| Miniart 35187 СУ-85 | 
|  | 
| 
| Olegr | Дата: Пятница, 26.08.2016, 10:25 | Сообщение # 16 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Вопрос -замеченные ошибки в интерьере БО кого либо интересуют ? Из обнаруженного - не верна пушка, ее подвес, топливные баки.
 |  |  |  |  | 
| 
| Olegr | Дата: Пятница, 26.08.2016, 10:42 | Сообщение # 17 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Цитата gron1000 (  ) Классный обзор. Олег, ты бы брошюрку потом сваял по особенностям машины, а? Общество было бы тебе благодарно.Сие уже давно выкладывал, правда уже не помню куда.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ильич | Дата: Пятница, 26.08.2016, 11:34 | Сообщение # 18 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Естественно, кому нужен флуд в данной интересной теме :)Цитата Пайпер (  ) Mrs. Ильич, Космонавт, и конечно, - далее только обсуждение представленной модели; никакой межличностной полемики.
 
 Цитата Olegr (  ) Поверьте мне, я на кофейной гуще не гадаю. Уже несколько лет копаю тему СУ-85. И модель № 35187 лежит в загашнике (правда для перепила в СУ-122-III). Соответственно замеры я снимаю с реальных литников.Уважаемый Olegr, спасибо большое за ответы, и за данную тему! С интересом слежу, и просто высказал претензии к определенным моментам вашего освещения как мне показалось их можно было бы более доходчиво разъяснить, ваше право конечно вести данную тему как удобно вам.
 Возник вопрос, интересует в целом ваше впечатление о модели, стоит брать или поискать СУ-85 от Тамии?
 |  |  |  |  | 
| 
| Olegr | Дата: Пятница, 26.08.2016, 12:10 | Сообщение # 19 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | В целом СУ-85 от Миниарта - отличная модель. И брать надо именно её. Все ошибки устраняются достаточно легко. О тамии надо забыть. Она теперь пригодна только для начального уровня.
 |  |  |  |  | 
| 
| magyar | Дата: Пятница, 26.08.2016, 14:28 | Сообщение # 20 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 443 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Олег, Спасибо за отличный "букварь" по теме! Уже практически ощущаю сильнейшее желание начать занятия с отечественными средними СУ :)
 С уважением...
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Пятница, 26.08.2016, 16:32 | Сообщение # 21 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | А вот я честно говоря задумался, цена не малая, но есть косяки для устранения.  Как то ни так что то. Просто хотел брать, как говорится в загашник. Получатся Драгон опять лучше? Хотя честно признаюсь, модели от данной фирмы не имею. Но есть смутные сомнения. Я не говорю что драгон -эталон. Мне например больше Т-34 от AFV нравятся, чем драгоновские. Но это дело каждого. ИХМО. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
 
 Сообщение отредактировал Hart - Пятница, 26.08.2016, 16:33 |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 26.08.2016, 16:58 | Сообщение # 22 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | Hart, драгон не делает су-85, у него только су-85М 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| iv1970 | Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:23 | Сообщение # 23 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 56 Репутация: 103 Статус: Оффлайн | Цитата Hart (  ) Получатся Драгон опять лучше? 
 А драгоновская су-85М без больших косяков? Просто не щупал модель, не знаю
   |  |  |  |  | 
| 
| Stronghold | Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:29 | Сообщение # 24 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 292 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Цитата iv1970 (  ) А драгоновская су-85М без больших косяков? Просто не щупал модель, не знаю Там их не меньше, насколько помню, но так же нет ничего сверх серьезного.
 
 С Уважением, Андрей aka Hibin.
 |  |  |  |  | 
| 
| Пайпер | Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:30 | Сообщение # 25 |  |  Ген. Секретарь ООН Группа: Администраторы Сообщений: 6440 Репутация: 382 Статус: Оффлайн | Цитата Ильич (  ) Естественно, кому нужен флуд в данной интересной теме :)Спасибо, mr. Ильич, что был услышан, и за следование духу этики Форума
   
 Don`t war, make kits ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| VladislavB | Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:28 | Сообщение # 26 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 866 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Цитата Olegr (  ) опрос -замеченные ошибки в интерьере БО кого либо интересуют ?Из обнаруженного - не верна пушка, ее подвес, топливные баки.
 да очень интересно, и по СУ-122 тоже
   |  |  |  |  | 
| 
| Olegr | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 18:28 | Сообщение # 27 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Бронировка пушки. 
 
