[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Обзор-анализ модели Т-54-2 от Miniart.
Обзор-анализ модели Т-54-2 от Miniart.
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:04 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Доброго дня.

Продолжаю свой обзор...

Часть 5.
Надгусеничные крылья-полки и все, что на них крепится.


Крылья-полки.

Полки на модели, как и на реальной машине, состоят из трех частей.

1. Передние откидные брызговики.

Выполнены эти детали достаточно качественно.







Миниарт показал и внутреннюю часть брызговиков, котрая деталирована фототравлением






Показал Миниарт отдельными деталями пружины-торсионы передних брызговиков, элемены их крепления и стопорные упоры
в откинутом положении.





Деталюшки достаточно тонкие... Не знаю - как они будут отделяться от многочисленных приливов...
Я бы посоветовал изготавливать торсионы из проволоки...
Но, это дело вкуса....

2. Центральные горизонтальные части полок.

При достаточно приличной толщине пластика, полки выглядят вполне реально.







Хорошо сделана отбортовка и толщина практически не ощущается.
Правильно показаны поперечные усиливающие выштамповки.

Ну и, здесь же, наверное, нужно показать систему вывода выхлопных газов, которая составляет с левой полкой единое целое.



Вот - что предлагает Миниарт и реальный узел:











Торцы выхлопоной системы толстоваты - нужно будет немного доработать - убрать излишнюю толщину стенок.
Бронировка, в целом смотрится неплохо, но, считаю, передний торец нужно сделать более горизонтальным.

3. Задние брызговики.

Эти детали также хорошо соответствуют именно этой модификации - ранние цельные брызговики с выштамповкой под бревно.








В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 05.03.2017, 21:28
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:04 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Теперь перейдем к деталям, расположенными на полках.

Топливные баки.

Баки на ранних модификациях Т-54 были составными сварными. Изначальный вариант баков не имел скоса одной их граней - баки были симметричными.





Миниарт правиьно показал форму и деталихацию баков.







Но, считаю, что пластиком не возможно показать реальную толщину выступающих торцов деталей, из которых состоит бак.
Этот нюанс можно исправить, аккуратно подрезав и прошкурив края до нужной толщины.

Что касается элементов крепления баков на полках...

Миниарт постарался показать реальный способ крепления. На торцах баков есть крепежные уголки, а на косынках полок есть кронштейны с болтами и зажимные планки.








В принципе, при сборке должен получится достаточно правдоподобный узел.



Однако, все эти детали нужно как следует зачищать и шкурить. Не уверен, что останутся незатронутыми затяжные гайки на болтах... 
Да и толщина планок, думаю, несколько великовата...

Вот - как оно должно выглядеть в реалии...





В любом случае, доработки этого узла, считаю, будут не лишними... Ну а то - каким образом будут проводится доработки - это уже личное дело каждого...))))

Миниарт также показал на модели топливо- и воздуховоды к бакам.





Ну... интересно.
Однако, на мой взгляд, лучше эти детали показать проволокой. Тем более, что атмосферная трубка (воздуховод), в реалии, должна быть тоньше топливопроводной трубки.
Да и соединительные муфты выглядят достаточно вяло... Их, считаю, нужно дорабатывать - сделать более четкими и обозначить хомуты крепления. 
Пластиковые элементы вполне можно использовать как эталон при изготовлении топливопроводов из проволоки.



Но, это все, конечно, для продвинутых моделистов. 
Изкоробочный вариант топливопроводов однозначно выглядит в достаточной степени внушительно и правдоподобно.


В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 05.03.2017, 20:07
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:05 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Ящики ЗиП, аммуниции и личных веще экипажа.

Ящик хранения складного шомпола для чиски пушки.

Миниарт достаточно неплохо выполнил этот ящик. Показаны элементы узла крепления ящика к полке - крепежный уголок с головками болтов и бонки крепления.

 

Узел крепления выполнен достаточно хорошо и выглядит вполне реально.Но... мое мнение - Миниарт мог бы выполнить замки на ящике травлеными деталями. Это только на пользу пошло бы...Для продвинутых - можно заменить головки болтов крепления.

Ящики хранения ЗиП и личного имущества экипажа.

На танке два одинаковых ящика - по одному с левого и правого борта.

Миниарт очень неплохо показал и эти ящики. 

Также Миниарт показал узлы крепления ящиков к косынкам полок.



Вот так - выглядят узлы крепления в реалии:



Вообще, Миниарт молодцы! Продуманность узлов впечатляет. При аккуратной сборке узлы выглядят оченбь правдоподобно.Думаю, можно поменять головки болтов крепления.

Бак для хранения запасов масла.

