38 сантиметров - это ширина ранних траков которые использовались на PZ IV ausf E у него ведущее колесо приспособленно под них
Добавлено (03.03.2011, 21:31) --------------------------------------------- следующий тип траков был 40см небходимость в этой ширине вызвано возросшей массой машин более поздних модификаций и снятия большого давления на грунт
Сообщение отредактировал hetzer19444 - Четверг, 03.03.2011, 21:30
я немного не пойму о чем Вы (38 или 40 см чего?) на коробке написано для Pz III/IV
Коллега hetzer19444, написал всё правильно, извините, я не написал, что 38 - 40 см - это ширина трака. На ранних Т-III устанавливались траки шириной 36 см, на ранних T-IV траки были шириной 38 см. На более поздних машинах обоих типов шли одинаковые траки шириной 40 см. С уважением, Антон. Люблю БРОНЮ во всех её видах.
На вкус и цвет как говорится... Лично я в восторге от данного кита и так как отношу себя к неспешным моделистам собираю его потихоньку и в те моменты времени когда уж совсем наступает отчуждение к перепилам и переделам. Лёгкие танки - это моя тема!
Собирал Dшку этой же серии: те же яйца, только в профиль Деталей действительно много, но на удивление стыкуются они без проблем и подгонки. Особая маета с траками, посему если есть возможность - меняйте их на фриул не раздумывая, ибо родные устанешь чистить от облоя и толкателей да и при сборке они норовят все время винтом пойти, из-за этого отломанные катки, ленивцы и прочие безобразия. Родная травленка в принципе, ничего, но замки-лягушки я брал от вояджера, там они получше. У самого сейчас эта модель собрана и ждет грунта, еще решил немного заморочиться с потрохами башни - как то затянулось все немного... Юра
Я вот только одного не пойму зачем делать шестерни бортовых редукторов ведущих колёс, если их про сборке не видно? Или вдруг кто то захочет сделать модель или диораму с ремонтом четвёрки? И зачем делать механизм куда входят оси ленивцев - наборным состоящим из несколько деталей, которые при сборке в конце концов образуют один узел. Мне кажется, что при современных методах литья можно запросто отлить одной деталью.
Я вот только одного не пойму зачем делать шестерни бортовых редукторов ведущих колёс, если их про сборке не видно? Или вдруг кто то захочет сделать модель или диораму с ремонтом четвёрки? И зачем делать механизм куда входят оси ленивцев - наборным состоящим из несколько деталей, которые при сборке в конце концов образуют один узел. Мне кажется, что при современных методах литья можно запросто отлить одной деталью.
По моему сами ответили на свой же вопрос "Или вдруг кто то захочет сделать модель или диораму с ремонтом четвёрки?" Лёгкие танки - это моя тема!
ох, давно уже истекаю сслюной на этот набор 1500 как-то недорого, по-моему у нас в магазине драгон меньше 2000 не стоит Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
Detonator удачи в постройке модели. Модель отличная а количество деталей практически непугает, темболее их там половина останется (большинство элементов дано в двух а то и более вариантах) ты уже определился с прототипом или будет изкоробочный вариант ? у меня тоже лежит такой набор наполовину собраный и отложен до лучших времён. я не нашол ниодной фотографии Ешки с такой дополнительной бронёй на башне, может у когото есть былобы очень интересно посмотреть С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
только я думаю что драгон на пол пути тормознул, надо тогда было идти дальше и делать "полный фарш" трансмиссию, боеукладки движок и тд. и тп. biggrin
А на фига? Чтоб цена подскочила в 1,5 раза? Учтите ещё тристар с аналогичной моделью (более упрощенный) выходивший примерно в одно время с драгоном и огромный рынок автора на 4. Лёгкие танки - это моя тема!