При желании, терпении и наличие мелкоскопа, "паутинку" можно убрать и самому, но это работа для опытных моделистов-ювелиров.
Вот кстати тоже про это подумал. В принципе муторно и долго, но почти реально. Самая сложность будет в районе надписи - чтоб не повредить. Если нахлынет зуд и вдохновение - попробую сделать )
Лично вам ничего доказывать не собираюсь, вы имели все исходные данные, но проанализировать не смогли, ну или скорее всего не захотели, как и Миниарт который вы старательно защищаете, ну да бизнес он такой бизнес. Для остальных форумчан: то что у Миниарта надпись с одной стороны покрышки - это ладно, мелочи, хотя должна быть с двух; то что надпись на покрышке Ярославский резинокомбинат, хотя с 1942 завод получил название ЯШЗ (Ярославский шинный завод) и все новые покрышки шли именно с этой надписью(это я к тому, что надписи "резинокомбинат" на миниартовской послевоенной покрышке не могло появится в принципе). В этом легко убедится посмотрев покрышки на ГАЗ-67 или Ба-64, ну или на авиацию. Старые варианты покрышек, которые выпускались до 1942 были оставлены прежними, так как война, а остнастка была вполне рабочей. Ну а после войны, на ЯШЗ был принят другой метод обозначения покрышек - буквенно цифровой, который и сохраняется по сей день (первая буква Я затем через дефис цифра). Колёсики на ГАЗоны получили обозначение Я-4. И кстати в музее Вадима Задорожного послевоенные колёсики на ГАЗоны есть и желающие могут их посмотреть. Для тех кому добраться до музея проблематично, всё же страна у нас большая вот фото по ссылочке https://www.drive2.ru/l/628897/, хотя там и гусматик. И вроде и лучики есть, но оформление боковины совсем другое. Теперь по поводу М-Хобби - я с большим уважением отношусь к Николаю Поликарпову (он и его коллеги делают огромную и нужную для моделитов работу), но когда собирал информацию по некоторым колёсам наткнулся на мелкие неточности в его графике, как то так.
ЦитатаАрчел ()
Итог обсуждения Миниартовских колес - с точки зрения ортодоксов применить нельзя из-за присутствия имитации шва разъема пресс-формы; если абсолютная идентичность не имеет большого значения и не является целью, то вполне даже и нормально колеса подойдут.
(я буду ставить на свою модель колеса миниартовские)
Да можно конечно поставить, если не обращать внимание на толщину и не понятный симбиоз военного с послевоенным. Ну или как вы правильно заметили сточить ненужные лучики.
Сообщение отредактировал Варяг - Вторник, 17.05.2016, 10:59
Ооооо....Косяки Хоббика это отдельная печальная тема...Собирал его недавно Я лишь попробую назвать часть. 1. Из самых трудноустранимых - наличие резиновых колес с загадочной надписью на смеси русского и английского. Переделать ее на резине, для меня, нереально, пришлось брать смоляные от Миниарма. 2. Глупый невнимательный косяк - изуродованная задняя дверь, она имеет совершенно неправильные углы. По факту надо вырезать новый проем и новую дверь. 3. Есть небольшие проблемы с расположением заднего левого лючка, немного не тот угол установки. Но в глаза особо не бросается. 4. Лишнее отверстие для стрельбы в лобовом листе корпуса 5. Яблоко пулемета не держится, надо только вклеивать 6. Лючок крышки радиатора как на ба-6, можно сточить до плоского. 7. Бампер какой-то неправильный, надо допиливать. Зачем-то сделана площадка под номер. 8. Буксирные крюки вышли слишком большими 9. Очень странно сделанные крепления для оверролов на задних крыльях 10. Башня тупо взята из набора т-26 от этой-же фирмы. На БА она отличалась. В стенках и корме башни отверстия для стрельбы закрывались не пробками а задвижками. Не хватает отверстия для стрельбы в основании башни под кормовым люком. Не хватает заклепок. Практически нет фото ба-3 с расположением смотрового прибора справа. Чаще их нет совсем или иногда слева. Кормовой люк не совсем правильный, его надо переделать по фото. Рымы на башне я переделал в "лежачие", так как не встречал фото с приваренным кольцом. Но по башне все эти недочеты легко устранимы. Фууухх. В основном вроде все. При этом геометрию не мерил и с чертежами не сверял. Еще не понравилось как сели задние колеса...на мой взгляд глубоковато в нишах. Но это отношу к своим косякам. При этом набор очень приятен в сборке, отлично складывается, имеет изумительный двигатель, зачатки интерьера впрочем ни о чем. Раму с корпусом можно до покраски не склеивать, а это очень удобно Основной косяк-задняя дверь. Борьба с ней только путем полной переделки с ноля. Надеюсь специалисты добавят что нибудь еще к этому списку.
Дополню обзор еще одним косяком набора: боковые люки доступа к ДВС на 5 мм выше чем должны быть. Нужно выпилить и запилить пониже ) Слайды для наглядности:
Сообщение отредактировал Арчел - Вторник, 16.08.2016, 10:08
Арчел, А шов не великоват по толщине? Такое ощущение что броня от КВ сваривалась. Литник может потоньше растянуть? Ихмо конечно. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 16.08.2016, 17:46
Hart, великоваты. Пока это минимум чего добился. Литник не тянется дальше, вернее дальше тянется неравномерный по сечению. Возможно попробую переделать... но очень тут сложно попасть
Прошу прощения, что залез в чужую тему, но думаю раз обзор от Ба-3 от ВЭ, то будет просто полнее. Чисто случайно приобрел раритет от "Звезды" Ба-3. Отличие от ВЭ только литником с башней, цвет пластика и дека конечно не такая богатая как у ВЭ:
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Та же ошибка с пробками на башне, еще надо добавить одну под нишу башни. Смотровой прибор лучше убрать совсем, встречается редко. Да и по наличию антенны/радиостанции в ба-3 есть сомнения.
Литник башни у звезды идет везде один и тот же, что на Т-26, что на БТ-5, БТ-7, так что насчет антенны это скорее просто доп. запчасть. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).