Ну, не все так плохо. Тем более если без запилов и мм. Надо быть оптимистом. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
))) и не всё так хорошо у Трампа, чтобы сильно расстраиваться.
Сейчас посмотрел чертежи Мальгинова, фото верха башни ВЭшного и Трамповского КВ-85. Возник визуальный диссонанс: у Бронко комбашенка переразмерена, но при этом расстояние между комбашенкой и люком заряжающего ближе (не мерял, только визуально оценивал) к чертежу Мальгинова и к ВЭшной (чертежи Орешина). На трамповской башне это расстояние раза в три больше. Получается брехня и у Бронко, и у Трампа по верху башни.
Трамп дешевле Бронко на 1000 рублей. Практически на половину стоимости набора "рабочих" траков от Мастерклуб. Ну и плюс коллеги пишут, что сеточки у Бронко кошерные )))
Надо уменьшать ширину смотровой щели на щитке мехвода.На кронштейне ВК надо 15 болтов,5 из них которые расположены ближе к центру должны быть меньше остальных,на корпусе кронштейна в верхней части заглушка для смазки. У Трампа и Бронко почему-то на этом кронштейне 16 болтов. Ступицу НК с внутренней стороны надо увеличивать в диаметре.
Глядя на всё это, возникает вопрос - почему ни один производитель афтермаркета так и не запилил правильную башню для КВ-85/ИС-1 С уважением,Михаил г. Ростов-на-Дону