Фото литников есть здесь http://www.super-hobby.ru/products/Russian-GAZ-66-Light-Truck-I.html Основные моменты кабины и колеса Эволюция кабин неплохо расписана http://gaz66.cardmodel.ru/prototype/1-gaz-66/3-cab-gaz66 Первое что бросается в глаза С левой стороны на баковине не должно быть решетки т. к. это воздухозаборник печки, а она стоит с правой стороны, её (печки) нет. Диски старого образца (разборные), КПП голая абсолютно без лючков и ребер, габариты и все остальное не проверялось. Вообщем классика от Трумпа собирать будем косяк и найдем!
Если судить по кабине то 66-02 (или 66-05 экранированное электрооборудование, проводки не ) выпуска 81-84 годов (приблизительно) Но ранние колесные диски разборные, а не на стопорных кольцах Забыл добавить отсутствуют так же Рычаги запорного механизма в сборе
Сообщение отредактировал EvRo - Среда, 14.01.2015, 00:23
Если попробовать бегло провести привязку ко времени выпуска, то имеем машину производства с 1977 года (съемные передняя и боковые панели кабины на саморезах) до 1979 (еще нет повторителей поворотников), но машины этих лет выпуска (со старой светотехникой) комплектовались круглыми (а не прямоугольными) задними фонарями. К тому же машины с 1970 по 1981 год несли Знак качества (о котором китайцы в принципе не знают ). Если добавить повторители и сделать передние фонари двухцветными, это растянет ряд выпуска до 1985 года (когда на крыше кабины появились огни автопоезда). Диски со стопорными кольцами (унифицированные с ЗИЛ-157) пошли в серию только в 1987. С уважением, Вадим
Если судить по кабине то 66-02 (или 66-05 экранированное электрооборудование, проводки не ) выпуска 81-84 годов (приблизительно) Но ранние колесные диски разборные, а не на стопорных кольцах Забыл добавить отсутствуют так же Рычаги запорного механизма в сборе
ЦитатаBoonie ()
Если попробовать бегло провести привязку ко времени выпуска, то имеем машину производства с 1977 года (съемные передняя и боковые панели кабины на саморезах) до 1979 (еще нет повторителей поворотников), но машины этих лет выпуска (со старой светотехникой) комплектовались круглыми (а не прямоугольными) задними фонарями. К тому же машины с 1970 по 1981 год несли Знак качества (о котором китайцы в принципе не знают ). Если добавить повторители и сделать передние фонари двухцветными, это растянет ряд выпуска до 1985 года (когда на крыше кабины появились огни автопоезда). Диски со стопорными кольцами (унифицированные с ЗИЛ-157) пошли в серию только в 1987.
Если память не подводит (а это случается), то вроде бы китайцы два 66-х заявляли. Или ошибаюсь? Погуглил - ничего вразумительного, в основном обзоры "что внутри". warthunder.ru
Если память не подводит (а это случается), то вроде бы китайцы два 66-х заявляли. Или ошибаюсь? Погуглил - ничего вразумительного, в основном обзоры "что внутри".
Сам набор предполагает сборку двух вариантов - тентованного и без тента, возможно имелось в виду именно это (так как толи в инструкции, то ли на коробке указано, что собрать можно 2 варианта), плюс, коли не путаю, в каталоге заявлен ещё один вариант - с зенитной установкой.
Уже получается 3 - 01017 - c ЗУ-23 в кузове, 01018 - маслозаправщик ВМЗ-66, ну и данный кит - 01016. Не удивлюсь, если будет еще продолжение С уважением,Михаил г. Ростов-на-Дону
Сообщение отредактировал goldring - Среда, 14.01.2015, 16:06
Сам набор предполагает сборку двух вариантов - тентованного и без тента, возможно имелось в виду именно это (так как толи в инструкции, то ли на коробке указано, что собрать можно 2 варианта), плюс, коли не путаю, в каталоге заявлен ещё один вариант - с зенитной установкой.
Цитатаgoldring ()
Уже получается 3 - 01017 - c ЗУ-23 в кузове, 01018 - маслозаправщик ВМЗ-66, ну и данный кит - 01016. Не удивлюсь, если будет еще продолжение
Про эти варианты знаю. Я имел ввиду "early" и "late". warthunder.ru
Заявляли-то два, но скорее всего ограничатся крышей с огнями автопоезда. А вот если бы действительно ранний сделали (с мордой до 1967-го да с гладкой крышей), был бы отличный экземпляр на операцию "Дунай", где как раз массово машины были без тентов. С уважением, Вадим