М3 Грант от Миниарт 35217.
|
eremin50580 | Дата: Вторник, 15.10.2019, 09:16 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
| Вот позволю себе не согласиться по поводу пластика и собираемости моделей. Полистирол от Таком наоборот мягкий, и очень трудно его собирать. При сборке в местах склейки он моментально плывет, и потом очень долго сохнет. И поэтому детали разъезжаются. На сборных корпусах Ли/Гранта (то есть кроме М3А1), это очень критично, учитывая что с какого то перепугу они собираются не по плитам, а в стык по углам. Плюс все детали уведены, а собирать их надо на весу, никакого каркаса нет. Полистирол Миниарта на литниках выглядит страшнее. Разводы какие-то, цвет неоднородный. Но он неплохо обрабатывается если не спешить. И отлично клеится. Но до японского полистирола конечно далеко обоим. Написал я этот пост сейчас потому что параллельно собираю 2 корпуса, от Таком и от Миниарт, так что это не теоретическая выкладка
С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
|
|
| | |
shermanm4 | Дата: Вторник, 15.10.2019, 19:03 | Сообщение # 17 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| На вкус и на цвет товарищей нет-говорила моя бабуля.Начинал я собирать М3 еще с Тамии(собрал 2 Ли и один Грант плюс М31 из конверсии Верлинден),потом появилась Академия.(собрал М3 в пяти экземплярах с интерьером и плюс 2 М7)Появился Таком.(собрал два варианта-РККА и CDL,М31 пока в коробке.) Миниарт М3 приобрел,но пока не собирал. При всем уважении изложил свою точку зрения.Спасибо вам за отзыв.
|
|
| | |
Павел | Дата: Вторник, 15.10.2019, 21:30 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Репутация: 19
Статус: Онлайн
| Цитата eremin50580 (  ) Но до японского полистирола конечно далеко обоим. Ну так до него вообще далеко всем не японским фирмам! Как ни странно, от цвета многое зависит. Это если про другие фирмы говорить. У Хасегавы, Тамии, Бандай и остальных японцев качество от цвета пластика не зависит вообщеB)
|
|
| | |
Uolmo | Дата: Пятница, 27.11.2020, 19:15 | Сообщение # 19 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Возник такой вопрос к обладателям Миниарта и Такома: насколько они между собой стыкуются? Получится ли взять рубку от одного, а корму от другого и собрать без глобального перепила? Вопрос обусловлен желанием собрать советскую дизельную машину, а у Такома таковой нет.
|
|
| | |
Пайпер | Дата: Суббота, 28.11.2020, 03:26 | Сообщение # 20 |
 Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5719
Репутация: 328
Статус: Оффлайн
| Mr. Uolmo, возможно, что-то не понял в Вашем вопросе, поэтому 2 уточняющих:
1. Если речь идёт о М3А5, то зачем что-то глобально перепиливать, если есть модель "МиниАрт" 35279? 2. О какой дизельной советской машине идёт речь? Ведь дизельные варианты, - М3А3 и М3А5, по лендлизу в СССР не поставлялись.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| | |
Uolmo | Дата: Суббота, 28.11.2020, 07:48 | Сообщение # 21 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер (  ) 1. Если речь идёт о М3А5, то зачем что-то глобально перепиливать, если есть модель "МиниАрт" 35279? 2. О какой дизельной советской машине идёт речь? Ведь дизельные варианты, - М3А3 и М3А5, по лендлизу в СССР не поставлялись. Надо было сразу указать, что речь о БРЭМ М31, а точнее М31В1 или М31В2, переделанные как раз из М3А3 и М3А5. Вероятно дизельные варианты М3 хотя бы и в виде БРЭМ в Советский Союз поставлялись (более того только дизельные БРЭМ и поставлялись). По крайней мере видел такую информацию в источниках http://the.shadock.free.fr/sherman_minutia/tankrecovery/m31_trv.html Учитывая сроки поставок, данная информация выглядит вполне логичной. Отечественные источники по этому поводу информации не дают, а фотографии есть только с испытаний в Кубинке (да и на тех ничего толком не разобрать).