Маслобак раннего типа - сборный сварной.Вот - как его показал Миниарт:



Здесь, как и на топливных баках, думаю, нужно сделать более тонкими видимые торцы элементов, из которых собирается корпус бака.
Хорошо отлиты элементы крепеления бака к полкам - петли, бонки и крепежные скобы. Бак в сборе выглядит очень хорошо.



Моделисты из числа мазохистов, конечно, могут доработать или заменить узлы крепления... Я бы показал сварку на петлях, тонким лезвием проработал места соединения скобы и петли с корпусом бака
(чтобы убрать монолитность...) и заменил бы  головку болта крепления.

Ну и, заканчивая деталировку бортов, нсчитаю, нужно показать габаритные огни.

Габаритные курсовые и кормовые огни.

Миниарт показал огни следующим образом:



И даже показал электрические разводные коробки (деталь 14)



В реалии все это выглядит следующим образом:



Сразу бросается в глаза слишком большая толщина скоб кронштейнов кабаритных огней.Думаю, Миниарт мог бы исполнить эти скобы травлением. Опять же, от этого модель только бы выиграла в визуальном плане.Ну вот, пожалуй, по бортам танка все...

В заключении хочу сказать, что все указанные детали достаточно хорошо легли в имеющиеся у меня чертежи:



Продолжение следует.


В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 05.03.2017, 20:12
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 17.03.2017, 12:33 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Доброго дня.

Продолжаю обзор, который, к сожалению, ввиду нехватки времени, затянулся...

Заканчиваю обзор корпуса.

Крыша корпуса - крыша боевого отделения, надмоторная плита, решетки воздуховодов.

Крыша боевого отделения и отделения управления.




Тут Миниарт все достаточно качественно и подробно передал.

Присутствуют все необходимые лючки и головки болтов.

Остановлюсь отдельно на люке механика-водителя.

Основание люка выполнено достаточно подробно. Проработаны головки потайных болтов.




На ранних машинах основание не имело накладных отбортовок - именно так и показано и Миниарта.



Крышка люка имеет правильную форму. Хорошо воспроизведены элементы крепления и 
головки болтов, на мой взгляд, не требуют замены.





Отдельной деталью дана крышка сигнального лючка - как и на машине из Кубинки она не имеет защитного бортика.





В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 17.03.2017, 12:33 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Приборы наблюдения мехвода Миниарт воспроизвел из прозрачного пластика.



Крышки приборов выполнены достаточно качественно из пластика и травления.



В целом, на мой взгляд, собранный узел достаточно точно воспроизводит оригинал.



Ну и в заключении, наверное, нельзя обойти такую вкусную вещь, как колпак мехвода.




На модели он дается в сложенном и развернутом виде - на выбор.
Сделан колпак, на мой взгляд, достаточно качественно и может реально разнообразить модель.



В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 17.03.2017, 12:47
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 17.03.2017, 12:34 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Надмоторная плита.

Как я уже ранее говорил, деталь хорошо ложится  чертежи.



По копийности и проработке деталей претензий практически нет. Головки болтов отлиты хорошо, замены не требуют.



В качестве доработки:
Я бы заменил треугольные рымы на проволочные - пластикове слишком плоские. Ограничительные планки с правого борта должны быть приварены к корпусу. Эти швы нужно будет восстановить:



С левого борта плита крепится к корпусу болтами через приваренные планки.



У Миниарта планки висят в воздухе....



Но все указанные момент достаточно легко устранимы.

Люки даны отдельными деталями. Петли люков отлиты хорошо и имеют имитацию приварки.
Рымы и ручки, как я уже говорил, я бы заменил на проволочные.



В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 17.03.2017, 12:45
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 17.03.2017, 12:34 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Решетки воздуховодов.

Центральные решетки соответствуют по размерам чертежам.



Повторюсь - на мой взгляд, требуется замена рымов и ручки.Деталь в сборе соответствует прототипу.



Очень неплохо изготовлена травленая решетка:



Достаточно хорошо смотрятся петли решетки. Присутствует необходимая обварка.



Также Миниарт не поленился и постарался воспроизвести торсионы решетки.



Хотя... пластик хрупок...
Думаю, лучше изготовить торсионы из проволоки. А Миниартовские детали можно использовать как шаблон. Но, это кому как нравится....)))Кормовые решетки также выполнены достаточно детально.Продуманно собираются ниши с заслонками:



Рамки решеток отлиты достаточно тонко.



Сетки, как я уже говорил, выполнены очень неплохо:



В сборе, уверен, этот узел вполне будет  соответствовать прототипу.



Думаю, требуется доработка петель кормовых решеток - у Миниарта они несколько миниатюризированы.... 

Ну вот, пожалуй, по основным моментам корпуса все...

На очереди - башня....


