Вот позволю себе не согласиться по поводу пластика и собираемости моделей. Полистирол от Таком наоборот мягкий, и очень трудно его собирать. При сборке в местах склейки он моментально плывет, и потом очень долго сохнет. И поэтому детали разъезжаются. На сборных корпусах Ли/Гранта (то есть кроме М3А1), это очень критично, учитывая что с какого то перепугу они собираются не по плитам, а в стык по углам. Плюс все детали уведены, а собирать их надо на весу, никакого каркаса нет. Полистирол Миниарта на литниках выглядит страшнее. Разводы какие-то, цвет неоднородный. Но он неплохо обрабатывается если не спешить. И отлично клеится. Но до японского полистирола конечно далеко обоим. Написал я этот пост сейчас потому что параллельно собираю 2 корпуса, от Таком и от Миниарт, так что это не теоретическая выкладка С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
На вкус и на цвет товарищей нет-говорила моя бабуля.Начинал я собирать М3 еще с Тамии(собрал 2 Ли и один Грант плюс М31 из конверсии Верлинден),потом появилась Академия.(собрал М3 в пяти экземплярах с интерьером и плюс 2 М7)Появился Таком.(собрал два варианта-РККА и CDL,М31 пока в коробке.) Миниарт М3 приобрел,но пока не собирал. При всем уважении изложил свою точку зрения.Спасибо вам за отзыв.
Ну так до него вообще далеко всем не японским фирмам! Как ни странно, от цвета многое зависит. Это если про другие фирмы говорить. У Хасегавы, Тамии, Бандай и остальных японцев качество от цвета пластика не зависит вообщеB)
Возник такой вопрос к обладателям Миниарта и Такома: насколько они между собой стыкуются? Получится ли взять рубку от одного, а корму от другого и собрать без глобального перепила? Вопрос обусловлен желанием собрать советскую дизельную машину, а у Такома таковой нет.
Mr. Uolmo, возможно, что-то не понял в Вашем вопросе, поэтому 2 уточняющих:
1. Если речь идёт о М3А5, то зачем что-то глобально перепиливать, если есть модель "МиниАрт" 35279? 2. О какой дизельной советской машине идёт речь? Ведь дизельные варианты, - М3А3 и М3А5, по лендлизу в СССР не поставлялись. Don`t war, make kits ;)
1. Если речь идёт о М3А5, то зачем что-то глобально перепиливать, если есть модель "МиниАрт" 35279? 2. О какой дизельной советской машине идёт речь? Ведь дизельные варианты, - М3А3 и М3А5, по лендлизу в СССР не поставлялись.
Надо было сразу указать, что речь о БРЭМ М31, а точнее М31В1 или М31В2, переделанные как раз из М3А3 и М3А5. Вероятно дизельные варианты М3 хотя бы и в виде БРЭМ в Советский Союз поставлялись (более того только дизельные БРЭМ и поставлялись). По крайней мере видел такую информацию в источниках http://the.shadock.free.fr/sherman_minutia/tankrecovery/m31_trv.html Учитывая сроки поставок, данная информация выглядит вполне логичной. Отечественные источники по этому поводу информации не дают, а фотографии есть только с испытаний в Кубинке (да и на тех ничего толком не разобрать).
Сообщение отредактировал Uolmo - Суббота, 28.11.2020, 10:12
Думаю, подобная "имплантация" кормы, включающей весь моторный отсек, абсолютно нецелесообразна с точки зрения трудоёмкости. Почему не поступить наоборот, - как в реальности: навесить на "миниартовский" M3A5 оборудование от "такомовского" М31? Его же сравнительно немного: башня со стрелой и кормовые увеличенные ящики ЗиП, а остальное - мелочи. ИМХО, это в разы проще будет. Причём, из М31-"донора" потом вполне можно сделать обыкновенную, линейную машину. Или, как второй вариант, - приобрести для M3A5 конверсионный набор в М31. Они под "Tamiya" или "Academy", но там всё совместимое. Как максимум, будет не дороже. Don`t war, make kits ;)
Думаю, подобная "имплантация" кормы, включающей весь моторный отсек, абсолютно нецелесообразна с точки зрения трудоёмкости. Почему не поступить наоборот, - как в реальности: навесить на "миниартовский" M3A5 оборудование от "такомовского" М31? Его же сравнительно немного: башня со стрелой и кормовые увеличенные ящики ЗиП, а остальное - мелочи. ИМХО, это в разы проще будет. Причём, из М31-"донора" потом вполне можно сделать обыкновенную, линейную машину.
Да, это логичнее. Но вопросы по мелочам, которые не совсем, чтобы мелкие остается. Стрелу установить не проблема, а вот встанет ли плита на башенке, к которой эта стрела крепится вместо орудия с одной модели на другую и не придётся ли перепиливать ящики, люки. Ну собственно две машины и думал собрать. И обе ленд-лизовские.
ЦитатаПайпер ()
Или, как второй вариант, - приобрести для M3A5 конверсионный набор в М31. Они под "Tamiya" или "Academy", но там всё совместимое. Как максимум, будет не дороже.
Ну М31 от Таком уже есть, а вот Миниарта ещё нет.
Сообщение отредактировал Uolmo - Суббота, 28.11.2020, 21:34
Тогда, действительно оптимальный вариант, - заполучить прекрасный почти во всех отношениях M3A5 от "МиниАрт" и устроить "переодевание". А найти декаль М3с - меньшая из проблем.
ЦитатаUolmo ()
Стрелу установить не проблема, а вот встанет ли плита на башенке, к которой эта стрела крепится вместо орудия с одной модели на другую и не придётся ли перепиливать ящики, люки.
Надо просто поменять местами башни целиком А остальное - ещё проще. Don`t war, make kits ;)
Uolmo, а как же кормовая плита на дизельный вариант? Для М4А2.У меня 3 валяются запасных и именно от Драгон.Из пластика выпилить кормовую плиту верхней части и надмоторную плиту.Вот и будет дизельный . Но вариант Пайпера удобнее и проще.Согласен. Правда пилил однажды на тамиевский М3 набор М31 от ВЕРЛИНДЕН.Гемор зверский. Смола хрупкая,облоя море.... https://www.scalemates.com/hu....-219122