[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Miniart 35187 СУ-85
OlegrДата: Пятница, 26.08.2016, 10:25 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Вопрос -замеченные ошибки в интерьере БО кого либо интересуют ?
Из обнаруженного - не верна пушка, ее подвес, топливные баки.
 
OlegrДата: Пятница, 26.08.2016, 10:42 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата gron1000 ()
Классный обзор. Олег, ты бы брошюрку потом сваял по особенностям машины, а? Общество было бы тебе благодарно.

Сие уже давно выкладывал, правда уже не помню куда.
 
ИльичДата: Пятница, 26.08.2016, 11:34 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()

Mrs. Ильич, Космонавт, и конечно, - далее только обсуждение представленной модели; никакой межличностной полемики.
Естественно, кому нужен флуд в данной интересной теме :)

Цитата Olegr ()
Поверьте мне, я на кофейной гуще не гадаю. Уже несколько лет копаю тему СУ-85. И модель № 35187 лежит в загашнике (правда для перепила в СУ-122-III). Соответственно замеры я снимаю с реальных литников.

Уважаемый Olegr, спасибо большое за ответы, и за данную тему! С интересом слежу, и просто высказал претензии к определенным моментам вашего освещения как мне показалось их можно было бы более доходчиво разъяснить, ваше право конечно вести данную тему как удобно вам.
Возник вопрос, интересует в целом ваше впечатление о модели, стоит брать или поискать СУ-85 от Тамии?
 
OlegrДата: Пятница, 26.08.2016, 12:10 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
В целом СУ-85 от Миниарта - отличная модель. И брать надо именно её. Все ошибки устраняются достаточно легко.
О тамии надо забыть. Она теперь пригодна только для начального уровня.
 
magyarДата: Пятница, 26.08.2016, 14:28 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Олег,
Спасибо за отличный "букварь" по теме! Уже практически ощущаю сильнейшее желание начать занятия с отечественными средними СУ :)
С уважением...
 
HartДата: Пятница, 26.08.2016, 16:32 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8557
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
А вот я честно говоря задумался, цена не малая, но есть косяки для устранения. sad Как то ни так что то. Просто хотел брать, как говорится в загашник. Получатся Драгон опять лучше? Хотя честно признаюсь, модели от данной фирмы не имею. Но есть смутные сомнения. Я не говорю что драгон -эталон. Мне например больше Т-34 от AFV нравятся, чем драгоновские. Но это дело каждого. ИХМО.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Пятница, 26.08.2016, 16:33
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 26.08.2016, 16:58 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Hart, драгон не делает су-85, у него только су-85М

Лучшее-враг хорошего(с)
 
iv1970Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:23 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Получатся Драгон опять лучше?


А драгоновская су-85М без больших косяков? Просто не щупал модель, не знаю smile
 
StrongholdДата: Пятница, 26.08.2016, 18:29 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
Цитата iv1970 ()
А драгоновская су-85М без больших косяков? Просто не щупал модель, не знаю

Там их не меньше, насколько помню, но так же нет ничего сверх серьезного.


С Уважением, Андрей aka Hibin.
 
ПайперДата: Пятница, 26.08.2016, 18:30 | Сообщение # 25
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата Ильич ()
Естественно, кому нужен флуд в данной интересной теме :)

Спасибо, mr. Ильич, что был услышан, и за следование духу этики Форума beer


Don`t war, make kits ;)
 
VladislavBДата: Пятница, 26.08.2016, 23:28 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Olegr ()
опрос -замеченные ошибки в интерьере БО кого либо интересуют ?
Из обнаруженного - не верна пушка, ее подвес, топливные баки.


да очень интересно, и по СУ-122 тоже wink
 
OlegrДата: Понедельник, 29.08.2016, 18:28 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Бронировка пушки.