В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 17.03.2017, 13:03
 
himmelwolfДата: Пятница, 17.03.2017, 15:31 | Сообщение # 23
Sergeant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Очень хороший обзор, огромный труд, с интересом наблюдаю, но вот фотографии уж слишком большие, смотреть не удобно ...

http://hobby-models.ru/
куплю модели сувенирных машинок советского производства в масштабе 1:43, или запчасти к ним, возможен обмен на модели БТ в масштабе 1:35
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 17.03.2017, 17:01 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Спасибо.
Понял. Попробую делать фото поменьше.


В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....
 
KrokogenДата: Пятница, 17.03.2017, 17:23 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Не надо поменьше. Норм. Размер страницы в любом браузере меняется.

---
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
 
DIEversantДата: Пятница, 17.03.2017, 23:21 | Сообщение # 26
Lieutenant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 1112
Награды: 0
Репутация: 88
Статус: Offline
да ненадо поменьше,формат подачи отличный ,делайте как делали

давайте на ты) с уважением Алексей)
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 17.03.2017, 23:55 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Как скажете.... smile

В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 01.04.2017, 16:14 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Доброго дня.

Завершающая часть обзора

Башня.

Геометрия.

Как я говорил раньше, я основная геометрия башни очень даже удовлетворитеьная и 
достаточно хорошо ложится в имеющиеся у меня чертежи.



На мой взгляд, башня выглядит достаточно хорошо. 













Во всяком случае, я не заметил каких-либо серьезных огрехов.
Заман исполнен правильно, присутствует срез в районе люка наводчика.
Вобщем, на меня лично башня произвела положительное впечатление.

Крыша башни.

На модели крыша башни собирается из дух половин.







Половинки хорошо ложатся в чертежи.



На торцах присутствует имитация приварки крыши к башне.




Однако...

Вся эта "сварка", на мой взгляд, достаточно условна и требует доработки.
Сварной шов, соединяющий две половинки крыши отсутствует. И вообще именно это соединение вышло у Миниарта, 
по-моему, не совсем удачно и требует доработки.




В частности, необходимо заделать получившиеся отверстия на стыках и дополнительно симитировать сварной шов.

Швы на ранних машинах продольные многослойные. Шов, соединяющий половинки крыши дополнительно обрабатывался 
для придания его поверхности гладкости.




В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 01.04.2017, 16:15 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Вентилятор.

Эта деталь выполнена достаточно качественно.Вентилятор ранних машин не имел защитного бортика на башне.



Антенна.

На танке установлена коротковолновая радиостанция 10РТ-26Э.Антенный вывод которой выглядит так:



Миниарт правильно показал усеченную бронировку вывода.



Однако, сам антенный вывод более похож на вывод более поздней радиостанции Р-113

Думаю, этот момент нужно будет доработать.

Командирская башенка.



Собирается башенка из большого количества деталей и деталирована достаточно неплохо.



Основание башенки отлито вместе с половинкой крыши.Качество отливки на высоте. Болты крепления замены, на мой взгляд, не требуют - замыленности нет. На основании показана фактура литой поверхности, что также следует отнести к положительным моментам.



Подвижная часть крыши башенки выполнена неплохо. Показаны бронировки перископов с элементами приварки.



Однако, меня несколько смутила шероховатая поверхность этой детали.... Такого быть не должно...



Приборы наблюдения даны прозрачными деталями - это однозначно добавит копийности модели.



Крышка люка отлита качественно и хорошо деталируется



В целом, собранный узел вполне соответствует прототипу.



В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 01.04.2017, 16:22
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 01.04.2017, 16:16 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2556
Награды: 0
Репутация: 208
Статус: Offline
Башенка наводчика с турелью ЗПУ.



Основание башенки наводчика также отлито вместе с половинкой крыши. Качество литья очень хорошее, проработана фактура литой детали, головки болтов крепления не требуют замены.



Турель хорошо деталирована и качественно отлита.Узел собирается из большого количества деталей.



Крышка люка проработана, показана приварка петель.


В целом, узел достоточно хорошо передает оригинал.

ЗПУ.

Вдаваться в подробности не буду...Отмечу только, что отлиты пуемет и детали турели, на мой взгляд, очень хорошо.



Маска пушки.

Показан ранний танк с открытой подвижной частью маски пушки.На ранних машинах чехол маски был съемный и крепился к петлям, приваренным к башне. Поэтому, нужно не забыть показать эти самые петли...



Неподвижная часть маски выполнена качественно. Показаны сварные швы.



Но...Тут Миниарт немного перестарался...
Показан лишний шов, который появился на более поздних машинах образца 1951 года.



Подвижная часть маски также очень хорошего качества. Опять-таки порадовала фактура литой брони.



В целом, узел, по-моему, будет вполне соответствовать прототипу.



В работе:
Т-62 - в работе
ИС-7 - долгострой.....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 01.04.2017, 16:25
 
Форум моделистов » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » Обзор-анализ модели Т-54-2 от Miniart.
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018