Сообщение отредактировал Uolmo - Суббота, 28.11.2020, 10:12 |
|
| | |
shermanm4 | Дата: Суббота, 28.11.2020, 16:29 | Сообщение # 22 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Uolmo, думаю ,что возможна такая конверсия.Но не проще взять запчасти от Драгон чем покупать целый миниартовский танк?
|
|
| | |
Пайпер | Дата: Суббота, 28.11.2020, 21:03 | Сообщение # 23 |
 Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5719
Репутация: 328
Статус: Оффлайн
| Цитата Uolmo (  ) Надо было сразу указать, что речь о БРЭМ М31 Теперь всё ясно.
Думаю, подобная "имплантация" кормы, включающей весь моторный отсек, абсолютно нецелесообразна с точки зрения трудоёмкости. Почему не поступить наоборот, - как в реальности: навесить на "миниартовский" M3A5 оборудование от "такомовского" М31? Его же сравнительно немного: башня со стрелой и кормовые увеличенные ящики ЗиП, а остальное - мелочи. ИМХО, это в разы проще будет. Причём, из М31-"донора" потом вполне можно сделать обыкновенную, линейную машину. Или, как второй вариант, - приобрести для M3A5 конверсионный набор в М31. Они под "Tamiya" или "Academy", но там всё совместимое. Как максимум, будет не дороже.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| | |
Uolmo | Дата: Суббота, 28.11.2020, 21:12 | Сообщение # 24 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата shermanm4 (  ) Но не проще взять запчасти от Драгон чем покупать целый миниартовский танк? Какие запчасти? У Драгона вроде нет моделей М3 ни в каком виде?
|
|
| | |
Uolmo | Дата: Суббота, 28.11.2020, 21:31 | Сообщение # 25 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер (  ) Думаю, подобная "имплантация" кормы, включающей весь моторный отсек, абсолютно нецелесообразна с точки зрения трудоёмкости. Почему не поступить наоборот, - как в реальности: навесить на "миниартовский" M3A5 оборудование от "такомовского" М31? Его же сравнительно немного: башня со стрелой и кормовые увеличенные ящики ЗиП, а остальное - мелочи. ИМХО, это в разы проще будет. Причём, из М31-"донора" потом вполне можно сделать обыкновенную, линейную машину. Да, это логичнее. Но вопросы по мелочам, которые не совсем, чтобы мелкие остается. Стрелу установить не проблема, а вот встанет ли плита на башенке, к которой эта стрела крепится вместо орудия с одной модели на другую и не придётся ли перепиливать ящики, люки. Ну собственно две машины и думал собрать. И обе ленд-лизовские.
Цитата Пайпер (  ) Или, как второй вариант, - приобрести для M3A5 конверсионный набор в М31. Они под "Tamiya" или "Academy", но там всё совместимое. Как максимум, будет не дороже. Ну М31 от Таком уже есть, а вот Миниарта ещё нет.
Сообщение отредактировал Uolmo - Суббота, 28.11.2020, 21:34 |
|
| | |
Пайпер | Дата: Суббота, 28.11.2020, 22:36 | Сообщение # 26 |
 Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 5719
Репутация: 328
Статус: Оффлайн
| Цитата Uolmo (  ) две машины и думал собрать. И обе ленд-лизовские Тогда, действительно оптимальный вариант, - заполучить прекрасный почти во всех отношениях M3A5 от "МиниАрт" и устроить "переодевание". А найти декаль М3с - меньшая из проблем.
Цитата Uolmo (  ) Стрелу установить не проблема, а вот встанет ли плита на башенке, к которой эта стрела крепится вместо орудия с одной модели на другую и не придётся ли перепиливать ящики, люки. Надо просто поменять местами башни целиком А остальное - ещё проще.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| | |
shermanm4 | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 01:28 | Сообщение # 27 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Uolmo, а как же кормовая плита на дизельный вариант? Для М4А2.У меня 3 валяются запасных и именно от Драгон.Из пластика выпилить кормовую плиту верхней части и надмоторную плиту.Вот и будет дизельный . Но вариант Пайпера удобнее и проще.Согласен. Правда пилил однажды на тамиевский М3 набор М31 от ВЕРЛИНДЕН.Гемор зверский. Смола хрупкая,облоя море.... https://www.scalemates.com/hu....-219122
|
|
| |
|