Извиняюсь за некропостинг начал подбиратся к своему набору менговскому, и тлитник Q смутил наличием второго комплекта деталей для ленивцев (детали 26 и 27) с чуть-чуть другим профилем спиц... они вообще для чего?
Собсно, и сам же (по волкам с дишмоделс) нашел ответ на свой вопрос - то, что на литнике F (и что упоминается в инструкции) - это от Т-90А, то, что дано на литнике Q - больше похоже на ленивцы на Т-72Б3, которые видно на дишевском волке
Сообщение отредактировал belandenis - Четверг, 29.12.2016, 13:23
Извиняюсь за некропостинг начал подбиратся к своему набору менговскому, и тлитник Q смутил наличием второго комплекта деталей для ленивцев (детали 26 и 27) с чуть-чуть другим профилем спиц... они вообще для чего?
Это ленивцы более раннего образца. Менг, очевидно, будет делать и более ранние версии 72к, вот сразу литник под них и сделали.
Цитатаbelandenis ()
Собсно, и сам же (по волкам с дишмоделс) нашел ответ на свой вопрос - то, что на литнике F (и что упоминается в инструкции) - это от Т-90А, то, что дано на литнике Q - больше похоже на ленивцы на Т-72Б3, которые видно на дишевском волке
Это, скорее, исключение. На Дише из 4 валков, по Б3 только на 1 такие. На машинах с параллельным РМШ (БА, Б3, 90А) в основном ставят новые. С уважением, Андрей.
Коллеги, в некоторых ветках данного форума при постройке модификации Б3 не раз упоминалось, что нужно обращать внимание на прототип, т.к. корпуса при капиталке брались до 85? года производства и после, соответственно, нужно учитывать их отличия. Собственно, хотелось бы понять, в чем заключались отличия?
Читая форум, удалось понять пока только 2\3 основные момента:
1) После 85 года усиливалось днище в области мехвода. Изменилась форма выштамповки под люком, сам люк стал устанавливаться иначе, теперь он открывается наружу. По бокам от выштамповки появились 2 ребра усиления. До 85: После 85 года:
2) Усиление крыши боевого отделения, собственно на фото все наглядно. До 85: