Вчера приступил к сборке, пластик у Миниарт мягче и приятнее в обработке, у ХБ пластик намного тверже! И детали кузова у Хб сделаны примерно на 0.7мм толще, что очень заметно! По колёсам тоже неразбериха у ХБ. По фарам уже сказали неверное стекло. Запаски у Хб нет.
offline, тогда у ХБ вообще ни одного положительного момента не просматривается, еще и форму радиатора наврали и пустую эмблему на нем не на своем месте сделали. Так что ГАЗ-ААА смысла нет сравнивать - Миниарт лучшее приобретение.
Хорошая тема! А как насчет колес у Миниарта? На мой взгляд они слишком широкие?
(Про колеса не могу не промолчать, однако, это касается набора ГАЗ-ААА) Мало того, что широкие, при сборке кузова и рамы запасные колеса не дают корректно соединиться, выгибая последнюю. Тут, или перекраивать родные колеса, или затариваться смолой (что я и сделал). Смола от ЗиПа подошла идеально, однако, клеить запаски надо до соединения рамы и кузова, потому что проходят внатяг, могут содрать краску. Не отрицаю свою природную криворукость, в результате которой получил проблему. Как уже было сказано, Миниарт сделал все ажурным. Рама, до склейки с кузовом, буквально дышала, и норовила сложиться вовнутрь. Но состыковалось все идеально. На мой взгляд, перемудрил производитель с задними рессорами. Вообще, задний узел можно сделать подвижным, получив дополнительную степень свободы при выравнивании колес, а потом уже проклеивать намертво, подгонять вал, трубочки, проволочки и далее по тексту.
Жабры в боковинах капота оказывается у обоих производителей прорезаны!Не знал!Интересное решение у ХБ с тумбой на которое крепиться диван!Интересно почему они так сделали ведь у миниарт она сплошная? А на самом деле у ГАЗ-ААА как раз в том проеме выходил рычаг включения,выключения демультипликатора !Но я думаю Китайцы этого не знают! dro
интересно как сделал Hobby Boss петли на дверях, у МиниАрт то они не очень. Я вот такие колеса приобрел, что скажите? $IMAGE1 Мой канал на YouTube Stas'Hobbies