Я взял такой при первой возможности. Сомнений брать-не брать не было. Дабы есть почти такой настоящий. А дефоводы люди зело фанатичные. Вещь достойная. Теперь жду смолу от Black Dog. Если кому интересно, могу порассказать, чем эта модель отличается от машин, которые можно встретить на улице.
Большинство машин, которые бегают сейчас по России - модель 2007 года. Отличаются дизелем от Форд-Транзит и характерным капотом с горбом. У модели НВ капот с характерной продольной впадиной, то есть машина либо с дизелем 5Td, либо с TD300. Военные вряд ли будут юзать машину с бензиновым движком, коих и выпускают мало. До 2007 года под лобовым стеклом были два узких лючка для вентиляции, на модели они есть. Теперь там просто выштамповки. Панель приборов: современная - с тахометром, раньше, и соответственно на модели, его не было. Сиденья с низкой спинкой, сейчас спинка стала выше. При тонировке и "обдирке" следует учитывать: кузов Дефа (только кузов) делают из аллюминиевого сплава, он не ржавеет, следы коррозии (примерно после 10 лет варварской эксплуатации) - белёсые разводы, примерно как зимой на обуви после прогулок по "солёному" снегу. Колёсные арки, выступающая часть сделаны из пластика, при встрече с препятствиями они гнутся, но сохраняют форму. На машинах для частных владельцев они обычно делаются в цвет кузова, на дешёвых комплектациях и для крупных оптовых покупателей (Армии) - чёрные. Думаю, песочный цвет наносился уже в части, арки со временем должны обдираться до чёрного. Рама всегда чёрная. Соответственно задняя поперечина, которую видно под задним бортом кузова изначально чёрная. Рама стальная, может ржаветь, хотя железа там столько, что до реального износа ржаветь ей лет 60. Из замеченных косяков модели: место соединения нижней кормовой детали кузова и задних боковых панелей. Для этого служит специальная деталь, накладываемая на панели снаружи. На заднем борту она показана, на боковых панелях - нет.
Сообщение отредактировал Kir - Среда, 20.07.2011, 23:58
Саша, вот тут глянь, справа есть немного фоток, ну и полазить не помешает http://www.eliteukforces.info/gallery....ers.php . А машина интересная. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
О,я тоже месяца полтора назад такой взял у Жени.Понравился.Кстати,Легенд на него смолу тоже сварганил,причем довольно приятный наборчик.Могу сделать обзор на смолу легенда,если кому надо,только часть смолы уже в работе...
О,я тоже месяца полтора назад такой взял у Жени.Понравился.Кстати,Легенд на него смолу тоже сварганил,причем довольно приятный наборчик.Могу сделать обзор на смолу легенда,если кому надо,только часть смолы уже в работе...
у блэк дог набор лучше,в него сразу входят смоляные колеса,а у легенд вроде нет.Да и литье у блэк дог покачественней ,но это все имхо
Bundeswehr, Абсолютно согласен,блак дог качественнее и интереснее,но цена тоже вносит коррективы (~900-950 руб(легенд) против 1800(блак дог)).Да и о Легенде я раньше узнал,посчитав что альтернативы нет...Хотя Легенд ,как всегда, в своем духе,вместо адекватной инструкции был один жалкий листик с фото, и не доложена одна отливка с деталями к гранатомету.