Miniart 35187 СУ-85
|
|
Olegr | Дата: Пятница, 26.08.2016, 10:25 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Вопрос -замеченные ошибки в интерьере БО кого либо интересуют ? Из обнаруженного - не верна пушка, ее подвес, топливные баки.
|
|
| |
Olegr | Дата: Пятница, 26.08.2016, 10:42 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата gron1000 ( ) Классный обзор. Олег, ты бы брошюрку потом сваял по особенностям машины, а? Общество было бы тебе благодарно. Сие уже давно выкладывал, правда уже не помню куда.
|
|
| |
Ильич | Дата: Пятница, 26.08.2016, 11:34 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) Mrs. Ильич, Космонавт, и конечно, - далее только обсуждение представленной модели; никакой межличностной полемики.
Естественно, кому нужен флуд в данной интересной теме :)
Цитата Olegr ( ) Поверьте мне, я на кофейной гуще не гадаю. Уже несколько лет копаю тему СУ-85. И модель № 35187 лежит в загашнике (правда для перепила в СУ-122-III). Соответственно замеры я снимаю с реальных литников. Уважаемый Olegr, спасибо большое за ответы, и за данную тему! С интересом слежу, и просто высказал претензии к определенным моментам вашего освещения как мне показалось их можно было бы более доходчиво разъяснить, ваше право конечно вести данную тему как удобно вам. Возник вопрос, интересует в целом ваше впечатление о модели, стоит брать или поискать СУ-85 от Тамии?
|
|
| |
Olegr | Дата: Пятница, 26.08.2016, 12:10 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| В целом СУ-85 от Миниарта - отличная модель. И брать надо именно её. Все ошибки устраняются достаточно легко. О тамии надо забыть. Она теперь пригодна только для начального уровня.
|
|
| |
magyar | Дата: Пятница, 26.08.2016, 14:28 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Олег, Спасибо за отличный "букварь" по теме! Уже практически ощущаю сильнейшее желание начать занятия с отечественными средними СУ :) С уважением...
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 26.08.2016, 16:32 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8557
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| А вот я честно говоря задумался, цена не малая, но есть косяки для устранения. Как то ни так что то. Просто хотел брать, как говорится в загашник. Получатся Драгон опять лучше? Хотя честно признаюсь, модели от данной фирмы не имею. Но есть смутные сомнения. Я не говорю что драгон -эталон. Мне например больше Т-34 от AFV нравятся, чем драгоновские. Но это дело каждого. ИХМО.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Пятница, 26.08.2016, 16:33 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 26.08.2016, 16:58 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Hart, драгон не делает су-85, у него только су-85М
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
iv1970 | Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:23 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Получатся Драгон опять лучше?
А драгоновская су-85М без больших косяков? Просто не щупал модель, не знаю
|
|
| |
Stronghold | Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:29 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата iv1970 ( ) А драгоновская су-85М без больших косяков? Просто не щупал модель, не знаю Там их не меньше, насколько помню, но так же нет ничего сверх серьезного.
С Уважением, Андрей aka Hibin.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:30 | Сообщение # 25 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Ильич ( ) Естественно, кому нужен флуд в данной интересной теме :) Спасибо, mr. Ильич, что был услышан, и за следование духу этики Форума
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
VladislavB | Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:28 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Olegr ( ) опрос -замеченные ошибки в интерьере БО кого либо интересуют ? Из обнаруженного - не верна пушка, ее подвес, топливные баки.
да очень интересно, и по СУ-122 тоже
|
|
| |
Olegr | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 18:28 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Бронировка пушки.
1. Неверное расстояние от оси горизонтальной наводки до изгиба неподвижной бронировки. Замечание с первого взгляда несущественное, т.к. элемент скрывается под козырьком. Однако оно более значимо вылезет при разборе внутрянки. Итак, в модели приведенное к М 1/1 расстояние равно 577 мм. По вычисленным разрезам оно варьируется в пределах 440-470 мм. 2. Диаметр корневой части ствола. По чертежам, а так же по замерам реальных стволов, диаметр д.б. 250 мм. В модели – 217мм. При этом отверстие под ствол в подвижной бронировке равно 224 мм. Если «Magic of Models» выточил ствол Д5-Т верно, то он в это отверстие не войдет. Расширяя отверстие под верный ствол, мы можем задеть головки болтов крепления (расстояние между головками в модели 210 мм).
К сожалению, я не обладаю информацией о реальном расстоянии между болтами на таких ранних бронировках в 4 болта. По аналогичным разрезам на СУ-122-III и Т-34-85 с Д5Т расстояние между болтами составляет 245-250 мм. 3. Крюки такелажные. В период установки подвижной бронировки пушки с 4 болтами существовало два варианта крюков на неподвижной бронировке пушки. Установка привариваемых крюков отражена в инструкции, а вот о цельнолитых забыли. Но судя по всему на литнике «На» они имеются под № 12 и 13.
Сообщение отредактировал Olegr - Вторник, 30.08.2016, 13:42 |
|
| |
Olegr | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 18:37 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| По качеству драгоновской СУ-85М. Конечно модель неплохая. Но если сравнивать объем работ по доведению до ума её и аналогичной миниартовской СУ-85, то преимущество будет за Миниартом. По моему мнению там надо переделывать подвижную часть бронировки пушки. Насколько помню - как по геометрии, так и аналогичному дефекту миниарта в малом диаметре ствола. Ну и куча доработок по днищу, крыше МТО и тд. и т.п.
Цитата VladislavB ( ) Цитата Olegr ()опрос -замеченные ошибки в интерьере БО кого либо интересуют ?Из обнаруженного - не верна пушка, ее подвес, топливные баки. да очень интересно, и по СУ-122 тоже Владислав ! К сожалению никакой инфы по интерьеру СУ-122 у меня нет. Могу посоветовать только небольшой валк http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=36
Сообщение отредактировал Olegr - Понедельник, 29.08.2016, 18:38 |
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 30.08.2016, 21:39 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Спасибо Олег!
|
|
| |
Olegr | Дата: Четверг, 01.09.2016, 12:29 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Заключительная часть. Крепление пушки.
Это наверное самый неприятный косяк в модели, особенно для изкоробочников. В рамке подвеса пушки в модели выполнены две оси для горизонтальной наводки пушки (верхняя и нижняя). В неподвижной бронировке пушки имеется ответное отверстие для верхней оси рамки. А вот для нижней оси ничего нет. Так же я не нашел на ней никаких направляющих для установки какой либо детали под нижнюю ось. В инструкции и видеоролике о креплении оси снизу тоже нет никакой информации.
В итоге получается, что рамка подвеса имеет только одно место крепления, и крепиться к нему надо намертво. Как следствие – о горизонтальной наводке орудия можно забыть. Есть ничтожная надежда, что я ошибаюсь, и необходимая деталь запряталась где то на литниках. ВЫВОДЫ: Модели СУ-85 №35187 и 35178 от Миниарта на сегодня безальтернативны. Внешние ошибки вполне устранимы (хотя с петлями люка панорамы прийдется повозиться). Единственный значительный недочет – это отсутствие крепления пушки. Желающим просто построить СУ-85 (без привязки к периоду производства) лучше всего дождаться СУ-85 №35211 (LATE). В этом случае доработки можно свести к минимуму. Далее- немного о внутрянке.
Сообщение отредактировал Olegr - Четверг, 01.09.2016, 12:31 |
|
| |