  
 1. Неверное расстояние от оси горизонтальной наводки до изгиба неподвижной бронировки.
 Замечание с первого взгляда несущественное, т.к. элемент скрывается под козырьком. Однако оно более значимо вылезет при разборе внутрянки.
 Итак, в модели приведенное к М 1/1 расстояние равно 577 мм. По вычисленным разрезам оно варьируется в пределах 440-470 мм.
 2. Диаметр корневой части ствола.
 По чертежам, а так же по замерам реальных стволов, диаметр д.б. 250 мм. В модели – 217мм. При этом отверстие под ствол в подвижной бронировке равно 224 мм. Если «Magic of Models» выточил ствол Д5-Т верно, то он в это отверстие не войдет. Расширяя отверстие под верный ствол, мы можем задеть головки болтов крепления (расстояние между головками в модели 210 мм).
 
  К сожалению, я не обладаю информацией о реальном расстоянии между болтами на таких ранних бронировках в 4 болта. По аналогичным разрезам на СУ-122-III и Т-34-85 с Д5Т расстояние между болтами составляет 245-250 мм.
 3. Крюки такелажные.
 В период установки подвижной бронировки пушки с 4 болтами существовало два варианта крюков на неподвижной бронировке пушки. Установка привариваемых крюков отражена в инструкции, а вот о цельнолитых забыли. Но судя по всему на литнике «На» они имеются под № 12 и 13.
 
     
 
 Сообщение отредактировал Olegr - Вторник, 30.08.2016, 13:42 |  |  |  |  | 
| 
| Olegr | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 18:37 | Сообщение # 28 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | По качеству драгоновской СУ-85М. Конечно модель неплохая. Но если сравнивать объем работ по доведению до ума её и аналогичной миниартовской СУ-85, то преимущество будет за Миниартом.
 По моему мнению там надо переделывать подвижную часть бронировки пушки. Насколько помню - как по геометрии, так и аналогичному дефекту миниарта в малом диаметре ствола. Ну и куча доработок по днищу, крыше МТО и тд. и т.п.
 
 
 Цитата VladislavB (  ) Цитата Olegr ()опрос -замеченные ошибки в интерьере БО кого либо интересуют ?Из обнаруженного - не верна пушка, ее подвес, топливные баки. да очень интересно, и по СУ-122 тоже Владислав ! К сожалению никакой инфы по интерьеру СУ-122 у меня нет.
 Могу посоветовать только небольшой валк
 http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=36
 
 
 Сообщение отредактировал Olegr - Понедельник, 29.08.2016, 18:38 |  |  |  |  | 
| 
| VladislavB | Дата: Вторник, 30.08.2016, 21:39 | Сообщение # 29 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 866 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Спасибо Олег! |  |  |  |  | 
| 
| Olegr | Дата: Четверг, 01.09.2016, 12:29 | Сообщение # 30 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Заключительная часть. Крепление пушки. 
 Это наверное самый неприятный косяк в модели, особенно для изкоробочников.
 В рамке подвеса пушки в модели выполнены две оси для горизонтальной наводки пушки (верхняя и нижняя). В неподвижной бронировке пушки имеется ответное отверстие для верхней оси рамки. А вот для нижней оси ничего нет. Так же я не нашел на ней никаких направляющих для установки какой либо детали под нижнюю ось. В инструкции и видеоролике о креплении оси снизу тоже нет никакой информации.
 
  
 В итоге получается, что рамка подвеса имеет только одно место крепления, и крепиться к нему надо намертво. Как следствие – о горизонтальной наводке орудия можно забыть.
 Есть ничтожная надежда, что я ошибаюсь, и необходимая деталь запряталась где то на литниках.
 ВЫВОДЫ:
 Модели СУ-85 №35187 и 35178 от Миниарта на сегодня безальтернативны. Внешние ошибки вполне устранимы (хотя с петлями люка панорамы прийдется повозиться). Единственный значительный недочет – это отсутствие крепления пушки.
 Желающим просто построить СУ-85 (без привязки к периоду производства) лучше всего дождаться СУ-85 №35211 (LATE). В этом случае доработки можно свести к минимуму.
 Далее- немного о внутрянке.
 
 
 Сообщение отредактировал Olegr - Четверг, 01.09.2016, 12:31 |  |  |  |  |