительно по внешнему диаметру немного больше чем 7,50"х20"...
Это не возможно т. к. как правило коэффициент отношения ширины профиля к высоте покрышки не более 1. Берем старую редакцию ГОСТа по покрышкам или справочник НИИАТ за 1991 (там это есть) 7,50-20 соответствует миллиметровым размерам 220-508 пример МИ-173-1 (ГАЗ-52). Из этого следует, что на ренушке стояло 7,25-20 или 210-20
Цитаталексеич ()
Сравнил сейчас колёса Хеншеля и Рено. По ширине профиля одинаковые, а по высоте Хеншель почти на 1мм выше
А Хеншелевские из набора? Или Зип?
Сообщение отредактировал EvRo - Воскресенье, 30.11.2014, 00:17
Ступицу все равно надо родную оставлять, у них крепление обода уж сильно отличались, да и рисунок протектора: у Рено - дорожный, у Хеншеля - геленд-елка. С уважением, Вадим
Это не возможно т. к. как правило коэффициент отношения ширины профиля к высоте покрышки не более 1.
Увы не всегда...
ЦитатаEvRo ()
Берем старую редакцию ГОСТа по покрышкам или справочник НИИАТ за 1991 (там это есть) 7,50-20 соответствует миллиметровым размерам 220-508 пример МИ-173-1 (ГАЗ-52).
Я бы не стал слепо верить ему... Там не учтено кол.-во слоев корда(т.н. PLY), и потому подогнать наш ГОСТ по внеш. диам. колеса например к американским покрышкам Граунд Грип, времен 2МВ, практически не возможно... - http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1069.msg22344#msg22344
На автомобили всегда, кроме тракторов и спец техники (погрузчики, цельнолитные шины и сюда не входят шины с регулируемым давлением)
ЦитатаTormentor ()
Я бы не стал слепо верить ему... Там не учтено кол.-во слоев корда(т.н. PLY), и потому подогнать наш ГОСТ по внеш. диам. колеса например к американским покрышкам Граунд Грип, времен 2МВ, практически не возможно... - http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1069.msg22344#msg22344
И европейская система стандартов имела различия с английской и США по коэффициентам, до стандартов ISO тогда было еще долго т. е. коэффицент отношения ширины профиля колебался у европейцев и амерекансов Так надо считать правильно!!! Т. е. в стать на англ берем диаметр переводим в мм (максимальное значение), берем ГОСТ диаметр увеличиваем на допустимых 1,5% и у нас размер больше чем у амерекосов, из этого следует что разница в коэффициенте отношения ширины к высоте есть вот сколько сотых она составляет есть вопрос! Ну и в ГОСТе указываются ВНЕШНИЕ СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ, с допустимыми отклонениями (знак плюс, минус), полученные путем замеров см ГОСТ 26000-83 Так что нормослойность здесь не пределах абсолютно, она влияет на эксплуатационные режимы Если в Константин желаете получить диаметр колеса стоящем на автомобиле перпендикулярном земле то надо взять статический радиус и прибавить радиус колеса так правильнее. За ссылку СПАСИБО!
На автомобили всегда, кроме тракторов и спец техники (погрузчики, цельнолитные шины и сюда не входят шины с регулируемым давлением)
А при чем тут?... "цельнолитные шины и шины с регулируемым давлением"?
ЦитатаEvRo ()
И европейская система стандартов имела различия с английской и США по коэффициентам, до стандартов ISO тогда было еще долго т. е. коэффицент отношения ширины профиля колебался у европейцев и амерекансов
И мало того! Было жутко долго!!! до ГОСТ 26000-83
ЦитатаEvRo ()
Так надо считать правильно!!!
Весьма интересная...! Свежая мысль, - только вопрос как???
ЦитатаEvRo ()
Т. е. в стать на англ берем диаметр переводим в мм (максимальное значение), берем ГОСТ диаметр увеличиваем на допустимых 1,5% и у нас размер больше чем у амерекосов, из этого следует что разница в коэффициенте отношения ширины к высоте есть вот сколько сотых она составляет есть вопро
Очень любопытно, особенно это - " и у нас размер больше чем у амерекосов" - Хорошо, вот напр. НАШ размер 210х20" чисто визуально - Теперь 10-ти слойный Фаирстоун 7,50"х20" - И теперь 14-и слойный Гудиир 7,50"х20" - Вся резина - если верить Вам и ГОСТ 26000-83 ПОЧТИ одного размера - а по факту!!! Разница между двумя последними почти 11см!! И потому ВОПРОС! Какое отношение имеет ГОСТ 26000-83 к автошинам выпущенным на территории Франции, США и тем более СССР в 1935-1946гг??? - Я так предполагаю... !!!НИКАКОГО!!! Просто подбор по подходящему размеру: - ПЛЮС МИНУС КИЛОМЕТР!
PS Почти по секрету скажу... Что покрышки ГАЗ-51 со сменным протектором на обод Студера НЕ лезли...
Сообщение отредактировал Tormentor - Среда, 03.12.2014, 19:19