Немецкий тяжелый танк King Tiger Initial (первых партий)
|
|
shpongout | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 17:55 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Вашему вниманию представлены фотографии литников сборной модели Немецкого тяжелого танка King Tiger Initial Production (4 in 1). Разработчик дает возможность собрать из данного набора четыре разные модификации. Пластик стандартный для Takom, присутствует совсем небольшое смещение пресс-форм, следов толкателей на лицевых частях деталей не наблюдается. Есть небольшие утяжины на некоторых из деталей и небольшое кол-во пластиковой "паутинки". В наборе даны два варианта ствола (отлиты одной деталью) и два варианта дульного тормоза, один склеивается из двух деталей, другой отлит одной. Так же в наборе есть несколько вариантов выхлопных патрубков и два варианта надмоторной плиты. Тросы только отлитые в пластике, веревочек их имитирующих, а уж тем более проволочных нет. Траки наборные, при хорошей сноровке можно сделать рабочими.
Схем окраски всего две:
- dunkelgelb (три модификации ноября 1943г.) - dunkelgrau (модификация 1944г. с испытательного полигона Haustenbeck)
Литник «A» (2 шт.) Литник «B» (1 шт.) Литник «D» (1 шт.) Литник «E» (1 шт.) Литник «G» (1 шт.) Литник «H» (1 шт.) Литник «J» (4 шт.) Литник «S» (1 шт.) Литник «Z» (1 шт.) прозрачные детали Плата фототравления (1 шт.) Декали (1шт.)
Сообщение отредактировал shpongout - Воскресенье, 11.02.2018, 19:08 |
|
| |
|
Пайпер | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 18:30 | Сообщение # 3 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Mr. shpongout, отличный, почти образцовый (добавить бы разбора достоверности узлов) обзор
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
shpongout | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 18:46 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Пайпер, Спасибо. Предпочитаю изучать мат.часть оригинала при сборке модели, КТ пока не собирал, так что в этом помочь не могу.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 18:52 | Сообщение # 5 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Надеюсь, это впереди, а потому возможно продолжение этого обзора
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 19:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| А ленивец можно замерить? По нему вопросы были у Драгона.
|
|
| |
shpongout | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 20:02 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Vitek, добавил фото с размером ленивца и инструкцию по сборке.
Сообщение отредактировал shpongout - Воскресенье, 11.02.2018, 20:03 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 20:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Спасибо. Пока что по каткам есть небольшой вопрос. Хотя остальное тоже не без вопросов...
|
|
| |
79154887925 | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 08:58 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Внутренняя выштамповка на диске немного плоска ,внешний обод толстоват,стык накладок велик,нмв
|
|
| |
Maks76 | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 10:19 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо за хороший обзор!
С уважением, Максим.
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Четверг, 15.02.2018, 06:45 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Да, в мелочах набор неплохой, особенности и отличия (фактически предсерийных) машин показаны верно. Но что бы сделать из них боевые танки, потребуются как минимум циммерит и декали.
|
|
| |
shpongout | Дата: Пятница, 29.11.2019, 16:39 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Друзья. Есть несколько вопросов по прототипу.
1. Можно ли при постройке первого прототипа (V1), опираться на проекции из книги польского автора Valdemara Trojca ?
2. Насколько они близки к оригиналу ?
3. Прототип с каким серийным номером находится в Бовингтоне ?
4. Эта одна и та же машина ?
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 29.11.2019, 18:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Цитата shpongout ( ) 1. Можно ли при постройке первого прототипа (V1), опираться на проекции из книги польского автора Valdemara Trojca ?2. Насколько они близки к оригиналу ?
3. Прототип с каким серийным номером находится в Бовингтоне ?
4. Эта одна и та же машина ? 1 _ Нет. 2_ Никто его не воспринимает как серьезного исследователя, с чего он чертит - неизвестно. Зачастую он так сказать берет взаймы у других. 3_V2 4_Да, одна и та же. Проекции лучше всего Дойла или же Александра Волгина из новой книги.
|
|
| |
shpongout | Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 21:34 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Vitek
Спасибо большое, все понятно. Если Вам не трудно, подскажите пожалуйста, можно ли использовать для версии V1 доработки вот из этой стройки ? Какие еще изменения надо внести, чтобы получить первый прототип ? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал shpongout - Воскресенье, 01.12.2019, 21:34 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 23:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Честно говоря, я не вижу там вообще доработок каких-либо, кроме простых. Надо смотреть на конкретную модель от производителя и далее уже работать над ней. Напомню, что у 1 и 2 крыша была тонкая, не выступавшая над бортами, а заподлицо.
|
|
| |