Звезда 3634 - ГАЗ М1
|
|
|
Boonie | Дата: Вторник, 07.07.2015, 15:09 | Сообщение # 2 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата don_salluste_ ( ) Из не понравилось - отсутствие разделения листов рессор Кое-где указывается, что рессоры М1 были закрыты металлическими чехлами, так что не все так и страшно.
С уважением, Вадим
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Вторник, 07.07.2015, 15:17 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Цитата Boonie ( ) рессоры М1 были закрыты металлическими чехлами
Не знал Сего или завтра такую же хочу
|
|
| |
лексеич | Дата: Вторник, 07.07.2015, 15:42 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Чехлами, но не металлическими, а брезентовыми или кожаными. В них закладывалась противоскрипная смазка.
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 07.07.2015, 15:56 | Сообщение # 5 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Однако по сети гуляет именно Цитата Рессоры обоих мостов: полуэллиптические продольные, в металлических чехлах. здесь: http://svsm.org/gallery/gaz415/P1630616 сделано из жести. еще цитата (по поводу этой реставрации): Цитата Родные чехлы ведь были составные из профелированного металла собранных в замок.
С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Вторник, 07.07.2015, 16:05 |
|
| |
Самоход | Дата: Вторник, 07.07.2015, 16:43 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Класс! Но с покраской придется повозиться! Кузов из нескольких частей!
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 07.07.2015, 16:44 | Сообщение # 7 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Mr. Boonie, в теории Вы правы, но делайте поправку на действительность. Да, с конвейера машина сходила именно с этими чехлами, но в процессе эксплуатации (езда по просёлкам на "брюхе", полевые ремонты) зачастую их лишалась. Или вообще, или заменялась кустарными эрзацами. Причём, последние могли быть совершенно разнообразными, зависящими от и технической смекалки ремонтника и от того, что было под рукой. Говорю Вам не "начитавшись интернетов", а как бывший владелец М-20. На моей машине передние рессоры были "голыми", а задние - ВНИМАНИЕ, - обвёрнуты крафт-бумагой и обвязаны бечёвкой.
По поводу того, как они, эти самые рессоры, смоделированы на самой модели. Честно говоря, не совсем понятно, что ребята пытались изобразить, но больше похоже на имитацию жестяных чехлов.
По поводу самой модели, - судя по фото, модель вышла более, чем достойная! Непосредственный осмотр литников, всё же на порядок точнее, и может изменить моё мнение, но не хотелось бы
Don`t war, make kits ;)
Сообщение отредактировал Пайпер - Вторник, 07.07.2015, 17:02 |
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 07.07.2015, 17:00 | Сообщение # 8 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) Да, с конвейера машина сходила именно с этими чехлами... Вот и хотелось бы узнать, как именно они выглядели. А эрзац в модели имитировать всегда успеем
С уважением, Вадим
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 07.07.2015, 17:08 | Сообщение # 9 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Boonie, так Вы сами этой фотографией и ответили Но понимаю, что данное изделие вряд ли могло быть канонически стандартным у всего объёма выпущенных авто. Могла меняться/упрощаться их конструкция в плановом порядке, да и отдельные смены/бригады могли свою "рационализацию" вносить
Don`t war, make kits ;)
Сообщение отредактировал Пайпер - Вторник, 07.07.2015, 17:11 |
|
| |
AlexD | Дата: Вторник, 07.07.2015, 17:27 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| А как дела с копийностью колес? нужна ли замена колес на данной модели ?
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 07.07.2015, 17:32 | Сообщение # 11 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) так Вы сами этой фотографией и ответили Ох, не уверен. Это фото реставрации ГАЗ-М415 Е. Шаманского (он известен своей скрупулезностью), но специально привожу ссыль на обсуждение этой детали: http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?p=138784 (кстати, "победовцы" обсуждают, а не интерент-знатоки).
С уважением, Вадим
|
|
| |
Tormentor | Дата: Вторник, 07.07.2015, 18:19 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexD ( ) нужна ли замена колес на данной модели ?
Нет, не нужна...
Сообщение отредактировал Tormentor - Вторник, 07.07.2015, 18:19 |
|
| |
bozic77 | Дата: Вторник, 07.07.2015, 21:37 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Серый спасибо за обзор плюсую!
С уважением Сергей
|
|
| |
vadim55 | Дата: Вторник, 07.07.2015, 23:40 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата Самоход ( ) Но с покраской придется повозиться! Кузов из нескольких частей!
скорее со шпаклевкой и полировкой повозиться придется и, как и ожидалось, морду лица однозначно в топку....
и, не очень хорошо видно, но вроде в инструкции не указан рычаг поднятия ветрового стекла? а ведь он на самом виду должен быть рукоятку поворота задних форточек кстати надо сменить на полноценные ручки (как на передней двери) вместо невнятных наплывов.
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 07.07.2015, 23:58 |
|
| |