[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » СТЗ-5 (Звезда, 1/35)
СТЗ-5
eremin50580Дата: Пятница, 11.02.2022, 00:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 315
Репутация: 174
Статус: Оффлайн
Мимо этой модели я пройти не смог. Просто потому что он мне нравится. И пусть это не та тема в которой я специалист, я решил все таки выложить небольшой обзор в формате Build review. Я знаю что модель создавалась по замерам машины в мастерской Шаманского, где подход к восстановлению был очень тщательным. Плюс использовались заводские чертежи узлов и агрегатов. Поэтому считаю что модель получилась весьма копийной. Но что меня особенно подкупило, так это деталировка модели. Я не буду приводить здесь фотографии литников, они есть в новостной теме, но количество деталей для такой небольшой модели вызывает уважение! Тем интереснее было попробовать как оно в сборке.

Итак, рама с узлами и агрегатами в сборе:













Очень подробно, особенно учитывая размер. Собственно модель в модели. Понравилоссь то что толщины стремятся к копийным, насколько это позволяет технология. Выглядит ажурно, аккуратно и деталировано.


С уважением, Дмитрий Еремин.
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
 
eremin50580Дата: Пятница, 11.02.2022, 00:41 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 315
Репутация: 174
Статус: Оффлайн
Кузов.