[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » DRAGON 6301 Pz.Kpfw.IV Ausf.E "Vorpanzer" (Что в коробке и т.д.)
DRAGON 6301 Pz.Kpfw.IV Ausf.E "Vorpanzer"
NeoДата: Четверг, 03.03.2011, 20:41 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Detonator)
Neo, Спасибо огромное! А то я ужо думаю, что же не так...

Не за что,рад помочь!



С уважением
А.Николаев
 
kashey35Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:54 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Quote (Arvar)
Да подскажу, Friulmodel ATL-04 (PZ III/IV)

Arvar, вы не правы, это 40-ка см траки. 38 см выпускает только Моделкастен SK-57.


С уважением, Антон.
Люблю БРОНЮ во всех её видах.
 
ArvarДата: Четверг, 03.03.2011, 21:18 | Сообщение # 18
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1062
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
я немного не пойму о чем Вы (38 или 40 см чего?) на коробке написано для Pz III/IV !


Можно просто, Евгений!
 
hetzer19444Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:31 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
38 сантиметров - это ширина ранних траков которые использовались на PZ IV ausf E у него ведущее колесо приспособленно под них

Добавлено (03.03.2011, 21:31)
---------------------------------------------
следующий тип траков был 40см небходимость в этой ширине вызвано возросшей массой машин более поздних модификаций и снятия большого давления на грунт

Сообщение отредактировал hetzer19444 - Четверг, 03.03.2011, 21:30
 
kashey35Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:54 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Quote (Arvar)
я немного не пойму о чем Вы (38 или 40 см чего?) на коробке написано для Pz III/IV

Коллега hetzer19444, написал всё правильно, извините, я не написал, что 38 - 40 см - это ширина трака. На ранних Т-III устанавливались траки шириной 36 см, на ранних T-IV траки были шириной 38 см. На более поздних машинах обоих типов шли одинаковые траки шириной 40 см.


С уважением, Антон.
Люблю БРОНЮ во всех её видах.
 
RSandrДата: Пятница, 04.03.2011, 10:15 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
На вкус и цвет как говорится... Лично я в восторге от данного кита и так как отношу себя к неспешным моделистам собираю его потихоньку и в те моменты времени когда уж совсем наступает отчуждение к перепилам и переделам.

Лёгкие танки - это моя тема!
 
spoonДата: Суббота, 05.03.2011, 10:31 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 216
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Собирал Dшку этой же серии: те же яйца, только в профиль biggrin Деталей действительно много, но на удивление стыкуются они без проблем и подгонки. Особая маета с траками, посему если есть возможность - меняйте их на фриул не раздумывая, ибо родные устанешь чистить от облоя и толкателей да и при сборке они норовят все время винтом пойти, из-за этого отломанные катки, ленивцы и прочие безобразия. Родная травленка в принципе, ничего, но замки-лягушки я брал от вояджера, там они получше. У самого сейчас эта модель собрана и ждет грунта, еще решил немного заморочиться с потрохами башни - как то затянулось все немного...

Юра
 
hetzer19444Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:41 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Quote (spoon)
Деталей действительно много

Я вот только одного не пойму зачем делать шестерни бортовых редукторов ведущих колёс, если их про сборке не видно? Или вдруг кто то захочет сделать модель или диораму с ремонтом четвёрки? И зачем делать механизм куда входят оси ленивцев - наборным состоящим из несколько деталей, которые при сборке в конце концов образуют один узел. Мне кажется, что при современных методах литья можно запросто отлить одной деталью.
 
RSandrДата: Суббота, 05.03.2011, 11:47 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (hetzer19444)
Я вот только одного не пойму зачем делать шестерни бортовых редукторов ведущих колёс, если их про сборке не видно? Или вдруг кто то захочет сделать модель или диораму с ремонтом четвёрки? И зачем делать механизм куда входят оси ленивцев - наборным состоящим из несколько деталей, которые при сборке в конце концов образуют один узел. Мне кажется, что при современных методах литья можно запросто отлить одной деталью.

По моему сами ответили на свой же вопрос "Или вдруг кто то захочет сделать модель или диораму с ремонтом четвёрки?"


Лёгкие танки - это моя тема!
 
hetzer19444Дата: Суббота, 05.03.2011, 12:18 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
только я думаю что драгон на пол пути тормознул, надо тогда было идти дальше и делать "полный фарш" трансмиссию, боеукладки движок и тд. и тп. biggrin
 
JBITДата: Суббота, 05.03.2011, 21:31 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
ох, давно уже истекаю сслюной на этот набор cool
1500 как-то недорого, по-моему
у нас в магазине драгон меньше 2000 не стоит


Pz.III Ausf.F
ГАЗ-233014 Тигр
ГАЗ-69М
 
Pepper74RUДата: Суббота, 05.03.2011, 21:47 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Detonator удачи в постройке модели. Модель отличная а количество деталей практически непугает, темболее их там половина останется (большинство элементов дано в двух а то и более вариантах)
ты уже определился с прототипом или будет изкоробочный вариант ?
у меня тоже лежит такой набор наполовину собраный и отложен до лучших времён. я не нашол ниодной фотографии Ешки с такой дополнительной бронёй на башне, может у когото есть былобы очень интересно посмотреть smile



С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 
DetonatorДата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:59 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (hetzer19444)
Я вот только одного не пойму зачем делать шестерни бортовых редукторов ведущих колёс, если их про сборке не видно?

Дошел в сборке до ентого момента... Полностью согласен... На фига енто было надобно ваще? smile Ведь все равно не видно! smile

Добавлено (06.03.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Pepper74RU,

Спасибо! Удача нам всегда нужна! smile
Думаю, что для начала соберу коробку... Там полно всяких прибамбасов... smile


С уважением, Сергей.
 
hetzer19444Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:01 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
а сколько времени нужнго, что бы всё обработать....а потом убежаешься, что эито нихрена не нужно то в принципе...
 
RSandrДата: Среда, 09.03.2011, 09:34 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (hetzer19444)
только я думаю что драгон на пол пути тормознул, надо тогда было идти дальше и делать "полный фарш" трансмиссию, боеукладки движок и тд. и тп. biggrin

А на фига? Чтоб цена подскочила в 1,5 раза? Учтите ещё тристар с аналогичной моделью (более упрощенный) выходивший примерно в одно время с драгоном и огромный рынок автора на 4.


Лёгкие танки - это моя тема!
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » DRAGON 6301 Pz.Kpfw.IV Ausf.E "Vorpanzer" (Что в коробке и т.д.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей