Я думаю, что трудностей в восстановлении внешнего вида этой детали нет. Есть замечательные фото на сайте http://modelizm.privetbb.ru/forum Он временно не работает, по этому выложу здесь
Насчёт пушки Су-85 не спешите её дорабатывать по представленным здесь "чертежам". Общий вид без масштабной привязки из руководства службы, выдавать за точный чертёж не стоит. Да и сравнивать пушку с Су-85 с фотками пушки с ИС-1, тоже не совсем корректно. В руководстве службы написано, что на Су-85 ставились пушки Д-5С-85 и Д-5С-85а, внешне отличающиеся. Поэтому если кто-то решится доработать до копийного состояния пушку от МиниАрта, у него это не получится, из-за скудности информации.
Olegr, вопрос по бронировке вентилятора на су-122 и ранних су-85. Насколько корректны размеры данной детали в исполнении Миниарта? Визуально он крупнее и большего диаметра в сравнении с аналогичной деталью т-34 других производителей.
По СУ-122 не скажу, т.к. модели на руках нет, но на СУ-85 колпак вентилятора имеет следующие размеры: - диаметр по бронировке в плоскости крыши - 12,6 мм, - высота - 3,7 мм.
По замерам с общих видов опытных СУ-85 получаются вот такие размеры: - диаметр по бронировке в плоскости крыши - 11,6 мм (406 мм в М1/1) - высота - 3,48 мм (122 мм в М1/1).
По чертежам на колпак Т-34: - диаметр по бронировке в плоскости крыши - 11,5 мм (примерно 403 мм в М1/1 ) - высота - 3,3 мм (115 мм в М1/1).
Я не думаю, что на СУ122/85 использовали собственный оригинальный колпак, скорее всего ставили от Т-34. Т.е. колпак на миниартовской модели надо как минимум стачивать на 0,4 мм в высоту (при этом уменьшится и диаметр) с соответствующей корректировкой высоты окон.
Обнаружил еще одну неточность, касаемую моделей СУ-85 с ранней бронировкой подвижной части пушки (4 болтами крепления). На данных машинах (с "тонким" колпаком командира) основание бронировки прибора ПТ4-7 устанавливалось непосредственно на верхнюю плоскость колпака.
На колпаках с увеличенной толщиной (т.е. на машинах с поздней бронировкой подвижной части пушки с 6 болтами крепления) под основание бронировки ПТ4-7 фрезеровалась площадка. При установке, основание было полностью утоплено.
Миниарт во все модели вкладывает именно такой (второй) вариант установки.
Сообщение отредактировал Olegr - Среда, 12.04.2017, 16:15
Добавлю еще по ленивцу. В моделях СУ-122 и СУ-85 идут одинаковые литники, на которых ленивцы с полным оребрением и без колец усиления (таких, как бы, не было в природе). Корректней был бы литник от Т-44 или он же из набора поздней ходовой Т-34 (он хоть и менее проработан с тыльной стороны, но кольца усиления имеет).