| Miniart 35187 СУ-85 | 
|  | 
| 
| Olegr | Дата: Вторник, 29.11.2016, 08:20 | Сообщение # 46 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Так что же Вас интересует ? Деталь крепления нижней части рамки пушки (нижняя опора вращения) ?
 |  |  |  |  | 
| 
| yadoma9 | Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:26 | Сообщение # 47 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Цитата Olegr (  ) Так что же Вас интересует ? Деталь крепления нижней части рамки пушки (нижняя опора вращения) ?
Да,конечно,вот эта
 
 Жизнь-это тот самый случай,когда процесс важнее результата.
 |  |  |  |  | 
| 
| yadoma9 | Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:30 | Сообщение # 48 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | : 
 Жизнь-это тот самый случай,когда процесс важнее результата.
 |  |  |  |  | 
| 
| Olegr | Дата: Вторник, 29.11.2016, 14:04 | Сообщение # 49 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Я думаю, что трудностей в восстановлении внешнего вида этой детали нет. Есть замечательные фото на сайте http://modelizm.privetbb.ru/forum
 Он временно не работает, по этому выложу здесь
 
 
       |  |  |  |  | 
| 
| Olegr | Дата: Среда, 30.11.2016, 06:57 | Сообщение # 50 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | По креплению снарядов. Вот крепление на СУ-85М. Думаю, что на СУ-85 было аналогично.
 
 
    |  |  |  |  | 
| 
| Tolkalin | Дата: Среда, 30.11.2016, 10:50 | Сообщение # 51 |  | Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1161 Репутация: 74 Статус: Оффлайн | Цитата Olegr (  )Привет, Олег!
 Сайт работает, только он поменял несколько название:
 http://modelizm.forum2x2.ru/
 |  |  |  |  | 
| 
| yadoma9 | Дата: Среда, 30.11.2016, 11:32 | Сообщение # 52 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Всем большое спасибо! 
 Жизнь-это тот самый случай,когда процесс важнее результата.
 |  |  |  |  | 
| 
| Olegr | Дата: Четверг, 01.12.2016, 09:02 | Сообщение # 53 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Цитата Tolkalin (  ) Сайт работает, только он поменял несколько название:http://modelizm.forum2x2.ru/Наверное более корректно будет так http://modelizm.forum2x2.ru/forum
 |  |  |  |  | 
| 
| Zhukov1954 | Дата: Суббота, 18.03.2017, 19:55 | Сообщение # 54 |  | Рядовой Группа: Участники Сообщений: 4 Репутация: 27 Статус: Оффлайн | Олег,большое большое тебе СПАСИБО! |  |  |  |  | 
| 
| hrustiky | Дата: Суббота, 08.04.2017, 19:18 | Сообщение # 55 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 17 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Насчёт пушки Су-85 не спешите её дорабатывать по представленным здесь "чертежам". Общий вид без масштабной привязки из руководства службы, выдавать за точный чертёж не стоит. Да и сравнивать пушку с Су-85 с фотками пушки с ИС-1, тоже не совсем корректно. В руководстве службы написано, что на Су-85 ставились пушки Д-5С-85 и Д-5С-85а, внешне отличающиеся. Поэтому если кто-то решится доработать до копийного состояния пушку от МиниАрта, у него это не получится, из-за скудности информации. |  |  |  |  | 
| 
| CDN | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 16:29 | Сообщение # 56 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 26 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Olegr, вопрос по бронировке вентилятора на су-122 и ранних су-85. Насколько корректны размеры данной детали в исполнении Миниарта? Визуально он крупнее и большего диаметра в сравнении с аналогичной деталью т-34 других производителей. |  |  |  |  | 
| 
| Olegr | Дата: Вторник, 11.04.2017, 06:48 | Сообщение # 57 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | По СУ-122 не скажу, т.к. модели на руках нет, но на СУ-85 колпак вентилятора имеет следующие размеры: - диаметр по бронировке в плоскости крыши - 12,6 мм,
 - высота - 3,7 мм.
 
 По замерам с общих видов опытных СУ-85 получаются вот такие размеры:
 - диаметр по бронировке в плоскости крыши -  11,6 мм (406 мм в М1/1)
 - высота - 3,48 мм (122 мм в М1/1).
 
 По чертежам на колпак Т-34:
 - диаметр по бронировке в плоскости крыши -  11,5 мм (примерно 403 мм в М1/1 )
 - высота - 3,3 мм (115 мм в М1/1).
 
 Я не думаю, что на СУ122/85 использовали собственный оригинальный колпак, скорее всего ставили от Т-34.
 Т.е. колпак на миниартовской модели надо как минимум стачивать на 0,4 мм в высоту (при этом уменьшится и диаметр) с соответствующей корректировкой высоты окон.
 |  |  |  |  | 
| 
| Olegr | Дата: Вторник, 11.04.2017, 09:59 | Сообщение # 58 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 79 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Обнаружил еще одну неточность, касаемую моделей СУ-85 с ранней бронировкой подвижной части пушки (4 болтами крепления). На данных машинах (с "тонким" колпаком командира) основание бронировки прибора ПТ4-7 устанавливалось непосредственно на верхнюю плоскость колпака.
 
 
  
 хостинг изображений gif
 
 
  
 На колпаках с увеличенной толщиной (т.е. на машинах с  поздней бронировкой подвижной части пушки с 6 болтами крепления) под основание бронировки ПТ4-7 фрезеровалась площадка. При установке, основание было полностью утоплено.
 
 
  
 Миниарт во все модели вкладывает именно такой (второй) вариант установки.
 
 
 Сообщение отредактировал Olegr - Среда, 12.04.2017, 16:15 |  |  |  |  | 
| 
| gilmanov99 | Дата: Среда, 10.05.2017, 18:36 | Сообщение # 59 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | спасибо за обзор |  |  |  |  | 
| 
| CDN | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 10:05 | Сообщение # 60 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 26 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Добавлю еще по ленивцу. В моделях СУ-122 и СУ-85 идут одинаковые литники, на которых ленивцы с полным оребрением и без колец усиления (таких, как бы, не было в природе). Корректней был бы литник от Т-44 или он же из набора поздней ходовой Т-34 (он хоть и менее проработан с тыльной стороны, но кольца усиления имеет). |  |  |  |  |