Sherman M4A1 DV
|
|
Atrey | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:30 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Приобрел вот такой набор от драгона. Набор датирован 2008 годом. В коробки помимо литников, на которых, если верить инструкции, то после сборки должно остаться еще примерно треть шермана (стволов например 2, оба пластиковые), есть плата фототравления (крылья, ремни для шанца, сетки, рамки над фарами), металлический трос 190мм, ленты с DS траками. Такие траки я ни разу не использовал, не знаю есть ли смысл менять их на что-то или нет.
В наборе на самом большом литнике надпись А2\А3, а на остальных литниках уже M4A1 DV. Первое впечатление очень приятное, очень понравилось, как симитировано литьё на башне на корпусе, и на других деталях. Хорошо сделанны сварные швы. Деталировка хорошая, как обычно у драгона, всё разделено на большое обилие деталей. Есть возможность вклеить люуи как в открытом так и в закрытом положение (хотя этим наверно уже не удивить). Корма дается в двух вариантах с дверями отлитыми сразу, м с возможностью вклеить их отдельно, если хочеться делать открытым двигаельное отделение.Зачем надо было так прикалываться драгону не ясно, видимо не доперди что двери и в закрытом положение можно вклеить.
Вот пожалуй и всё первое впечатление от открытой коробки, остальное в процессе сборки.
|
|
| |
Atrey | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:33 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Atrey | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:34 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Atrey | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:40 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Вот как раз этот литник А2\А3
Сообщение отредактировал Atrey - Воскресенье, 10.07.2011, 11:42 |
|
| |
Atrey | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:42 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Atrey | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:07 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Один из вечных минусов драгона, это расположеие деталий на литнике, у них обязательно будет шов посередине детади, тогда как у других производителей деталь расположат так, что это шов , попадет на край детали и будет либо не заметен, либо его просче удалить. Между одинаковыми деталями драгана, обязательно буду какието элементы литья, которые потом муторно удалять. Зато к деталям внимание у драгона мне нравиться, внутри катка, симитированы все сврные швы (где ребра приварины к диску и как сам диск приварен). Может ктонибуть для сравнения сделать фотки этих элементов от других производителей??
|
|
| |
Такэдзо | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:28 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за хороший обзор и фотки косячных швов. Сборку уже начали?
Игорь Андреев. г. Самара
|
|
| |
Ed | Дата: Вторник, 12.07.2011, 01:37 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Quote (Atrey) Между одинаковыми деталями драгана, обязательно буду какието элементы литья, которые потом муторно удалять. Ага, пока на куче маленьких деталей уберёшь следы трёх питателей, тронешься.
"О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
И.Маслов
|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Вторник, 12.07.2011, 04:51 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| У меня тоже лежит эта модель в процессе сборки. В целом понравилась. Но нужна, впрочем как и со всеми моделями Драгона, осторожность при сборке корпуса - ванны,верхней части и бронировки трансмиссии. Они к сожалению не складываются "сами собой". А Вы с прототипом определились?
С уважением, Юрий
|
|
| |
Atrey | Дата: Среда, 13.07.2011, 19:51 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Quote (Ed) Ага, пока на куче маленьких деталей уберёшь следы трёх питателей, тронешься Это точно. Насколько я знаю драгон в каробках от "кибер хоби", лишен этих недостатков.
Сделал бы ктонибуть фотки катков от таски. У академии, я посмотрел посмотрел, также почти, токо следов питателей нет.
Сообщение отредактировал Atrey - Среда, 13.07.2011, 19:55 |
|
| |
Newer | Дата: Четверг, 14.07.2011, 02:11 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Atrey, В коробках киберхобби лежат те же литника от драгона, а чаще всего и вообще полностью драгоновская модель + 1-2 минилитника для перевода модель в тотваринат который никто кроме них не делает.
У Таски - на катках 2 места питателей. Так что по большему счету никакой разницы. Ну может шов от стыка прессформ меньше. Да и еще для повышения деталировки рекомендуется по внутреннему ободу колеса разместить 12 заклепок которых надо срезать с литника где они отлиты.
А вот ходовая у таски сделана на порядок круче. Полностью рабочая
|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Четверг, 14.07.2011, 04:20 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (Newer) ходовая у таски сделана на порядок круче.
И на порядок сложнее. Гораздо больше деталей и гораздо больше возни с каждой тележкой.
С уважением, Юрий
|
|
| |
Atrey | Дата: Вторник, 02.08.2011, 22:00 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| По поводу полностью рабочей ходовой - вопрос спорный. Собирать такое конечно прикольнее. Но например если использовать гусянку из рещины (DS драгоновский), то крайние тележки все равно надо приклеивать намертво, а то крайние катки поднимать начинает.
|
|
| |