1. Неверное расстояние от оси горизонтальной наводки до изгиба неподвижной бронировки.
Замечание с первого взгляда несущественное, т.к. элемент скрывается под козырьком. Однако оно более значимо вылезет при разборе внутрянки.
Итак, в модели приведенное к М 1/1 расстояние равно 577 мм. По вычисленным разрезам оно варьируется в пределах 440-470 мм.
2. Диаметр корневой части ствола.
По чертежам, а так же по замерам реальных стволов, диаметр д.б. 250 мм. В модели – 217мм. При этом отверстие под ствол в подвижной бронировке равно 224 мм. Если «Magic of Models» выточил ствол Д5-Т верно, то он в это отверстие не войдет. Расширяя отверстие под верный ствол, мы можем задеть головки болтов крепления (расстояние между головками в модели 210 мм).

К сожалению, я не обладаю информацией о реальном расстоянии между болтами на таких ранних бронировках в 4 болта. По аналогичным разрезам на СУ-122-III и Т-34-85 с Д5Т расстояние между болтами составляет 245-250 мм.
3. Крюки такелажные.
В период установки подвижной бронировки пушки с 4 болтами существовало два варианта крюков на неподвижной бронировке пушки. Установка привариваемых крюков отражена в инструкции, а вот о цельнолитых забыли. Но судя по всему на литнике «На» они имеются под № 12 и 13.


Сообщение отредактировал Olegr - Вторник, 30.08.2016, 13:42
 
OlegrДата: Понедельник, 29.08.2016, 18:37 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
По качеству драгоновской СУ-85М.
Конечно модель неплохая. Но если сравнивать объем работ по доведению до ума её и аналогичной миниартовской СУ-85, то преимущество будет за Миниартом.
По моему мнению там надо переделывать подвижную часть бронировки пушки. Насколько помню - как по геометрии, так и аналогичному дефекту миниарта в малом диаметре ствола. Ну и куча доработок по днищу, крыше МТО и тд. и т.п.

Цитата VladislavB ()
Цитата Olegr ()опрос -замеченные ошибки в интерьере БО кого либо интересуют ?Из обнаруженного - не верна пушка, ее подвес, топливные баки. да очень интересно, и по СУ-122 тоже

Владислав ! К сожалению никакой инфы по интерьеру СУ-122 у меня нет.
Могу посоветовать только небольшой валк
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=36


Сообщение отредактировал Olegr - Понедельник, 29.08.2016, 18:38
 
VladislavBДата: Вторник, 30.08.2016, 21:39 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Спасибо Олег!
 
OlegrДата: Четверг, 01.09.2016, 12:29 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Заключительная часть. Крепление пушки.

Это наверное самый неприятный косяк в модели, особенно для изкоробочников.
В рамке подвеса пушки в модели выполнены две оси для горизонтальной наводки пушки (верхняя и нижняя). В неподвижной бронировке пушки имеется ответное отверстие для верхней оси рамки. А вот для нижней оси ничего нет. Так же я не нашел на ней никаких направляющих для установки какой либо детали под нижнюю ось. В инструкции и видеоролике о креплении оси снизу тоже нет никакой информации.


В итоге получается, что рамка подвеса имеет только одно место крепления, и крепиться к нему надо намертво. Как следствие – о горизонтальной наводке орудия можно забыть.
Есть ничтожная надежда, что я ошибаюсь, и необходимая деталь запряталась где то на литниках.
ВЫВОДЫ:
Модели СУ-85 №35187 и 35178 от Миниарта на сегодня безальтернативны. Внешние ошибки вполне устранимы (хотя с петлями люка панорамы прийдется повозиться). Единственный значительный недочет – это отсутствие крепления пушки.
Желающим просто построить СУ-85 (без привязки к периоду производства) лучше всего дождаться СУ-85 №35211 (LATE). В этом случае доработки можно свести к минимуму.
Далее- немного о внутрянке.


Сообщение отредактировал Olegr - Четверг, 01.09.2016, 12:31
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей